Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Двигатель коптит
Сообщение Добавлено: 15 авг 2015, 01:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  96
  • 51

  •  15 авг 2015, 00:44

  •  Норильск

Блог: Просмотр записи (0)
Доброе время суток. Проблема в том, что двигатель коптит как дизель, задний бампер вокруг трубы черный от копоти и сильный запах гари. Коптить начинает только когда нагреется. На холодную нормально, но двигатель потряхивает. И не тянет совсем. Поскажите пожалуйста,что это может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2015, 06:22  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
Какого года машинка и какой пробег ? Что было до того ?
Если дым синеватый, это горит масло, то есть износились или залегли поршневые кольца, возможен прогар поршня.
Если дым чёрный и запах бензина на выхлопе, это богатая смесь. В этом случае причин может быть несколько, ну например кислородный датчик неисправен (лямбда-зонд), он как раз и должен включаться в работу при прогреве в 350 градусов, но этого не происходит из-за неисправности (стоит после коллектора на выхлопной трубе).
Померяй компрессию для начала, может потому и не тянет, что её уже нет почти.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2015, 07:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  96
  • 51

  •  15 авг 2015, 00:44

  •  Норильск

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 2004 года, пробег 200 верст. Что было до этого сказать не могу, купил неделю назад, все было хорошо и вдруг началось. Масло не жрет вроде. Хоть хозяин старый и говорил что менял масло, но на щупе масло черное. Буду менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2015, 12:12  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SerVer, основных причин 2:
Неисправен ДМРВ
Неисправны (льют) форсунки.

Не едет из-за слишком богатой смеси. Компрессию мерить тоже обязательно.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2015, 14:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  96
  • 51

  •  15 авг 2015, 00:44

  •  Норильск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, прошу прощения, т.к инжектор у меня первый и я в нем полный ноль, а что такое ДМРВ? Ну а форсунки надо ехать регулировать на сервис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2015, 15:08  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
SerVer, Датчег-Массового-Расхода-Вохдуха

может быть в том числе и плохой бензин.

или ..модуль зажигания


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2015, 16:07  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
Маленький отчёт по ДМРВ.
Я недавно поставил новый датчик (стоимость около трёх тысяч рублей). А до того машинка тупила, особенно со светофора не хотела разгонятся, но потом подхватывала и нормально до следующей остановки. Мотор работал то ровно, то не очень на ХХ. Дыма из глушителя не было, но труба на выхлопе была чёрной. Расход топлива - не обратил особого внимания, но наверное был повышен. Мерял сопротивление - показывало в пределах нормы, но ближе к тому, что пора менять (когда этим занимался цифры помнил, сейчас уже забыл, что-то там 1, ...).
Отсоединял разъём на датчик, машинка вела себя как резвый жеребец, вообщем двигатель работал отлично и тяга была прекрасная. Опять же расход топлива не замерял. Понял что датчик дурит. Купил новый ДМРВ - сейчас работает мотор на всех режимах отлично и тяга есть как положено. Это было пару месяцев назад, сейчас труба на выхлопе очистилась, уже не чёрная (так как бы слегка ржавый цвет, я такие трубы видел и на других автомобилях).
Ещё раз - не было сильной копоти. Выхлоп, да выхлоп.

Про плохой бензин неплохая версия, может автору соляры налили в бак на АЗС. Перемешалось с бензином, вот и коптит.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2015, 17:07  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Дтож ещё может так глючить, раз когда прогреется начинает.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2015, 17:46  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
SerVer:
Цитата:
Машина 2004 года, пробег 200 верст.

1. Сгнил воздушный фильтр. Гнильем забило сеточку на патрубке ДМРВ или канал в непосредственно датчике. АдназначнА, промывка ДМРВ.
2. После такого простоя поршневые кольца "осели" и потеряли пружинящие свойства. Проверить компрессию...
Цитата:
Масло не жрет вроде. Хоть хозяин старый и говорил что менял масло, но на щупе масло черное.

Если масло менялось в недалеком : 2004 году, оно слегка : постарело...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2015, 18:21  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, Шнивовот, не гоните пурги :smile_nod: :smile_nod:

при забитой сеточке дмрв увидит маленький расход воздуха ,=> забеднит смесь


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: