Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 сен 2011, 19:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  634
  • 35

  •  05 сен 2008, 20:10

  •  гор.Аксай Ростовской области

Блог: Просмотр записи (0)
В то воскремсенье поехали покатаца и на броде набрали воды в цилиндры : после удаления влаги из оных БК выдает ошибки 0102 и 0342. Холостой ход времпенами пропадал, сегодня сгонял за запчастями, прикупил и заменил датчики: положения коленвала и массового расхода воздуха. Помоему стало исчо хуже : : : БК выдает все теже ошибки, холостой ход плавает от 600 до 940 оборотов. Если несильно нажать на педальку газа, не больше 1500 оборотов, и сразу отпустить то машина глохнет, даешь больше кое как не глохнет :smile_doh: как спасать любимую машинку? :smile_doh:

_________________
Приму в дар MUDЫ и самоблок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2011, 21:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
ДМРВ заменили, а воздушный фильтр смотрели? Воду в рукаве?
0342 это датчик положения распредвала, а не коленвала. Ошибки эти могут быть следствием низких и неустойчивых оборотов ХХ, а не причиной. Если тонули глубоко, то вода может оказаться внутри ДПДЗ и РХХ. Кроме того, после отключения акб сбросились адапташки, и если дроссельный узел грязный, то тоже могут быть косяки. Если нет уплотнительных резинок в разъемах, где-то на проводах самодельные скрутки, то и там будет вода. Если протерта изоляция проводов внутри гофры под МЗ, так же глюки. Ну и как всегда возможны варианты, вплоть до скакнувшей цепи и упавшей компрессии в цилиндрах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2011, 22:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  634
  • 35

  •  05 сен 2008, 20:10

  •  гор.Аксай Ростовской области

Блог: Просмотр записи (0)
Вода была по капот, из патрубков воду сливал, да и за неделю она уже испариться должна. Воздушный фильтр высушили пока ждали масло с фильтром. И АКБ я не отключал. Что такое МЗ? :

_________________
Приму в дар MUDЫ и самоблок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2011, 23:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Воздушный фильтр надо было заменить, а не сушить :smile_nod:. Салон тоже залили? Если так, то вода могла попасть в мозг и будут глюки всяко разно. МЗ это модуль зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2011, 09:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  634
  • 35

  •  05 сен 2008, 20:10

  •  гор.Аксай Ростовской области

Блог: Просмотр записи (0)
В салоне воды нет, брод не длинный был. А что может с фильтром быть? Я его за день до утопления сменил, модуль зажигания менять? Почему бортовой не показывает ошибку по зажиганию?

_________________
Приму в дар MUDЫ и самоблок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2011, 11:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Компрессию надо мерить. куда вода дошла неизвестно.
См. гидравлический удар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2011, 13:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  634
  • 35

  •  05 сен 2008, 20:10

  •  гор.Аксай Ростовской области

Блог: Просмотр записи (0)
Какая должна быть компрессия?

_________________
Приму в дар MUDЫ и самоблок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2011, 14:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
А поиск на что, и книги скачай.
Сначала замерь, а потом тебе объяснят, хорошо это или плохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2011, 19:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Fishman писал(а):
Какая должна быть компрессия?

В Вашем случае, для начала, одинакова во всех цилиндрах.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2011, 20:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  634
  • 35

  •  05 сен 2008, 20:10

  •  гор.Аксай Ростовской области

Блог: Просмотр записи (0)
Тока с замера :smile_nod: компрессия 9.2-9.4
Эмм не могу найти в книге датчик распредвала! Где он может прятаться???

_________________
Приму в дар MUDЫ и самоблок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: