Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 авг 2015, 15:57  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6
  • 44

  •  06 авг 2015, 13:38

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день, прошу совета у тех кто выполнял данную процедуру. А/м 2006 года, притопил по бардачок и как результат - озяб блок управления ДВС. Вскрытие показало что это не первое его купание, но похоже последнее. Высушил почистил, вечером проверю.
Собственно сам вопрос: есть ли смысл, коль уж придется менять блок, переходить на январь, или оставить Бош?
По железу на моторе стоит какой то горбатый вал (какой то - никто не смог сказать характеристик), облегченный маховик и ждет своей участи разрезная шестерня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2015, 16:05  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
kjp79, а где ты прошивку возьмешь? И главное - зачем? На БОШе езда гораздо комфортнее. Тратить 10т на онлайн на стоковом железе смысла нет - приход будет на 50р.

6.т. контроллер, и 2.700 чиповая прошивка. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77628

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2015, 16:08  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6
  • 44

  •  06 авг 2015, 13:38

Блог: Просмотр записи (0)
Логично, собственно что и хотел услышать. Бош при необходимости, я так понял тоже шьется?.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2015, 16:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
kjp79, не в онлайне. Но он едет как и январь по ДМРВ, в нем впринципе тоже можно выбрать любую смесь и любой уоз в пределах штатного расхода воздуха +25..30% , если вдруг он там разным образом добавится.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2015, 16:20  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6
  • 44

  •  06 авг 2015, 13:38

Блог: Просмотр записи (0)
В он-лайне - это по ШДК?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2015, 16:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в онлайне-январе это когда в прошивку прям во время драйв-цикла прописываются безусловные коррекции топливоподачи в конкретных режимных точках чтобы тот всегда попадал в желаемую смесь. По шдк и делается чтобы видеть расхождение желаемая\фактическая, и убирается поправкой.

Но бош на окологражданском двигателе прекрасно попадает в смесь просто по показаниям ДМРВ. Серьезные коррекции нужны когда стоят грозные валы, большие форсунки с неочень линейными тарировками, итд итп.

На бош не существует строгой таблицы для этих коррекций (точнее есть, но в ней мало точек и она нестрогая), равно как и методов по ходовому редактированию того немногого что есть.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2015, 16:34  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6
  • 44

  •  06 авг 2015, 13:38

Блог: Просмотр записи (0)
то есть, если вдруг соберусь строить мотор (дроссель, форсунки, распред) то январь конечно правильней.
Предстоит разговор с Жабой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2015, 16:45  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6
  • 44

  •  06 авг 2015, 13:38

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
kjp79, а где ты прошивку возьмешь? И главное - зачем? На БОШе езда гораздо комфортнее. Тратить 10т на онлайн на стоковом железе смысла нет - приход будет на 50р.

6.т. контроллер, и 2.700 чиповая прошивка. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77628

Софт я смотрю на http://www.auto-bk.ru/forum/topic/6-п


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2015, 17:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
kjp79, если и искать то строго на шниву - прошивки от нивы идут с рдт, под другое давление топлива

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2015, 22:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    379
  •  876
  • 63
  •   54

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
kjp79 писал(а):
Софт я смотрю на http://www.auto-bk.ru/forum/topic/6-п

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: