Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 сен 2011, 08:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  150

  •  16 апр 2008, 18:16

  •  Питер (Просвет)

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема такая - проявились провалы, вплоть до остановки двигателя на ХХ. Как стоя, так и при движении накатом. Иногда бывают рывки раз в минуту, иногда глохнет моментально, как только отпускаешь педаль газа. При этом, если хоть немного нажать на газ, двигатель работает ровно без нареканий.

Во время рывков подмигивает чек и слышно, как щелкает реле бензонасоса. Предварительная диагностика показала, что реле отключается по линии управления от мозгов. На диагностике мозгов сказали, что все дело в ИММО, который глючит и блокирует БН. В качестве решения проблемы предложили перешить мозги с обнулением иммо. И впредь его не активировать.

Собственно вопросы:
- нужно ли в такой ситуации перешивать мозги или это развод?
- мне казалось ИММО находится в блоке АПС. Не проще ли заменить блок АПС и переобучить ключ?
- если перепрошить мозги (ЭСУД), и не активировать иммо, чем это грозит, кроме мигания лампочки и потери противугонных штатных свойств?
- если перешить и активировать - возможно ли повторения глюков в будущем и не придется ли все равно менять блок АПС?

______


Выяснилось, что дело было в свечах, как это не странно. Ну, или, по крайней мере, после замены свечей глюк пропал. Надеюсь, что навсегда.

Спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении!

_________________
Я на DRIVE2.RU

Это вам не какой-то там RAV - здесь другие ценности (ц) CHeauN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2011, 09:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
для начала подать питание на бн напрямую.
может быть просто масса


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2011, 09:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  150

  •  16 апр 2008, 18:16

  •  Питер (Просвет)

Блог: Просмотр записи (0)
andb, с питанием БН все ок. С пробником хорошо видно, как пропадает управляющий минус на реле. Если провод к реле подвесить на массу все работает нормально. Ну и на ходу, опять же, все работает ровно

_________________
Я на DRIVE2.RU

Это вам не какой-то там RAV - здесь другие ценности (ц) CHeauN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2011, 09:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
если зажигание включил и эбу получил ответ от иммо, то после этого можно хоть из Москвы во Владивосток доехать с физически выкинутым/отрезанным ИММО главное не глуши. За исключением щелчков главного реле - тогда контроллер перезагружается и опять опрашивает имму.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2011, 09:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На диагностике мозгов сказали, что все дело в ИММО, который глючит и блокирует БН

Выдумали. После того, как ИММО дал разрешение на заводку, в процессе работы он не участвует. Дело не в ИММО, в чем-то другом. Обрати внимание как работает главное реле.
Если так же как и реле насоса. можно предположить причину.
Не подмигивает ли СЕ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2011, 09:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  150

  •  16 апр 2008, 18:16

  •  Питер (Просвет)

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, чек подмигивает, а вот реле работает нормально. По крайней мере, когда я на ощупь сам проверял какое реле щелкает, то выявил только реле БН

_________________
Я на DRIVE2.RU

Это вам не какой-то там RAV - здесь другие ценности (ц) CHeauN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2011, 10:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  150

  •  16 апр 2008, 18:16

  •  Питер (Просвет)

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, главное не щелкает, но вот показания БК Гамма подвисают в такие моменты на пару-тройку секунд. Значит ли это, что перезагружается контроллер - хз..

_________________
Я на DRIVE2.RU

Это вам не какой-то там RAV - здесь другие ценности (ц) CHeauN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2011, 10:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
LeS, на всякий случай проверь провод от плюсовой клеммы АКБ до генератора. Недавно была похожая хрень, пока двигатель работал на оборотах генератор давал напряжение в бортсеть, а при резком сбросе газа регулятор напряжения не успевал отработать и авто глохло. АКБ соответственно не дозаряжалась. Все закончилось заглохшей машиной с севшим в ноль аккумулятором в 100 метрах от дома :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2011, 10:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  150

  •  16 апр 2008, 18:16

  •  Питер (Просвет)

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, я конечно проверю) но дело не в этом. во-первых нет разницы бросать ли газ, или отпускать очень плавно. По БК если хоть 1% открытия заслонки был, мотор работал ровно. И еще - я вижу напругу, у меня напряжометр перед глазами, в БКЛ встроен

_________________
Я на DRIVE2.RU

Это вам не какой-то там RAV - здесь другие ценности (ц) CHeauN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2011, 10:46  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
LeS, при работе двигателя реле БН не должно щелкать, БН все время включен. Проверь массы : две массы под капотом около МЗ, одна в кармане рядом с правым задним фонарем - это масса самого БН. Замени реле БН и главное реле, возьми хоть с вентиляторов. Временно отключи БК из диагностической колодки.
Возможные причины нестабильного ХХ :
- "грязная" дроссельная заслонка.
- неисправный ДПДЗ . У нормального датчика сопротивление плавно меняется в пределах (2,7-8,2)ком.
- неисправный РХХ
- если пробита прокладка между ресивером и впускной трубой.
Твои вопросы :
1. не перешивать.
2. иммобилайзер - это и есть АПС, прописка ключей ничего не даст.
3. теряешь противоугонную защиту. Машину можно угнать отверткой, взломав замок двери, а затем и замок зажигания.
4. не перешивай, нужно выяснить действительную причину неисправности. АПС никак не влияет на работу двигателя, АПС участвует только в подготовке двигателя к запуску.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: