Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 07:17  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  140
  • 39

  •  21 июл 2016, 03:20

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, подскажите какие поршневые кольца стоят на Шнивах (2004 г.), чугунные или металлические.
Просто скипятил двигатель, начала жрать масло, сделал раскоксовку. Результат пока не ясен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 08:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я бы мотокомплект костромы (поршни кольца) вкинул сразу ибо кольца в рознице неизвестного качества

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 08:34  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  140
  • 39

  •  21 июл 2016, 03:20

Блог: Просмотр записи (0)
да дело в том что если заводские кольца стоят чугунные, то есть шанс что они еще отойдут, а вот если стальные то придется менять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 19:46  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Все это бестолку поверь мне, раз движок греванул, раскаксовка поможет мало. Маслосьемные колпачки полюбасу задубели, кольца сели. Пока не поздно, лучше разбери, оцени выработку, если в норме, подбери поршня по группе с кольцами. Для себя сейчас лучшими считаю КОСТРОМА. Поршня, кольца и пальцы в комплекте. Очень хорошего качества, у кого стоят ни кто не жалуется. Отмечают то, что при обкатке расхода масла практически нет. Я на 2121 движок греванул, стал масло жрать, я тянул кота за хвост. В итоге пришлось капиталить движок по взрослому. Набило элипс, в четвертом цилиндре задир. В круглую копеечку все вылезло :smile_doh:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 02:06  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  140
  • 39

  •  21 июл 2016, 03:20

Блог: Просмотр записи (0)
колпачки в норме, машина не дымит, компрессия 11 очей на всех горшках. единственное что смутило то что жрет масло, вот я и интересуюсь какие кольца у нас стоят, если металлические то маловероятно что после раскоксовки они отойдут, а вот если чугунные то вполне возможно. Опираюсь на собственный опыт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 04:58  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
irikiri, при любых кольцах надо делать раскоксовку, а затем думать дальше. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 04:58  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  140
  • 39

  •  21 июл 2016, 03:20

Блог: Просмотр записи (0)
это я уже сделал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 09:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
никто не возьмется гадать, что стоит в твоей машине.. зря ждешь ответа
Цитата:
колпачки в норме, машина не дымит

Цитата:
единственное что смутило то что жрет масло

если не дымит, почему на кольца думаешь, может через сальник или..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 10:30  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Как жрет? Если тупо падает уровень, но на глушаке нет черного характерного налета, соответственно выхлоп не масленный, не сапунит, то смотри сальники коленвала. А то бывает движок весь в г.....не, и что-либо определить, где что сопливит практически не возможно. Под низ не заглядывают.
Отталкиваясь от собственного опыта, замечу: синий выхлоп, черный налет на глушаке и черная махровая оконтовка "конца", нагар на свечах-как правило колпачки( они могут быть не задубевшими, мягкими но уже потерявшие свои свойства, просто тупо прослабились и стоят для красоты) :
Нагар на свечах, тоже самое с глушителем, "паровоз" из сапуна, падение тяги-кольца к купе с колпачками. :
Если этого нет, а уровень падает, то ищи утечку :?:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2013, 02:15  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  140
  • 39

  •  21 июл 2016, 03:20

Блог: Просмотр записи (0)
масло не бежит, из под сальников, с низу все сухо, не капли, единственное есть не большая течь из под крышки клапанного механизма, но я на это делаю скидку
после раскоксовки, про расход масла пока сказать ни чего не могу, но после запуска машина перестала троить
А вопрос про кольца остается открытым т.к. я не понял какие кольца ставят на заводе, чугунные или металлические.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: