Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 12:09  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 33

  •  08 июл 2013, 10:33

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток,
С данной проблемой борюсь второй год, много чего перепробовал, к сожалению безрезультатно. Вот решил обратиться за советом.
Машина 2006 года, пробег 140 ткм. контроллер 7.9.7.
Собственно проблема проявляет себя в звонком похожем на тарахтение звуке, издающемся примерно из верхней части двигателя. Звук достаточно громкий. На холостых мотор поет как старенький дизельный микроавтобус, а при наборе 2500 звук больше становится похож на стрекотание.
Выхлоп не ровный, сопровождается периодическими хлопками.
Периодически (раз в месяц) мигает чек, выдает ошибки - многочисленные пропуски воспламенения и бывает иногда срабатывает датчик детонации. При мигании чека движок начинает колбасить, ручки кпп пляшут.. Глушу машину, жду секунд 10, завожу - все становится как прежде. Радует что происходит такое достаточно редко.

Теперь о проделаной работе. за прошедший год поменяны : ДМРВ, ДПКВ, датчик фаз, ВВ провода, катушка зажикания, свечи (новые нжк), сменил масло, воздушный фильтр, топливный фильтр, поменяна сеточка бензонасоса. Когда надоело просто так менять запчасти отдал машину официалам в сервис. Вроде как у них там все цивильно, да и гарантию дают на свою работу. Ну в общем так.
По итогам обследования ими было проделано следующее:
1. Проверка форсунок и топливной системы - форсунки чистые, распыл хороший, давление в системе в норме.
2. Вскрытие ГБЦ - замена клапанов на новые. ПО словам мастера в остальном двигатель в идеале, ну там следы бережной эксплуотации и все такое, скажу сразу сам там не присутствовал, но почему-то я ему верю. Спросил про ГК, сказали что состояние нормальное.
3. Устранение подтеков масла - замена переднего и заднего сальников КВ. Заодно посмотрели сцепление - подшипник живой, диск тоже.
4. Компьютерная диагностика - пропуски воспламенения. Ну это и так понятно, только вот в чем причина никто не знает.
Денег отдал до**ена, отдали машину и сказали что двигатель в идеале, а по факту дизельный звук никуда не пропал, и выхлоп все так же неравномерен. Да и все таки кажется что мотор работает с излишней вибрацией.
Еще, не знаю имеет ли это какое-то отношение, обломилось крепление термоэкрана над коллектором в моторном отсеке. При определенной амплитуде колебаний двигателя этот экран тоже начинает дребезжать. Но там все понятно, нужно приварить. Просто пока не довелось заехать к сварщикам.
В общем спасибо вам заранее, очень бы хотелось уже справится с этой проблемой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 15:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
4. Компьютерная диагностика - пропуски воспламенения. Ну это и так понятно, только вот в чем причина никто не знает.

Читай. Начни с замера компрессии
http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%9F ... hid=105853


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 16:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
и бывает иногда срабатывает датчик детонации

ДД работает постоянно.
Если вылезает ошибка по ДД (032:smile_cool:, то это по причине гремящего щитка. В этом случае система корректировки по детонации отключается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 21:19  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 33

  •  08 июл 2013, 10:33

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, да я читал приложенную тему, в статье понятно изложены причины пропусков и где искать. Проблема в том что там куда я обращался ничего определено не было. Клапана сейчас стоят новые, гидрокомпенсаторы не заклинившие, компрессию мерили после сборки головы и так же сказали что она в норме. Именно диагносты в официальном сервисе определить причину пропусков не могут. Денег вложил уже достаточно много, не знаю что дальше делать.
Завтра попробую мультиметром прозвонить ВВ провода и выкручу свечи. Но как показывает опыт - свечки всегда такие же как новые из упаковки.
И еще хотелось бы уточнить про лямбду, катализатор выбит, это как-то может влиять на показания датчика и если датчик неисправен то как это влияет на пропуски воспламенения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 21:34  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 33

  •  08 июл 2013, 10:33

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
П.С, еще хотел добавить, каждый раз когда выскакивал чек (с ошибкой о пропусках) двигатель находился под нагрузкой и на высоких оборотах. Ну то есть ехал в гору на второй и топил педаль почти в пол чтобы раскрутить движок до 3000 и переключиться на третью. И так же складывается впечатление что перепады климата тоже как-то таинственно влияют на работу двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 23:24  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
подозреваю беднит сильно - или воздух в Мурманске слишком свежий или автомозг 7.9.7 глючит......поищи возможность поставить контролер с другой машины :для проверить :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2013, 19:11  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 33

  •  08 июл 2013, 10:33

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Выкрутил лямбду - датчик полностью в белом налете. Проверить по осцилографу небыло возможности, почищу щас его и возможно в понедельник поищу осцилограф. Но если предположим что датчик мертвый, может ли неисправность ДК быть причиной троения, пропусков воспламенения, повышенной вибрации и звонких стуков двигателя? Все пытаюсь найти неисправность


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 июл 2013, 06:21  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Evgenii91 писал(а):
а при наборе 2500 звук больше становится похож на стрекотание.

Похоже на перетянутые(по своему опыту)(или неисправные) гидрики, в сервисе могли тупо забить, сказав, что всё хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2013, 11:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Evgenii91, при замене заднего сальника надо было комплект сцепления Саксовский поставить. Это не решит проблему пропусков, но дизельный звук на холостых наверняка пропадет.
По пропускам под нагрузкой. Я бы поменял ДМРВ и бензонасос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 06:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Evgenii91,
посмотри не люфтит ли шкиф КВ, может разбито посадрочное шпонки, а может и треснул вдоль ,может демпфер отслоился а может тупо гайка открутилась...было такое , люфтил шкив,симптомы один в один ..именно под нагрузкой пропуски.
зы. если реально шкиф, руки оторвать тем кто сальник менял)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: