Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 19:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  261
  • 40

  •  09 июл 2010, 17:08

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
При температуре двигателя где-то градусов до 70-ти тяга довольно хорошая при чем с низов, спокойно трогаешься и ускоряешься, но когда полностью прогреется, а особенно в пробке если постоять то для того чтоб тронуться надо движок крутить до 2,5-3 тыщь да и динамика заметно падает. Это так в принципе должно быть или у меня с машиной что-то не так? Поиском пользовался ничего подобного найти не смог, если где-то обсуждалось уже, ткните носом пожалуйста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 20:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  90
  • 51
  •   0

  •  19 апр 2012, 11:24

  •  г. Канск, Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Модуль зажигания? Попробовать новый или перенести на лонжерон?

_________________
Митсубиси L-200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 20:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  261
  • 40

  •  09 июл 2010, 17:08

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрел тему про лямбду, мож он уже накрылся, да и модуль перенести лишним не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 21:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Basist, Пробег то чиркни!!!!!!!! : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 21:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Какая лямбда, какой модуль???? Вы только родились???? Чем горячее воздух тем тяжелее дышать двиглу, чем прохладней, тем он дышит свободно. Вы в 30 градусов то поди просите , эх прохлады бы....

Двигатель работает отдично в утренние часы и вечерние часы, кода разряженность воздуха совсем другая, отличная от дневной температуры.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 21:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  672
  • 31

  •  04 янв 2012, 23:01

  •  NiNo

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос писал(а):
Какая лямбда, какой модуль???? Вы только родились???? Чем горячее воздух тем тяжелее дышать двиглу, чем прохладней, тем он дышит свободно. Вы в 30 градусов то поди просите , эх прохлады бы....

Двигатель работает отдично в утренние часы и вечерние часы, кода разряженность воздуха совсем другая, отличная от дневной температуры.

:

_________________
Lка 07 млечка, продал, радости не было предела.
Но, как гласит народная мудрость: один раз в ШНГ наступил, всю жизнь не отмоешься.
Теперь на серебрянной GLS, принимайте обратно в палату :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 22:42  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Basist писал(а):
Поиском пользовался ничего подобного найти не смог, если где-то обсуждалось уже, ткните носом пожалуйста

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

еще может от нагрева РДТ глючить

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2012, 06:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Исправная машина при всех температурах тянет нормально. На своей я разницы не замечал.

При 75 для 7.0 включается регулирование по ДК
Время впрыска зависит в том числе и от температуры двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2012, 08:16  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Так в двигатель пока он не прогреется повышенное количество топлива впрыскивается вроде... Может в этом дело, а тописпикер границу "подъема тяги" чуть завысил?

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2012, 17:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  261
  • 40

  •  09 июл 2010, 17:08

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 90 тык мозги 7,0. Я всетаки больше склоняюсь к ДК. Такой вопрос если я с него клемму скину и прокачусь, так можно будет определить что он здох?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: