Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 июл 2015, 18:30  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  33
  • 42

  •  02 авг 2012, 16:51

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Открыл новую тему так как двигатель перевел на болты, при прогреве начинаеться тряска, думал клапана, выставлял, 0.15 везде, потом 0.15 , 0.2 не чего не меняеться. мысли исчерпал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2015, 06:37  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
Информации совсем мало.
- как работал двигатель до ремонта ?
- кроме болтов, что ещё менял ?
- метки совпадают ? (и поподробнее, как устанавливал)
- кто работы производил ? (сам или дядя на стороне)
- компрессию проверил ?
Надо полагать, что свечи рабочие, РХХ исправен, ДУ промыт.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2015, 14:45  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  33
  • 42

  •  02 авг 2012, 16:51

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
До ремонта , гремел на холодную гидроопорами.
Поставил еще цепь и звезды двухрядные.
Метки совпадают.небольшое отклонения на пол зуба цепи
Работы сам делал
Компресия в норме.
Свечи рабосие, рхх исправен, ду промыт))
Еще убрал масленный натяжитель цепи, поставил как на копейки.
и сцепление новое поставил, очень говеное походу, тугоей, хватает на верху.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2015, 16:28  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
Откуда уверенность, что свечи рабочие и РХХ исправен ?
Какой зазор на свечах, какой налёт ?
БК есть ?

Может уже сам расширенно всё расскажешь ? если оно тебе всё это надо конечно. Как на уроке из "двоечника" тянешь инфу, тянешь.

По сцеплению: видимо надо порегулировать.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2015, 18:19  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  33
  • 42

  •  02 авг 2012, 16:51

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Да не в свичах дела))
Трясти начинает на горячию, пока холодный все нормально.
А как можно отрегулировать сцепление)??
БК есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2015, 19:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 36

  •  26 июн 2011, 15:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже детонация непонятная идет. Но особенно на холодном движке, как прогреется, то детонация становится поменьше. ДУ промыт, свечи самые простые но новые, ВВ првода новые, компрессия 12 везде, сетка на бензонасосе новая, давление в рампе в норме, все фильтра и масла поменяны, БК ошибок не выдает и диагностика тоже, диагност сказал что дело в механике..

Установлен 14 вал ОКБ "Двигатель", разрезная шестерня и тарелки клопанов. Клапана выставлены по щупу 0.15 и 0.2. Метки вроде совпадают. Делал мастер которому доверяю.(После его кап ремонта ДВС прошел уже 60тыс.км и все хорошо).

Не смотря на се выше написанное грешу на настройку вала.

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2015, 21:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  283
  • 49

  •  22 ноя 2009, 18:21

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи, проблема такая же, только ничего не менял. Все стоковое. Кколбсит двигатель сильно! Официали сказали так и надо, но для эксперимента поставили рядом 2 шнивы. У моей все трясется, а другая работает ровно и двигатель не дергается. в другом сервисе для начала предложили промыть форсунки. Да, еще появился скрежет и иногда стуки несильные внутри мотора. Сказать началось ли это вместе с дрыганьем двигателя немогу, но мне кажется двигатель начал дрыгать раньше, чем появился скрежет.
Подскажите что делать? Сам в авто не разбираюсь, надо ехать в сервис. Сейчас машина стоит в гараже, т.к ездить на ней боюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2015, 08:46  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  33
  • 42

  •  02 авг 2012, 16:51

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
МАКSIM
У меня стоит 213 вал, делал разные зазоры клапанов и 0.15 везде, 0.2 на выпускных, не чего не меняеться, у меня вариант остался такой, либо подсос воздуха, либо датчик детанации или лямбда, катализатор вырезан


jaddy - это похоже на гидрики))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2015, 09:08  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
Роммка писал(а):
Да не в свичах дела))
Трясти начинает на горячию, пока холодный все нормально.
А как можно отрегулировать сцепление)??
БК есть

А я разве рекомендовал их менять ?
Интересует их состояние. Свечи кое-что говорят о состоянии двигателя.
Что БК показывает ? открытие заслонки? шаги РХХ ? ошибки выдаёт или нет ?
У меня стоит рабочий цилиндр сцепления с регулируемым штоком. Если у тебя не такой, то должна быть какая-то регулировка на педали сцепления.

Ты не в ФСБ работаешь? Что-то боишься похоже выдать тайны про свою машинку. Не хочешь рассказывать, тогда и не спрашивай.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2015, 09:25  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
МАКSIM писал(а):
У меня тоже детонация непонятная идет. Но особенно на холодном движке, как прогреется, то детонация становится поменьше. ДУ промыт, свечи самые простые но новые, ВВ првода новые, компрессия 12 везде, сетка на бензонасосе новая, давление в рампе в норме, все фильтра и масла поменяны, БК ошибок не выдает и диагностика тоже, диагност сказал что дело в механике..

Установлен 14 вал ОКБ "Двигатель", разрезная шестерня и тарелки клопанов. Клапана выставлены по щупу 0.15 и 0.2. Метки вроде совпадают. Делал мастер которому доверяю.(После его кап ремонта ДВС прошел уже 60тыс.км и все хорошо).

Не смотря на се выше написанное грешу на настройку вала.

Ты что, слышишь детонацию при прогреве на холостых оборотах ?
Видимо идут какие-то другие звуки, а ты говоришь о детонации. Если стучат гидрики, то БК о них не сообщает.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: