Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июл 2014, 17:37  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  61

  •  14 июл 2011, 13:04

Блог: Просмотр записи (0)
Привет,

Проверил многие вещи, но пока не понял причину.
Вопрос к знатокам.

Когда даешь газу начиная со 2 передачи при переключении и просто когда газу поддаешь, слышен кратковременный цокот/треск, который исчезает буквально за 0,5-1 секунду, так же его можно характеризовать как "хрюк".

Машина 80 тысяч прошла.
Цепь в норме,
стоит Пилот,
регулировка клапанов ничего не изменила,
бензин на хрюки не влияет,
болезнь прогрессирует - стало слышно четче и если раньше "хрюк" был только переключении передач, то сейчас его можно вызвать в любой момент под нагрузкой на передачи, начиная со второй.


В электронную регулировку зажигания не сильно верю, потому что "болячка" прогрессирует, но не хотелось бы доводить до предела.

_________________
[url=http://s-u.su][img:440294773b]http://s-u.su/s/la00nhzh.png[/img:440294773b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2014, 20:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
на пп такое говорит о люфте рв, в шниве думаю, тоже надо его проверить.

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июл 2014, 22:22  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Steve писал(а):
...В электронную регулировку зажигания не сильно верю....
а она есть. Автоматическая.

Определить "хрюки" по описанию - ты не на тот ресурс обратился. "Тот" - небесная канцелярия........

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2014, 23:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  402
  • 38

  •  09 дек 2011, 16:48

  •  Нижний Новгород - Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Цокот/треск это скорее всего типа: "пальчики звенят" или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 02:11  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  61

  •  14 июл 2011, 13:04

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Steve писал(а):
...В электронную регулировку зажигания не сильно верю....
а она есть. Автоматическая.


Имелось ввиду, что параметры зажигания можно изменить программно - и это решит данную проблему.

Glu писал(а):
Определить "хрюки" по описанию - ты не на тот ресурс обратился. "Тот" - небесная канцелярия........

Понятно, что разобрав машину, можно сказать больше. Но весь прикол в том, что у меня пока идеи закончились, а люди, которые сталкивались с такой проблемой, могут по описанию подкинуть правильную идею.

_________________
[url=http://s-u.su][img:440294773b]http://s-u.su/s/la00nhzh.png[/img:440294773b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 02:14  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  61

  •  14 июл 2011, 13:04

Блог: Просмотр записи (0)
Pfti писал(а):
Цокот/треск это скорее всего типа: "пальчики звенят" или нет?


Другими словами детонация = проблемы в зажигании. Но что вызывает эту проблему.

_________________
[url=http://s-u.su][img:440294773b]http://s-u.su/s/la00nhzh.png[/img:440294773b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 02:19  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  61

  •  14 июл 2011, 13:04

Блог: Просмотр записи (0)
Alpine писал(а):
на пп такое говорит о люфте рв, в шниве думаю, тоже надо его проверить.


Спасибо, думаю еще раз крышку сниму и внимательно все проверю

_________________
[url=http://s-u.su][img:440294773b]http://s-u.su/s/la00nhzh.png[/img:440294773b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 03:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Steve, Посмотри крепления ДД и проводов к нему, (мож "дуба дал" а мож открутился?)

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 10:03  
Участник
Участник

    20
  •  65
  • 54

  •  09 окт 2012, 12:07

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня тоже такие "хрюки". Раньше исчезали после смены масла, сейчас - нет. Хрюки сильнее на более горячем движке.
Пробег 157000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 10:26  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  61

  •  14 июл 2011, 13:04

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Steve, Посмотри крепления ДД и проводов к нему, (мож "дуба дал" а мож открутился?)


Спасибо, это тоже уже проверял.

_________________
[url=http://s-u.su][img:440294773b]http://s-u.su/s/la00nhzh.png[/img:440294773b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: