Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Ошибки 0102 и 1514. То едет, то не едет.
Сообщение Добавлено: 26 авг 2013, 07:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  121
  • 49

  •  17 окт 2007, 08:25

  •  г. Миасс, Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Два дня назад во время движения машина разок дернулась. После этого проехав 2 км, до дома - ничего не было. Затем поехал на работу - опять разок дернулась и дальше нормально. Ошибок нет никаких. Вечером после работы поехал в магазин, остановился, купил хлеб, завожу - не заводится! Стартер крутит, насос качает, но машина вообще не заводится. Вылезла ошибка 1514. Я вызвал знакомого отбуксировать меня, потом еще раз попробовал завести - с полтычка завелась, отзвонился знакомому, чтобы не ехал. Я доехал до дома - все нормально. Утром завожу - работает, доехал до работы, в обед выхожу - завелась сразу, проехал 20 м до выезда со стоянки, стою пропускаю машины, у меня поработала секунд 30 машина и заглохла, опять не заводится, ошибка опять 1514 вылезла. После обеда отбуксировали машину в ближайший сервис, сутки там электрик смотрел ее - звонит, так ничего и не нашел, подозревает штатную сигналку заводскую. Грит у него нет прибора, чтобы ее отключить. Короче взяли 500 руб за диагностику... Я завожу машину - опять завелась, работает, но холостых нет, подгазовывать приходится. Я грю ремонтнику, может РХХ? Он грит - нет. РХХ - нормальный, все он прозвонил. Короче поехал своим ходом до дома, на полпути машина затроила, задвоила, вылезла теперь уже ошибка 0102, я встал, заглушил. Тут же завожу - заводится только с газом, работает нормально. Доехал до дома. Сейчас машина стоит у дома. Что это может быть? Что смотреть? Что то неохота по 500 руб за диагностику отдавать, и забирать не отремонтированную машину...

_________________
Шевик 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2013, 07:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Поиск никто не отменял:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2013, 08:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  121
  • 49

  •  17 окт 2007, 08:25

  •  г. Миасс, Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч_ писал(а):
Поиск никто не отменял:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0


По поиску, как правило, все работает, скидывают ошибку и дальше едут, а у меня на ходу глохнет.

_________________
Шевик 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2013, 10:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Временно отключи ДМРВ и без него исправная ШН 7.0 должна ехать нормально.
После разбирайся с РХХ и проводкой.
РХХ прозвонкой не проверяется.
1. РХХ - подмена
2. Ревизия проводки от РХХ ...

На ШН 2005 года нет штатной заводской сигализации. Только ИММО.
На него ни как не похоже. Он работает только при запуске.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2013, 15:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  121
  • 49

  •  17 окт 2007, 08:25

  •  г. Миасс, Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос такой. Из-за неисправного РХХ возможны такие проблемы?

Сейчас в тишине просто с полтычка машина завелась без подгазовывания после суток простоя, я открыл капот, слушаю, машина проработала минуты полторы, опять заглохла, причем в этот раз без ошибок на БК. Я не выключаю зажигание и тут услышал, что со стороны РХХ доносятся какие странные звуки, похожие на работу маленького электродвигателя, т.е. не двс не работает, зажигание включено, а со стороны РХХ в тишине слышны эти звуки, причем, то они есть, то пропадают, секунд через 20 опять что-то перебирается там с щелчками, опять перестает и т.д. закономерности по времени возникновения и по продолжительности этих звуков никакой не обнаружил. Завожу опять машину, на этот раз завелась с подгазовкой, опять проработала секунд 15 и заглохла и опять эти звуки из района РХХ...

И еще, по снятию РХХ, я так понимаю для его замены следует снять весь дроссельный узел. Там ничего не польется? Затыкать ничего не надо? :

_________________
Шевик 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2013, 21:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Loop_killeR, польется тосол, если подогрев ДЗ отцепишь. РХХ можно поменять, как не снимая шланги подогрева, так и не снимая саму ДЗ, при наличии нормальной отвертки. Чтобы не мучаться, сними ДЗ с ресивера, а шланги с нее не отцепляй.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2013, 21:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно, дело в жгуте проводов под модулем зажигания, провода внутри перетерлись об гофру.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2013, 18:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  121
  • 49

  •  17 окт 2007, 08:25

  •  г. Миасс, Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Купил РХХ, правда в 5м магазине только нашелся РХХ - дефицит, купил вот такой за 410 руб:

Изображение

а стоял в машине вот такой:

Изображение

Снял старый, поставил новый, завожу - ноль. Раз 5 позаводил и с газом и без газа на 6й раз завелась, пару раз чихнув заглохла, завожу опять - схватила. газую - она как будто *у нас культурный форум*, при повышении оборотов, и стреляет из глушака, как-будто позднее зажигание. Тут же заглохла. завожу опять - вообще не заводится, просто крутит стартер и все тут. Опять пробую - опять подтроила и сразу заглохла. Разобрал опять ДУ, снял РХХ - вроде выдвинулась игла, все каналы чистые без нагара, поставил опять. Все собрал - опять не завдится, на 7й раз завелась, чихнула и заглохла. Я снял аккумулятор и ушел домой.
По БК никаких ошибок за все это время не вылезло.
Даже не знаю, что дальше делать. :smile_doh:

_________________
Шевик 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 05:17  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Loop_killeR, давай разбираться в твоих трудностях:
1. полностью заряди акум
2. когда включаешь зажигание прямо перед тобой должна гореть лампочка Чек, ключ в Стартере - горит лампочка (!) в правом углу прибщитка
3. стартер крутит и машина не заводится. После двух попыток подними капот, в торце топл.рампы есть черная пластмас.гайка на золотнике. Открути ее и нажми коротко (считай: раз И - это 1,5 сек) на золотник. Должно прилично пшикнуть и полетит грязь с бензином, если этого нет, то замени топливный фильтр и замени сеточку в бензонасосе. Повтори проверку, не имеет ни какого значения работает или нет двигатель. Давление в топливной рампе обязано быть после двух вкл.зажигания.
4. Возьми запасную свечку и проверь наличие искры как на обычной машине. Свечку держи пассатижами с изол.ручками и хорошо прижимай к массе. Проверь сопротивление всех ВВпроводов, осн.дефект - обрыв.
5. Проверь компрессию, при замере - газ в пол. Да, сними разъем с модуля зажигания, затем не забудь поставить на место. Вот пока все, не спеши заводить машину, разбирайся спокойно. Удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 06:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  121
  • 49

  •  17 окт 2007, 08:25

  •  г. Миасс, Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Loop_killeR, давай разбираться в твоих трудностях:
1. полностью заряди акум


Вчера у товарища вместо своего взял новый мутлу - он покупал месяц назад. Крутит очень весело.

Цитата:
2. когда включаешь зажигание прямо перед тобой должна гореть лампочка Чек, ключ в Стартере - горит лампочка (!) в правом углу прибщитка


Так и есть

Цитата:
3. стартер крутит и машина не заводится. После двух попыток подними капот, в торце топл.рампы есть черная пластмас.гайка на золотнике. Открути ее и нажми коротко (считай: раз И - это 1,5 сек) на золотник. Должно прилично пшикнуть и полетит грязь с бензином, если этого нет, то замени топливный фильтр и замени сеточку в бензонасосе. Повтори проверку, не имеет ни какого значения работает или нет двигатель. Давление в топливной рампе обязано быть после двух вкл.зажигания.


Давление пшиканьем проверял. Но у меня не пшик как пульверизатор, а просто хороший напор и большое количество бенза. Насос тоже слышно перед заводкой. Фильтр менял 2 месяца назад, сеточку менял месяцев 8 назад.


Цитата:
4. Возьми запасную свечку и проверь наличие искры как на обычной машине. Свечку держи пассатижами с изол.ручками и хорошо прижимай к массе. Проверь сопротивление всех ВВпроводов, осн.дефект - обрыв.


Не проверял, но новые свечи NGK, провода SLON, а также МЗ поменял 1,5 месяца назад.

Цитата:
5. Проверь компрессию, при замере - газ в пол.
Вот пока все, не спеши заводить машину, разбирайся спокойно.


Не мерил. Тк это произошло резко, мощность не падала. Да при езде уже с этой проблемой, никаких изменений не было. Сопротивление проводов сегодня померю.

Электрик, которому отдавал на диагностику, сказал, что не подается питание на РХХ от блока управления, просил красный ключ, чтобы отключить иммобилайзер, у меня нет этого ключа (машину брал с рук), он грит, что у него нет прибора который быстро отключает иммобилайзер, и что ему надо разбирать торпеду для его отключения, а это стоит 7000 руб... Да и у меня такое ощущение, что нет у меня этого иммобилайзера, хотя не знаю.

_________________
Шевик 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: