Доброго время суток уважаемые форумчане, помогите советом кто может. Начну изначально. Ш-Нива 2012 г.в. прошива от адакта, выкинут кат. машина занчительно стала лучше ехать, расход по трассе стал 8 л. при скорости 95-100. захотелось улучшать дальше. решил установить 44 вал от ОКБ Двигатель, доработанные тарелки и разрезную шестерню. Установил р/вал как и написано по перекрытию, метка на звездочке не доходит до метки на постели р/в на 1 зуб, метка на шкиву к/в встала на против середины ДПКВ. Завелась с первого раза, причем сразу, но стала работать как дизель. на Хол. ходу (данные из сканматика2) 840-880 работает так, как-будто прогорел клапан, т.е сильно пыхает в глушитель и сильно трясется рычаг КПП. Собственно вопрос в этом, нормальна ли такая работа двигателя? при увеличении оборотов до 900 хлопки пропадают, двигатель работает чисто, рычаг КПП не трясется. Поменял свечи, провода и катушку. померял компрессию в цилиндрах 1-12, 2-12,3-11,4-11. пробег 35 тыс. км. Поехал прокатиться. первое ощущение - машина намного лучше везет как и обещалось с 1300 об., а после 3000 еще лучше. попробовал потягаться с калиной 1,6 8 клапанов с места и до 70 км/час ушел от нее на 3 корпуса, ну а после он догнал и обогнал.
Решил на выходных покрутить шестерню р/в. сделал на ней отметку, чтобы если что вернуться в исходное положение. когда шестерня ослаблена поворачиваю к/в против час стрелки (на 1-1,5 мм на моей отметке на шестерни р/в) завожу клапана на 4 цилиндре стучат об поршень. поворачиваю на к/в по часовой стрелке (на 1-1,5 мм на моей отметке на шестерни р/в-примерно 1 зуб на шкиве к/в) машина плохл едет. вернул все назад машина также едет плохо. сегодня тягался с нивой 21214 - с места ухожу на 2 корпуса и идем так до 140 км по спидометру. Собственно второй вопрос - поясните что не так делаю при настройке регулируемой шестерни. Еще пару данных из Сканматика2 после установки р/вала - расход топлива на холостом ходу стал 0,8-1,4 (до вала 0,7-1,1 л/час). время открытия форсунки 4,9-5,1 мс (до установки вала 4,1-4,3мс). расход воздуха 15-16 (был 12-13) на холостом ходу.
|