Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 09:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
Автор темы
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Почти посадил аккумулятор, а завестись надо было, потому что стоял в потоке в пробке на Энтузиастов и надо было добраться до дома. Не схватывает, горит значок иммобилайзера, завелся, ехал на первой, ещё пару раз глох и также заводился с трудом.
Удар был из-за чего-то серьёзного, с рывками перед тем, поскольку недавно менял сцепление, грешу на то, что там что-то развалилось, если не в коробке. Но странно то, что после этого не заводится на нейтрали. Не мог ли пострадать какой-нибудь датчик?

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 09:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
шкив коленвала на месте?
предохранитель задних противотуманок/иммо живой?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 11:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
Автор темы
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
шкив коленвала на месте?
предохранитель задних противотуманок/иммо живой?


предохранитель живой, т.к. в конце концов заводится; а вот шкив коленвала... но кодов ошибок серьёзных нет, только сообщения о пониженном напряжении и пропадании питания контроллера.

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 12:37  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
vashper, меня интересует лампочка иммо. Если он не обучен, то через 3сек после включения зажигания она горит, затем через 15сек тухнет. Работает или нет двигатель значение не имеет. Это иммо необученный и чип в ключе может отсутствовать. Раньше индикатор иммо горел ? Каким ключом пользуешься ежедневно, красным или черным?
Когда будешь заряжать акум, то сбрось с него клемму минус. Отсоедини силовые провода с гены и на плюсовом болте подтяни оставшукюся гайку М6. Если давно не видел реле- регулятор, то доберись и до него. Щетки должны быть подвижными и одинаково сношенными. Подтяни крепеж на диодном мосте. Все собери.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 18:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
Автор темы
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не, это всё работает уже несколько лет. Все события с запуском начались после удара в трансмиссии. Конечно, могло коснуться любого резьбового соединения, это верно... Все провода подёргаю, конечно.

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 05:14  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем провода дергать, ответь на вопросы.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 17:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
Автор темы
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
vashper, м Раньше индикатор иммо горел ? Каким ключом пользуешься ежедневно, красным или черным?

... на плюсовом болте подтяни оставшукюся гайку М6. Е.


Ключ у меня уже несколько лет один и тот же, красный, ничего не менялось.

В общем проблема решилась тупо заменой МЗ. Поезжу ещё, но похоже именно он сдох, причем странным образом, раньше раза три менял МЗ, но тогда вырубалось зажигание на паре цилиндров, просто падала тяга, двигатель двоил.
А сейчас полное выключение зажигания. На этот раз ударов не было, слава богу. Но похоже что первый раз кроме отключения было ещё и зажигание не в фазу, оно и дало рывки и удары.

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 04:54  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
vashper, экслуатировать машину с красным ключом не следует, сюрприз точно будет. Купи новый черный ключ, нарежь зубчики и пропиши. Что значит полное выключение зажигания, просто потух щиток, но мотор работает. Или все отрубается и глохнет.
Да, при замене МЗ не тяни сильно его крепление.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 12:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
vashper, на заглушенном двигателе, нажимай и отпускай педаль сцнпления, а кто-нибудь пусть посмотрит на демпфер (шкив коленвала) - перемещается-ли демпфер вперед с нажатием педали. Если перемещается - замена полуколец к/вала! Ну как один из вариантов!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 13:21  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, правда интересный факт, у тебя так было?

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: