Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2011, 21:57  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4

  •  30 ноя 2011, 20:07

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 03го года. На бензине и газе.
Холостые обороты упали до 600-700. На газе глохнет. горит Чек.
БК нету, денег на него пока тоже :smile_doh: Очень хочется умом до поломки дойти, чтоб не менять все подряд методом тыка.
На бензине хреновая динамика на низких оборотах, до 2500. При резком нажатии на педаль провалы. После 2500 тяга резко возрастает и дальше машина едет относительно хорошо. На газе провалов и тупняков нет, динамика лучше, чем на бензине на любых оборотах, но все равно не идеальная.
Иногда по настроению работает чуть лучше. Холостые поднимаются до 800-900, причем и на газе и на бензе одновременно, на газе перестает глохнуть, а на бензе улучшается тяга :!: на низких оборотах.
При торможении двигателем на обоих топливах в глушитель идут сильные частые хлопки, как при жутко позднем зажигании на карбе. Вообще выхлоп неровный, с неритмичными хлопками и иногда как будто пропуском искры. Но свечи чистые, компрессия одинаковая 13,5.
Как то было дело, провод выгорел, искра через раз была. На бензе нормально ехела, а вот газ постоянно стрелял в воздушный фильтр, он к искре чувствительный. Сейчас такого нет. так что в отсутствии искры я сомневаюсь. Хотя хз...
----
Заехал на диагностику. Диагност сказал, что регулятор холостого хода замыкает на массу, а топливный насос давит только 1,5 атмосферы. Поменяю их и будет мне счастье. А еще нужно сделать перепрошивку из-за какой-то фигни с датчиком кислорода, который вроде и исправен, но прошивку лучше другую. Почему, объяснить не смог. Раньше ж ездил нормально с этой прошивкой. Да и врядли столько проблем от этого датчика. И газу опять же на него пофиг вроде. Или нет?
РХХ поменял, ничего не изменилось. Потом сообразил, что на холодную-то высокие обороты держатся до прогрева, и только потом падают до 600. Значит и старый рхх работал. И если выдернуть провод, холостые становятся еще хуже. Тогда что это за ошибка с замыканием на массу?
Насос может и стоит поменять, но он не объясняет синхронные проблемы с газом. Да и хлопки при торможении двигателем с чем-то другим связаны.
Также менял датчик заслонки, дмрв и свечи с проводами. Бестолку.
Больше диагност ничего внятного сказать не мог, других ошибок не было, а 400 рублей ему отдай. По опыту друзей, у нас большинство таких, толкового с огнем не найдешь. Чек продолжает гореть.

Я уже думал на модуль зажигания или подвисшие клапана, как вдруг буквально сегодня появился новый интересный симптом. :!: Качусь на холостых, как обычно 600, и тут справа под бардачком щелкнула релюшка и обороты подскочили до 1500 и снова упали. Через пять минут снова повторилось. Долго стоял, слушал где там щелкает. Вообще не знал, что там есть блок реле. Обороты то поднимаются и выравниваются на 1000 после щелчка, то падают после следующего. Чек перестает гореть, затем снова загорается. И опять же, обороты выравниваются и на бензе и на газе.
К вечеру стало щелкать по десять раз в минуту. Тяга заметно увеличивалась, потом снова падала на привычную. Машину дергает, то бодро едет, то упирается.
Разобрал дома все это дело, перетыкал все реле, все работают. Так понял, что без крайнего правого не работает бензонасос. Без второго справа холостые вовсе пропадают. А за что отвечают отстальные три? На стабильность работы они не влияют.
Дальше еще интереснее. Сбросил клемму. Чек потух, обороты выровнялись. (раньше такого не наблюдалось) Но через минуту опять щелчок, загорелся чек и обороты упали.
Ничего не могу понять. :? Без крайних двух правых реле движок вообще не работает. Значит щелкают не они. А без трех других работает как обычно... Там что, есть шестое потайное реле? :
Да и какое бы ни срабатывало, дело не в самом реле, все целые, срабатывает видимо по какому-то сигналу...
Помогите, пожалуста, добраться до причин, а то уж совсем не пойму, где их искать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2011, 22:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
датчик температуры и контакты к нему ковырни-ка : на всяк случай, стоит все равно не дорого, а похожий гемморой он может начать подкидывать когда его таращить начинает :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2011, 22:29  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4

  •  30 ноя 2011, 20:07

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
На описание из темы "Ошибки ЭСУД" не похоже :smile_doh: Вентиляторы работают нормально, дым не черный, заводится хорошо всегда. На всякий и правда проверю, спасибо.
Меня все же смущает ошибка у диагноста "Замыкание чего-то в РХХ на массу". Ведь похоже и на него в частности. Его я поменял, но без эффекта. Где еще может быть это замыкание? Я все провода, какие дотянулся, погнул и подергал. И может ли он поддерживать высокие обороты на холодную с таким замыканием?
И опять же при выдергивании проводов холостые еще ухудшаются, значит какую-то деятельность он ведет. И чек этот гаснет при щелчках реле. Что же за ошибка? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2011, 23:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_93_rus, а массовые провода (коричневые возле блока ЭБУД) подтягивал?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2011, 23:31  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4

  •  30 ноя 2011, 20:07

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Неа. Щас посмотрю.
Зато я сейчас завел ее, работает как часы, зараза, и чек не светится. Покатался. Минут пять гоняла как новая, а потом опять чек, низкие холостые и еле едет с места.
Прочел про реле. Одно - главное, другое - бензонасос. Это на них я наткнулся. Онии по-любому работаю. Три других - это вентиляторы, они тоже работают и автоматом исключаются. Но там впереди точно есть еще реле. Я слышу его. :
Облазил все, даже под капотом. Ничего похожего. Где оно от меня прячется? В воздуховоде печки чтоли? : :?
Я его сейчас с болгаркой пойду искать :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2011, 23:38  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4

  •  30 ноя 2011, 20:07

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Меня осенило. А не может ли оно быть под панелью воздухозаборника? Пойду-ка раскурочу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2011, 00:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
МЗ, мб??? У меня было похожее, потом вапче дерготня началась. Постоит - всё путём, пару км проеду - опять гамно такое начинается. На диагностике не был?

И ещё шланги вентиляции картера глянь (или как там их), не треснули... Удачи :

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2011, 05:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, дык на 2003 г.в. масса ЭБУ вроде же под МЗ? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2011, 06:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
РХХ замыкание на массу - обычно это провода протерлись и коротят на массу, чаще всего в районе датчика температуры. Свечи какие? Провода точно целые? Если МЗ нечем проверить, то только попробовать подмену, но обязательно с целыми высоковольтными проводами, иначе можете кончить новый МЗ.
А вообще надо-таки поискать толкового диагноста :smile_bigsmile: .


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2011, 11:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
дык на 2003 г.в. масса ЭБУ вроде же под МЗ?

Да не вроде, а именно там


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: