Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 08:48  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  59
  • 41

  •  07 апр 2010, 13:15

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую. Нужен толковый совет.
Проблемы:
1.Подтраивает на холостых
2.Нет уверенной тяги двигателя(раньше тянула лучше)
3.Обороты на холостых гуляют, но только вниз, выше не поднимаются.
4.При сбросе газа обороты падают неравномерно, а скачкообразно.

На что грешил:
1.ДМРВ-плохая тяга.
2.ДПДЗ-холостые обороты
3.ДРХХ - холостые обороты
4.Свечи - пропуски зажигания(троит)
5.Модуль зажигания-пропуски зажигания(троит).
6.Перелито масло(на щупе выше максимума на 1см)-через патрубок с сапуна идет масло вместе с воздухом из вентиляции картера) и засирает ДРХХ и возможно ДМРВ. Патрубок и сапун внизу весь в масле.

Поменял на новое:

1.ДМРВ.
2.свечи.
3.ДПДЗ.
4.Новые провода ВВ
5.Немного почистил дросельную заслонку-была почти чистая.

В движении не проверял.
Также троит и холостые обороты падают.

6.Нашел старый Модуль зажигания.Поменял. На том что снял один контакт внутри был ржавый, наверное попала вода при мойке двигателя или как-то еще.
На том что поставил все контакты в идеале.

7.Также подтянул тросик газа-был прослаблен.

Проверил:Обороты стали ровные на 950-1000 об, не троит.
В движении: Улучшилась тяга.

Но покатавшись полчаса и на холостых оборотах опять появилось троение!

Даже не знаю что думать теперь.
У меня две версии почему подтраивает:
1. Пропуски зажигания - и тогда это точно модуль.
Можно попробовать поставить вообще новый модуль зажигания, т.к. его замена дала ощутимый результат.
2. сам дросель,а точнее канал для воздуха ХХ. Как посоветовал тут один товарищ:"Нужно чистить не заслонку, а весь дроссельный узел, самое главное это канал вентиляции картера на холостых оборотах (тоненький шланг подходит от маслоотбойника, я на него поставил топливный фильтр). Сама заслонка не влияет на хх, ну кроме дпдз."

Есть вариант:
1.снять весь дроссельный узел и хорошенько его почистить и особенно канал вентиляции картера
2. заменить сам патрубок
3.поставить маленький топл.фильтр на этот патрубок.

_________________
Нива не Шевроле,Шевроле не Нива!
Воронежские МЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 09:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
год выпуска

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 09:30  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
строжок, мои рекомендации:
1. замерить компрессию в цилиндрах
2. снять дроссель с машины и хорошенько промыть, как ты и хотел. Поставить новый РХХ.
3. протянуть массы, под капотом: около каждой фары, рядом с акумом и на двигателе в районе модуля зажигания.
4. проверить техническое состояние всех шлангов, которые подходят к двигателю. Проверь, что бы в толстом резином патрубке около ДМРВ не было масла. Масло в двигатель категорически нельзя переливать.
5. снять обе клеммы с акума и зачистить ножом, зачистить и клеммы машины с проводами. Снять с генератора силовые провода и протянуть оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте.
6. все собрать, клеммы акума обильно смазать литолом. Завести двигатель и чуток прогреть. ВД -40 или любым освежителем двигателя не спеша попшикать в полскости впускного тракта: дроссель, ресивер, прямо в форсунки... Если обороты резко вырастут, значит подсос воздуха именно в этом месте.
Делай, удачи и пиши. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 14:49  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  59
  • 41

  •  07 апр 2010, 13:15

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
строжок, мои рекомендации:
1. замерить компрессию в цилиндрах
2. снять дроссель с машины и хорошенько промыть, как ты и хотел. Поставить новый РХХ.
3. протянуть массы, под капотом: около каждой фары, рядом с акумом и на двигателе в районе модуля зажигания.
4. проверить техническое состояние всех шлангов, которые подходят к двигателю. Проверь, что бы в толстом резином патрубке около ДМРВ не было масла. Масло в двигатель категорически нельзя переливать.
5. снять обе клеммы с акума и зачистить ножом, зачистить и клеммы машины с проводами. Снять с генератора силовые провода и протянуть оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте.
6. все собрать, клеммы акума обильно смазать литолом. Завести двигатель и чуток прогреть. ВД -40 или любым освежителем двигателя не спеша попшикать в полскости впускного тракта: дроссель, ресивер, прямо в форсунки... Если обороты резко вырастут, значит подсос воздуха именно в этом месте.
Делай, удачи и пиши. :smile_bigsmile:


Спасибо.РХХ менял пару недель назад,вместе ДПДЗ,но учитывая что перелито масло может и загадился.Еще не понял 6 пункт.Как это попшикать в полость тракта,...?
При снятом воздушном патрубке брызгать прямо в дросельную заслонку? Поясни пожалуйста.

_________________
Нива не Шевроле,Шевроле не Нива!
Воронежские МЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 16:41  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
строжок, дроссель соединяется с ресивером, вот в эту плоскость и надо пшыкать, Стоят форсунки в рампе, поливай их сверху ВД-40. Ресивер соединяется с впускной трубой, вот в эту плоскость тоже и пшыкать.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013, 08:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6160
  •  6365
  • 53
  •   2

  •  11 фев 2011, 14:53

  •  Н.Новгород Приокский

Блог: Просмотр записи (0)
можно к теме примазаться? :smile_nod:

Итак, имеем пробег 2011г, ~30000км.
При плавном разгоне не зависимо от положения дросселя на какую-то долю секунды, иногда, "пропадает искра". Т.е. движок как будь-то выключается на очень короткое время, прям на такт наверное. При "тапке в пол", вроде такого нет (хотя может просто не заметно).
Иногда на ХХ тоже вздрагивает...
Заметных потерь мощности или увеличения расхода бензина нет.
Хоть куда копать то?

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013, 09:08  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Keng, проверь сопротивление ВВпроводов, на них не должно быть грязи и зеленых окислов. Попробуй заменить свечи, я пользуюсь бюджетными NGK. Не дожидаясь сбоев меняю их через (20-30)т.км. Да, крайне редко есть наши двигатели, которые на ХХ не вздрагивают. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013, 09:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6160
  •  6365
  • 53
  •   2

  •  11 фев 2011, 14:53

  •  Н.Новгород Приокский

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, да я свечи 2000 назад менял (правда, тоже на какое-то дешевое :smile_nod:)
попробую сменить.
про ХХ, да... согласен

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013, 12:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ну искра не пропадает, просто провал. Первое , что посмотрел бы сигнал с ДПДЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013, 12:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6160
  •  6365
  • 53
  •   2

  •  11 фев 2011, 14:53

  •  Н.Новгород Приокский

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, если б при одинаковом угле это было, а так....

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: