Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Тюкает гидрокомпенсатор
Сообщение Добавлено: 11 авг 2012, 20:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Ш\Нива-58 тыс. 6лет.Проблема гидрик.Подтюкивал один гидрик,но временами,
или хаотично тюкал.А три месяца назад начал тюкать постоянно.На сайте и в
поиске прочел много материала,за что авторам большое спасибо .Купив з\ч
решил вскрыть и перебрать ГО,но в запас купил комплект новых.Но в раздумье.?
Ставить полностью новые,или промыть старые и сделать переборку т.е.
рабочие ГО поставить снова ,а не рабочие заменить "новыми",хотя новые
сделаны в подполе,Просто советская скупасть сидит в нас с советских времен
зная "скупой платит дважды".Совет от Вас будет для меня (интересным,важным,
познавательным).Да про переход на винты читал.Если не выйдет будем думать
про винты.Хотел бы Вам фотки скинуть в процессе разборки,но не знаю как.
И все-таки как быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2012, 20:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже покупал новые гидрики,но ни все,а 2 штуки, предполажительно стучала в четвёртом целиндре,всё равно какойто патом цокал.В итоге перешёл на болты,переделал один раз и забыл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2012, 20:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Болты -это опробированный вариант спору нет.
Это !18 век.что-ж не будет результата вернемся туда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2012, 12:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 39

  •  21 авг 2011, 21:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55 писал(а):
Болты -это опробированный вариант спору нет.
Это !18 век.что-ж не будет результата вернемся туда.


Болты это альтернатива, но не самая хорошая. Этот двигатель под гидрики был сделан, чтобы зазоры регулировались автоматически.
Если следить за ними, то и стучать они не будут, иногда они просто закоксовываются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2012, 12:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Racer63,
Цитата:
Этот двигатель под гидрики был сделан, чтобы зазоры регулировались автоматически.

Данунах ! . :
tachin 55,
Цитата:
Это !18 век

Тогда ГК начало 19-го : : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2012, 12:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 39

  •  21 авг 2011, 21:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Не ну если кому-то не лень постоянно регулировать зазоры, то пожалуйста.
А как на счёт любых иномарок, Современные вообще все на гидриках, и что после этого 18 и 19 век?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2012, 12:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Racer63,
Цитата:
А как на счёт любых иномарок, Современные вообще все на гидриках,

Иногда лучше жевать... :smile_cool:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2012, 12:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Разобрать и промыть! Заводские гидрики самые нормальные из тех что есть!

и да наверняка открутился или рампа дрыснула

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2012, 19:30  
Участник
Участник

    10
  •  59

  •  14 янв 2010, 15:08

  •  Бердянск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Да, гидрокомпенсаторам надо уделять внимание. Прошлой зимой при первых морозах начал тарахтеть. Открыли, глянули наружных симптомов нет, закрыли назад. Со временем стук исчез. Загадка.
Три недели назад машинка (2008 г.в., 27 т.км.) начала очень заметно троить (хотя с молоду расколбас был) и выдавать глухие бухи в глушитель. Диагностика показала пропуски воспламенения. Измерил компрессию 12-12-12-7. Малым не обошлось, т.е. заменой ВВ проводов, КЗ и свечей. Притерли клапана (все 4-ре цилиндра), промыли форсунки на установке и ГК, проверили все цилиндры "на утечку", все цилиндры держат. Запустили мотор, до 60 градусов все было вроде нормально, расколбаса нет, "пуки" не обнаруживаются, но рано радовались, с 80 все проявилось, плюс звон ГК на 4 цилиндре, чего раньше не наблюдалось. Да на четвертый цилиндр установили купленные гидрокомпенсаторы саратовского призводства. Но почему то после запуска двигателя они начали звенеть. Подкинули родные, та же история. Ко всему прибавилось и это. Может рампа приказала долго жить, хотя с виду все целое. Куда двигаться дальше большой вопрос. Честно говоря очень озадачен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2012, 21:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
PPM
согласен.Вот все вскрыл гидрики выташил.То что гидрики у меня начали
тюкать виноват я сам.Это показало вскрытие и виновники таких проблем
я вижу и здесь на сайте .ВИНОВАТЫ МЫ сами владельцы эти коней.
то есть наше русское АВОСЬ (скупость,бесконтрольность ,халатность,лень
и т.д.).Свою вину опишу ,по гарантии погнал на сервис ,залили мне хорошего масла Шел .мастер сказал лей только его.Н я уже пробовал и Лукойл Ревоноль (скупость на 200-300 р дешевли) вот результат копаюсь.
Резюме какое вам на сервисе залили и лейте его.100 тыс без стуков проездите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: