Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 сен 2015, 19:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
Мотор на болтах, в остальном сток, ГБО нету. Компрессия 11, год 2007, бош 7.9.7
Подошло время регулировать зазоры, самому некогда совсем под конец сезона работы, поэтому отогнал в сервис. Там мне рейкой( с их слов) выставили 52деления на впуск и 68 на выпуск. Забрал машину, помыл двигатель и два дня не пользовался ей. Сейчас замечаю, что по рулю вибрации на холостых, и ручка кпп дергается, хотя до этого было все идеально. При езде чувствую иную работу двигателя, и в скором времени это подвержилось ошибкой 0172-богатая смесь, сбросил ошибку и за 1000км городского цикла она не появилась больше. Но пришла иная беда-когда еду на оборотах и резко бросаю педаль то обороты двигателя падают до 500, свет притухает и ручка кпп бьет по колену И так не под каждый сброс а лишь в половине случаев, и только на хорошо прогретом двигателе. Также бывает на первой пропадает тяга на очень короткое время. Расход повысился на ХХ был 0.8 стал 1.0, средний был 9.8 стал 11,3. Контакты всех датчиков проверил-все ок. В выхлопную неровно пукает, но без хлопков как на гидриках было. Куда копать комрады? Лезть в клапана или все таки при мойке двигатля мог чтото нарушить?
Сейчас еще хуже, троит на хх, если как завел сразу поехать при разгоне если резко нажать газ то глохнет, отпусксешь газ и кое как начинает набирать обороты, потом резко едет как ни в чем не бывало пока не заглушишь и не постоишь минуту на хх перед поездкой

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2015, 12:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Alpine, Проверь напряжение на ДМРВ и показания ДТОЖ, а так же трубки подходящие к адсорберу и от него к ДУ! БК есть?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2015, 12:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
Показания ДТОЖ корректны на БК, ДМРВ по каким контактам замерять( там их 5)?, БК есть ошибок нет. Трубки абсорбера в норме. Кат удален.

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2015, 12:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Alpine, От тута почитай http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
Я когда своим занялся то у меня вообще 1,07 показывал, и расход нормальный был, а выяснил это когда поставил прогу от ГЛу, от тут то мотор и давай феньки выдавать, в результате ДМРВ в помойку и в магаз за новым!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2015, 21:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
ДМРВ замер 1.00, предел, но так уже 50.000 тык проехал, даже 1.02 было как то при профилактике.
Сегодня еще веселее-цокоет клапан в первом цилиндре, свечи все в саже. Запускаешь двигатль мотор шепчет расход на хх в норме, но через пять минут расход возрастает до 2,5 л/ч. При езде разницы вообще не вижу, едет также, но расход также плават, то есть иду ровно 70 на 4 передаче расход 5,9 мгновенный как и было раньше, но в один момент расход поднимается до 10, через неопределенное время опять падает, звук работы двигателя меняется, динамические харатеристики остаются прежними ибо педаль держу строго в одном положении по парамтрам ДПДЗ, благо дороги у нас позволяют.
Все разьемы проверил почистил продул, ВВ проверил5,4- 5,9 кОм первые три и 7,6 четвертый, искра стабильная.
Кислородник отключал, сразу чек и расход на хх 1.2 минут пять без изменений держался.
Завтра сам буду клапана регулировать после сервиса, уроды мля.

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 сен 2015, 22:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Alpine писал(а):
.. помыл двигатель и два дня не пользовался ей.

Мне кажется копать надо отсюда. Недавно после мойки двигателя наблюдал подобные симптомы. С мойки до работы (1 км.) доехал без проблем, а вот вечером домой кое как доехал. Путем показаний БК и логического мышления установил причину - ДПДЗ. Замена его на след. день решила все проблемы.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2015, 06:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч_, надеюсь, на бесконтактный? :
Alpine, встречал подобную хрень с зажатыми клапанами. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2015, 08:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Михалыч_, надеюсь, на бесконтактный? :

Конечно

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2015, 10:07  
Участник
Участник

    10
  •  96

  •  27 авг 2014, 23:25

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
надеюсь, на бесконтактный? :

а они что бывают разные? в магазине предложили 2-3 разных производителя 250-300р а про то что они разные по исполнению ни слова не было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 сен 2015, 10:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч_ писал(а):
Alpine писал(а):
.. помыл двигатель и два дня не пользовался ей.

Мне кажется копать надо отсюда. .

Поддерживаю предыдущего оратора.
Рассоединять и продувать сжатым воздухом ВСЕ разъемы!!!
Заодно проверить ВВ провода и свечки...

Мытьё двигателя - та еще лотерея...

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: