Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 июн 2012, 20:28  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  5

  •  28 июн 2012, 20:08

Блог: Просмотр записи (0)
Вечер добрый други. Может кто сталкивался с подобным. Шевик 2007 года с заводским корндиционером. Установлен БК "Штат". При включении кондиционера, на холостом ходу через 25 сек. работы двигателя загорается ошибка "Пропуск воспламенения в 3 цилиндре". Примерно через 20 сек. после загорания ошибки, при работе на холостом ходу, третий цилиндр выключается. Не выключая двигатель, стираю ошибку с помощью БК и третий цилиндр включается. Но затем та же история. Ошибка не возникает только когда немного подгазовываю. Т.е держу обороты не менее 1000 об/мин. Без включения кондиционера ни какие ошибки не вываливаются. Обороты холостого хода 800 об/мин. Но не стабильные. По БК 800-840. Два инжекторщика смотрели - только руками развели. Может у кого была подобная проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2012, 20:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ККЕ, все это от нагрузки на двигатель при включении кондея. Виновник не кондей, виновник мотор! Поиском куришь темы пропуски воспламенения! Устранишь неисправность мотора - пропадут ошибки Р0300 и Р0303!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2012, 20:41  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  5

  •  28 июн 2012, 20:08

Блог: Просмотр записи (0)
Думаете на гидрокомпенсатор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2012, 20:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ККЕ писал(а):
Думаете на гидрокомпенсатор?

Пропуски воспламенения связаны с разнообразными неисправностями, в том числе и ГК.
Если в кратце: ДПКВ и ДФ отслеживают скорость вращения к/вала по каждому цилиндру, в том цилиндре, где скорость хода поршня от ВМТ до НМТ ниже, "мозг" считает как пропуск воспламенения и через несколько циклов отключает подачу топлива в этот проблемный цилиндр! Ну а на скорость хода поршня зависит от многого!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2012, 20:54  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  5

  •  28 июн 2012, 20:08

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей - спасибо. Пойду компрессию померяю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2012, 20:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ККЕ, За компанию свечи и провода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2012, 20:51  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  5

  •  28 июн 2012, 20:08

Блог: Просмотр записи (0)
11,5-12-8-10 придеться вскрывать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2012, 21:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ККЕ писал(а):
11,5-12-8-10 придеться вскрывать


Век живи - век учись)))

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2012, 22:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
У меня при включении кондиционера на машине 08 года ХХ становится 960.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 22:39  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  5

  •  28 июн 2012, 20:08

Блог: Просмотр записи (0)
Если кому интересно докладываю. Маслоподводящая трубка к гидрокомпенсаторам имеет 4 пары так называемых "очков". На третьем цилиндре эти "очки" лопнули. Заменил ее, заодно и все гидрокомпенсаторы. Проблема устранена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: