Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2012, 19:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  296
  • 41

  •  06 июл 2011, 17:11

  •  город Лесной

Блог: Просмотр записи (0)
После установки ГБО и пары хлопков обороты перестали быть стабильными. Поменял РХХ и ДПДЗ. Вроде прошло. Через пол года обороты опять стали плавать и изредка вылезала ошибка КЗ на + РХХ. Поменял РХХ, не помогло. Причем проблема в том что после первого пуска машины было такое, что она работает, обороты на холодном двигателе около 1300-1400 летом, но если машину заглушить во время прогрева, фиг начнет работать на ХХ, только с помощью педали газа и так пока не прогреется. Газ отпускаешь - глохнет. Поменял РХХ, не помогло. Но сейчас вылезает ошибка КЗ РХХ на + или -. И тут же обороты падают до 600 и машина почти глохнет. Ошибку сбрасываю бортовиком и тут же обороты выравниваются до 900. Но при езде опять та же ошибка и тяжело трогаться на перекрёстке, да глохнет иногда. Почему же после сброса ошибки работает некоторое время нормально? Точно стоит очередной раз менять РХХ? ИЛИ у меня парочка валяется, может их проверить как-то на соответствие? Хлопками думаю РХХ вполне может вышибать, ибо там шаговый двигатель, но немогу понять как же он после сброса ошибки минут 10 нормально работает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2012, 19:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  296
  • 41

  •  06 июл 2011, 17:11

  •  город Лесной

Блог: Просмотр записи (0)
После прогрева, проблем с ХХ небыло раньше. Сейчас всё наоборот. Запускаешь, ждешь пока не настанет градусов 50. Иначе после завода только газом могу держать, иначе глохнет. Ну это и раньше было. А из нового - прогрелась - обороты 900. Поехал. вылезает ошибка и на перекрестке обороты 600-400-000. Если успеваю сбросить ошибку пока горит красный, то возвращаются обратно к 870-900.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2012, 20:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Gigman, проводку прозванивать не пробовал?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2012, 20:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  296
  • 41

  •  06 июл 2011, 17:11

  •  город Лесной

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, нет. А что искать? Вроде обрыв не сообщает! Дак и после програмного сброса какое-то время работает. Порозвон штука такая не самая быстрая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 08:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Почему же после сброса ошибки работает некоторое время нормально?

До тех пор , пока ошибка не станет активной.
Скорее всего проводка
Код ошибки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 08:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
тыкнуть мультиметром две обмотки на РХХ. Наверняка сопротивление правильное, поэтому дело не в РХХ.

А вообще у меня на январе тоже такая байда периодически выскакивает, возможно причина в том что динамические параметры реального РХХ - например изза холода/густой смазки (количество импульсов для разгона и остановки ШД и максимальная их частота при быстром регулировании) не соответствует прошивочным, отчего происходит во-первых рассинхронизация программного и истинного шага, плюс индукция в обмотках связанная с невпопадным (черезшаговым) вращением ротора, что и засекает диагностика - ток превысил какойто порог - всё, КЗ.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 08:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ну, у меня такой фигни нет. Может это тока на 5.1?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 08:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, думаю зависит от конкретного РХХ. То, что ошибка выскакивает после ситуаций когда требуется быстрое регулирование шагов - для меня факт.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 13:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  296
  • 41

  •  06 июл 2011, 17:11

  •  город Лесной

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, код точно не помню, бортовой пишет РХХ КЗ на +, реже РХХ КЗ на -. Сейчас попробую купить новый РХХ поставить. Посмотрю что изменится. И в гараже у меня будет уже 3 БУ РХХ. Надо как-то их проверить на годность, думаю там еще есть живые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 15:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  296
  • 41

  •  06 июл 2011, 17:11

  •  город Лесной

Блог: Просмотр записи (0)
Взял из запчастей РХХ, поставил, прокатился вокруг квартала пару кругов, вроде обороты не падают. Обнаружил интересную штуку, из двух когда-то стоявших у меня РХХ один с маркировкой 2112. другой 21203. Поставил второй. Менял я их потому что машина отказывалась держать ХХ пока не прогреется. Похоже дело не в них было. Померял сопротивление на том, что коротит. Вроде всё нормально, контакта между катушками нет, сопротивление на одной 51, на другой 53 Ом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: