Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2019, 21:07  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  20

  •  03 июл 2011, 11:14

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья,всем привет!
Вот какая проблема образовалась после ремонта в гаражном сервисе.Была заменена прокладка ГБЦ,распредвал и один рокер,масло,тосол и фильтры.
На следующее же утро (на улице было -18) машина завелась с пол-пинка и начала глохнуть,когда Т двиг. приблизилась к +15.Холостые пропадали,приходилось держать ногу на педали газа,попытка поехать не увенчалась успехом.Она просто отказывалась ехать.Когда Тдвиг стала чуть больше +50 машину как подменили.Ровная работа мотора,никакого расколбаса,машина поехала.
Подключали ноутбук,ошибок никаких нет,но вроде как происходит "залив" бензинкой.Да и выхлоп при прогреве имеет запах обогащенной смеси.Попытались заставить того мастера проверить метки зажигания,но ему все некогда и клянется и божится,что все ОК.Расход увеличился до адских 23 литров по бортовому компу(ну это еще из-за прогревов).И так какждое утро.Сначало сидишь с ногой на педали чтоб не заглохла и прогрелась до +50,потом едешь.
В чем может быть дело?Сталкивался ли кто с такой проблемой?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Забыл написать.Машина 2004 г.пробег 83 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2019, 21:22  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Подсос воздуха после ДМРВ (на впуске), скорее всего. Что-то где-то криво собрано. Самое простое и быстрое - дунуть дымогенератором.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2019, 21:26  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  20

  •  03 июл 2011, 11:14

Блог: Просмотр записи (0)
Можно по подробнее?В каком месте подсос и куда чем дунуть?
Проверял все патрубки и хомуты-все на месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2019, 22:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4820
  •  7904
  • 41
  •   0

  •  11 сен 2017, 16:20

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
@Владимир-Вятка , Дунуть Дымогенератором это проверить герметичность впускного тракта на (утечку - подсос воздуха) неучтённого ДМРВ(датчик массового расхода воздуха) Вероятнее всего колечки под форсунками. Но не точно нужно проверять.... Можно просто побрызгать на соединения форсунок с ГБЦ "карб клинером" (очиститель карбюратора) если заметите изменения в работе двс , то однозначно уплотнительные кольца форсунок под замену.
И ещё! Почему именно один рокер заменили?

_________________
Изображение

Автотехцентр "ЮНА" г. Пенза. Проспект победы 96А.
Диагностика , автоэлектрика, чип тюнинг и многое другое!
Запись на диагностику - электрику +7(8412) 211- 799 или +7 967 706 17 99 Евгений.
Запись на слесарные работы +7(8412) 666 - 500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2019, 22:23  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  20

  •  03 июл 2011, 11:14

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Почему именно один рокер заменили?


На распредвалу была сильно изношена одна шейка на первом цилиндре.Но я не уверен,что один :smile_smile: ,возможно,что и оба рокера на первом.
Я второй хозяин машины,езжу на ней с 2010 г.Что-то постукивало,но в движок не лазил,так как проблем не было.Пришлось ремонтировать,так как пробило прокладку ГБЦ.Вот тогда-то ,как говорится "вскрытие показало..")))

А что тогда происходит при Тдвиг. > +50,когда он начинает работать "тик-так"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2019, 22:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2426
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир-Вятка писал(а):
А что тогда происходит при Тдвиг. > +50,когда он начинает работать "тик-так"?

Это скорее всего от переобогащенной смеси. А вот причину надо искать. Такое еще бывает из за неисправного (отравленного) датчика кислорода. Как проявлял себя пробой прокладки?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2019, 22:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Снова гадание на кофейной гуще, второй хозяин и 2004 год, явно не 84 тыс пробег и возможно даже не 184, состояние мотора до ремонта "что-то стучало", что точно ремонтировали не знает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2019, 23:00  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  20

  •  03 июл 2011, 11:14

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег реальный,брал у знакомого.На спидометре было 40 000 км,что вполне реально для 6 лет владения.Сам наездил столько же,потому что чаще езжу "дом-работа".
"Стучало"-на холодном движке,на прогретом постукивания не было.Подозревал конечно на рокера и распредвал,но почитав на просторах инета различные мнения-списал все на особености Шнивы),как оказалось зря.
Пробой прокладки проявил себя,когда утром не смог завести машину.Приехал во двор,поставил,а утром стартер не прокручивает.При стоянке тосол попал в цилиндр и произошел гидрозапор.Выкрутив свечи и прокрутив за шкив из 4-го цилиндра выплюнуло тосол.Потом установив свечи на место,машина завелась и своим ходом доехал до места ремонта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2019, 23:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@Владимир-Вятка , Рас машина 2004 года, значит ГО старого образца, и это значит, што твой горе-мастер затянул их от души. Меняй их на болты, пака клапана не погорели!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 фев 2019, 12:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
пака клапана не погорели!

Сначала неплохо было бы понять, что входило в ремонт ГБЦ, а то чего им погнутым прогорать :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: