Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Неровная работа двигателя
Сообщение Добавлено: 20 авг 2014, 09:08  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23

  •  18 дек 2010, 13:31

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, случилось страшное. Двигатель на моей ШНиве начал плохо себя вести.
На холостом ходу работает неровно, обороты немного скачут. График УОЗ какой-то неровный, как мне кажется.
При разгоне такое ощущение что идут пропуски зажигания. Машина скорость набирает рывками. Особенно заметно становится когда прогреется до 95 градусов.
Думал дело в форсунках, почистил. Не помогло. Измерял давление в рампе - где-то 2 очка, но тут за точность ручаться не могу, нормально подключить манометр не получилось.
Вот думаю может датчик какой всю жысть портит?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2014, 09:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13719
  •  21259
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
tgz,

1). 2 очка - очень мало. Какой год выпуска машины?
2). одна из возможных причин пропусков - ГК, но судя по рывкам при разгоне, это все-таки недостаточное давление в рампе. Причины - засорение бензофильтра, засорение сеточки бензонасоса, неисправность самого бензонасоса или регулятора давления.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2014, 09:40  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23

  •  18 дек 2010, 13:31

Блог: Просмотр записи (0)
Год выпуска 2011. Пробег 60 ткм.
Рампа без обратки, регулятор как я понимаю стоит где-то у топливного фильтра. Бензонасос пробовал доставать, но был почти полный бак бензина в итоге решил посмотреть потом. Но чисто внешне он чистый и красивый. Сам ФТОТ должны были 10 ткм назад поменять на ТО.
А расскажите про ГК, как выражается, куда смотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2014, 09:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
УОЗ должен скакать, на этом работает алгоритм стабилизации ХХ - угол меняется резко и навстречу приращению оборотов, чтобы гасить раскачки, выставлять углом обороты с точностью до 10 об/мин (это намного меньше чем 1 шаг РХХ), итд итп, на шнивах никогда нормально не работал, если кузов не шатается то любые подергивания, попукивания и прочие конвульсии - особенность этого двигателя

на безобраточной рампе давление 3.8 всегда

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2014, 09:54  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Меняй насос,чего тут думать. :smile_cool:

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2014, 09:58  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23

  •  18 дек 2010, 13:31

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
на безобраточной рампе давление 3.8 всегда


Но все равно же должен быть регулятор? Если хочется измерять давление поближе к бензонасосу, то куда втыкаться, снизу вместо ФТОТ? Или есть более удобные места? Стоит смотреть давление на выходе самого бензонасоса? Что при этом делать с обраткой на нем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2014, 10:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
регулятор в самом модуле бензонасоса

а смысл смотреть на выходе самого БН ?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2014, 10:11  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23

  •  18 дек 2010, 13:31

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
регулятор в самом модуле бензонасоса

а смысл смотреть на выходе самого БН ?


А куда вторая трубка от бензонасоса идет?
Смысл понять кто виноват. Если магистраль до рампы забилась, то тогда у бензонасоса будет 3.8, а вот до рампы может дойти уже меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2014, 11:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
всё это "забилось" от лукавого

от бензонасоса идет шланг на фильтр, потом с фильтра шланг возвращается обратно к модулю ЭБН и втыкается во второй штуцер (вход РДТ), получается всей "ветке" стабилизированное 3.8 давление.

между фильтром и РДТ стоит тройник, отвод которого который питает рампу.

И могу сразу сказать что давление измеренное когда насос качает в РДТ, без контроля слива обратки - не показатель. Нужно либо мерять давление на полной мощности двигателя (полная тапка, высокие обороты), либо смотреть сколько сливается в обратку при номинальном давлении.

У моего знакомого был такой случай (правда на обраточной рампе), на включенном насосе 3 бара (как и положено, на заглушенном двигателе), а когда посмотрели слив обратки - оказалось там по капле в час сливалось. Соответственно когда форсунки открывались на полную, давление падало катастрофически. Заменили насос, проверили, и струйка из обратки потекла сразу нормальная. (там номинал 60 л/час, но мы не стали проверять, итак ясно стало)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2014, 11:30  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23

  •  18 дек 2010, 13:31

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, спасибо. Теперь понятно. Будем дальше посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: