Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 фев 2014, 15:02  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  97
  • 38

  •  15 ноя 2013, 16:38

  •  г.Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу прощения если подобных тем уже много, но я уже не знаю куда писать и к кому обращаться, по форуму искал. Машину купил 3 месяца назад, так и борюсь с повышенными оборотами.
Нива 2123 2005г
Дроссель 2112
БОШ 7.0

Обороты не плавают туда суда, они жёстко висят! И плавно опускаются.
Опишу процесс:
Завёл машины обороты 2000, греется, потом по потихоньку понижается до 1200, на градусах 50 примерно, скачок до 2000, потом падает сразу до 1200-1100. Дальше я как начинаю двигаться, отпускаю газ, 1200 допустим обороты сами растут 2000, стою на светофоре 2000, разок газану, начинают не охотно падать, дальше двигаюсь 2000, газану снова падают, если долго стою на ХХ, сами по тихой падают до 850, расход бк показывает 1.0-0.9

Что сделал:
1) ДПДЗ поменял
2) поменял 2-штуки регулятора холостого хода оба 21203(калуга(на нём расход меньше), а другой с голограммой и конвертом(бк показывает расход на 0.3-0.4 больше))
3) поменял прокладку под дросселем и ресивером
4) Зачистил все возможные контакты
5) Заменены все фильтра: воздушный, в баке, высокого давления
6) ДМРВ замерил тестером 0.99(помыл для само утверждения, карбюраторной аэрозолью) , дата 11 год
7) Датчик детонации поменял(горел чек перестал)
:smile_cool: Ездил без датчика скорости, не помогло
9) Компрессия 9 - 11 - 9 - 9, может ли влиять на обороты
10) Свечи менял 2 раза, зазор 1.15
11) Датчик охлаждающей жидкости

Не трогал:
1)
2) Датчик колен вала
3) Датчик на выхлопной трубе
4) Форсунки
5) Прокладку коллекторов
6) Катушку зажигания
7) Брони провода
:smile_cool: Износ Дроссельной заслонки, когда лил в дроссельную заслонку промывкой карбюратора, то жидкость не охотно протекала, но не настолько быстро.

Глюки и подозрения:
1)БК Х1 на "текущем расходе", теряет запятую во время повышенных оборотов, то есть стою на холостых или качусь накатом на нейтрале показывает 19,30,40 типо литров... На норм оборотах такого не было.
2)Температура по БК при заводке иногда подмигивает в -40, больше заметно не было.
3) Крайние гайки выпускного коллектора небыли прикручены, но это я сразу закрутил как купил, могло прогореть...
4) Двигатель на 850 потряхивает(возможно катушка зажигания, не понятно)
5) Мб в мой дроссель регулятор холостова нужно было 2112 поставить?
6) На не сильно разогретой машине проблема возникает не всегда а через раз, а то и нету.
7) Ещё заметил такую дрянь, вентилятора в раз 2 включается на 101 градусе. Почему не по очереди? я ни чего не настраивал, на бк ни чего не программил.
:smile_cool: машина накатом на 3тей или 4той скорости, возможно и на 5той едит рывками, подшипники целые ступичные целые, интервал не подходит на радиус колеса.

Машина едет без каких либо проблем и провалов, разгоняется шустро, проблем во время движения и запуска машины нет.

Вопрос:
Может ли датчик температуры (с двумя проводами), изменять обороты машины? Вентиляторы включаются без нареканий.

Посоветуйте, где ещё копать? Какие мои дальнейшие действия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2014, 15:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
patriotds, температурный меняй, температурный.... именно от него идет обогащение смеси.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2014, 15:09  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  97
  • 38

  •  15 ноя 2013, 16:38

  •  г.Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
вот этот наш?
Датчик температуры 2110 инжектор (405)23.3828 вкл электровент Калуга)

хотел ещё 2 дня назад купить поменять, но продавец не знал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2014, 15:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
а по плаванию ХХ - промой ДУ , а именно канал вентиляции картерных газов на ХХ.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2014, 15:45  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
patriotds, попробуй заменить термодатчик над термостатом. Если не поможет, то надо перепрошить контроллер.
Хотя с начало проверь, нет ли подсоса во впускном тракте. Возьми ВД-40 или любой освежитель воздуха и попшикай прямо сверху форсунок, во все сопрягаемые плоскости впускного тракта. Делай это не спеша, если обороты вырастут, значит здесь подсос. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2014, 16:25  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  97
  • 38

  •  15 ноя 2013, 16:38

  •  г.Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
patriotds, попробуй заменить термодатчик над термостатом. Если не поможет, то надо перепрошить контроллер.
Хотя с начало проверь, нет ли подсоса во впускном тракте. Возьми ВД-40 или любой освежитель воздуха и попшикай прямо сверху форсунок, во все сопрягаемые плоскости впускного тракта. Делай это не спеша, если обороты вырастут, значит здесь подсос. :smile_bigsmile:


Почему выросту, мне наоборот нужно что бы упали ) , я лил сверху форсунок вдхой, ни чего не изменилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2014, 16:30  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  97
  • 38

  •  15 ноя 2013, 16:38

  •  г.Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
patriotds писал(а):
sansanych писал(а):
patriotds, попробуй заменить термодатчик над термостатом. Если не поможет, то надо перепрошить контроллер.
Хотя с начало проверь, нет ли подсоса во впускном тракте. Возьми ВД-40 или любой освежитель воздуха и попшикай прямо сверху форсунок, во все сопрягаемые плоскости впускного тракта. Делай это не спеша, если обороты вырастут, значит здесь подсос. :smile_bigsmile:


Почему выросту, мне наоборот нужно что бы упали ) , я лил сверху форсунок вдхой, ни чего не изменилось.


Завтра куплю датчик только какой? )
В электронном каталоге написано вот такой 21120-3851010-00-0 , а в магазине таких нет, такой есть
Датчик температуры 2110 инжектор (405)23.3828 вкл электровент Калуга)
Какой брать то? (


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2014, 20:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу обратить Ваше внимание на ДМРВ.То ,что вы его мыли, не факт есть результат .ДМРВ лучше проверить заменой его .Посему еще проверить все,начиная с воздушного фильтра, резиновые патрубки идущие к дроссельному узлу.В помощь http://лада2111.рф/repear/645-proverka-dmrv.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2014, 21:59  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Вот что было у меня:
Причин у меня была именно в подсосе лишнего воздуха, компьютер показывал что РХХ почти закрыт (около 10 шагов), т.о. я понял что лишний воздух попадал после дросельного узла и ЭБУ боролся с ним как мог. Проверяя ранее все соединения я подсоса не обнаружил, но буквально полтора месяца назад обороты просто отказались падать мене 1300 и я полез снова искать. И нашел там где собственно и не думал найти - где форсунки вставляются в впускной коллектор, резиновые кольца полопались и окаменели, хотя менял я их не так давно. Благо легко обнаруживается струйкой воды из бутылки.
Надеюсь поможет.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 фев 2014, 22:31  
Профи
Профи

    13575
  •  20688
  •   9

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
patriotds писал(а):
Прошу прощения если подобных тем уже много, но я уже не знаю куда писать и к кому обращаться, по форуму искал. Машину купил 3 месяца назад, так и борюсь с повышенными оборотами...

Посоветуйте, где ещё копать? Какие мои дальнейшие действия?
Таки искал, нашёл и прочитал все темы про повышенные обороты, но всё ещё мало информации про местА, где можно копАть? : Тогда остаётся только действовать более глобально — или поиск по ВСЕМУ Интернету, или поиск другой машины... :

Прошу прощения, если чо не то показалось!.. :smile_nod:

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: