Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 07:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
При замене прокладки ГБЦ, мастер сказал что цепь растянута на пол-зуба (пробег 135 тыс) и надо либо менять (всё со звёздочками) либо переставить её на зуб вперёд. Решил переставить, посмотреть чё будет.
Результат: ХХ ровный, без вибрации и попукиваний, самые низы - ощутимо лучше, 2500 - 3500 - ни о чём, выше - хуже. Звук двигателя хуже - больше гудит и вообще противный.
Думаю, ладно, буду переключаться раньше, больше ездить на 5-й.
Но вот в мороз (-10) заметил что двиг не греется до 88, как обычно, а всего до 72-75. Печка греет хреново. Значит больше теплоты уходит в выхлоп. Не прогорят ли клапана? - вот в чём вопрос.
Есть ли у кого опыт эксплуатации с такой конфигурацией?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 08:03  
Резидент
Резидент

    100
  •  487
  • 65

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищ, я не специалист по газораспределению, зато неплохо когда-то разбирался в мотоциклах. Насчёт цепи - с огнём играешь. Дело не в фазе, а в том что при удлинении шаг цепи увеличивается и из-за несовпадения с шагом звёздочки они с цепью начинают жевать друг друга. В мотоцикле ладно, при обрыве поставил запасное соединительное звено и доехал. А тут?

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 08:04  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@German , всегда перекидывал себе и другим при регулеровке клапанов, кроме восторгов, ни чего не слышал от клиентов

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 08:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищ, я не специалист по газораспределению, зато неплохо когда-то разбирался в мотоциклах. Насчёт цепи - с огнём играешь. Дело не в фазе, а в том что при удлинении шаг цепи увеличивается и из-за несовпадения с шагом звёздочки они с цепью начинают жевать друг друга. В мотоцикле ладно, при обрыве поставил запасное соединительное звено и доехал. А тут?


Это понятно. Долго играть не собираюсь. Говорят в шниве цепи живут до 200 тыс, растягиваясь на целый зуб. А у меня всего-то пол-зуба. И о разрыве цепи я не слышал.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Sergei55.ru писал(а):
@German , всегда перекидывал себе и другим при регулеровке клапанов, кроме восторгов, ни чего не слышал от клиентов

Я в принципе тоже доволен низами. Звук - хрен с ним, он и так на шнивах (и всей классики) хреновый.
Но сомнения - куда девается тепло? Что будет с клапанами, если всётки крутить до 4-5 тыс? Хотя, при улучшении низов, надобности крутить нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 08:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
И о разрыве цепи я не слышал.
К сожалению бывает. :smile_blush:
Не хотел писать, но: на М412 я катался довольно долго на цепи перекинутой на зуб (при замене цепи на новую в темноте - ночью метки выставлял и окончательно завершал сборку) ничего не прогорело....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 11:03  
Старожил
Старожил

    525
  •  3846
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
а всего до 72-75.

После запуска холодного мотора пощупайте патрубки от радиатора . На 75 нижний должен быть холодным. Если тепленький, то меняйте термостат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
а всего до 72-75.

После запуска холодного мотора пощупайте патрубки от радиатора . На 75 нижний должен быть холодным. Если тепленький, то меняйте термостат.

Пощюпаю, конечно, но почти уверен что дело не в термостате, а в ранней фазе выхлопа.

Ранняя фаза начала сжатия (закрытия впускного клапана) - это однозначно хорошо для низов - именно поэтому низы, при такой конфигурации - лучше. Но вот ранняя фаза выпуска, когда продукты горения ещё не отдали что положено в рабочий ход - это однозначная потеря крутящего момента, особенно на высоких оборотах. Ну и естественно - меньше тепла в стенки и больше в выхлоп. Поэтому двигатель не догревается. И хрен бы с этим недогревом, если бы не было другой "стороны медали" - перегрев клапанов.

Думаю, сделать зазоры на выпусках побольше (у меня болты). Это задержит начало выхлопа, вернёт его в норму, но и конец выхлопа будет раньше, перекрытия выпуск-впуск не останется. По идее - это идеал для низких оборотов. Посмотрим...
Вот только не знаю насколько можно увеличивать зазор, чтобы не было механических проблем? Рокерам и кулачкам от этого не поплохеет? Стук будет больше, а раз стук - значит износ. Ещё, недай бог рокер выскочит (слышал случалось такое на классике при запущенных зазорах)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 13:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9184
  •  16034
  • 58
  •   0

  •  05 окт 2007, 19:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
@German , :smile_hi:

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 13:36  
Старожил
Старожил

    525
  •  3846
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
но почти уверен что дело не в термостате, а в ранней фазе выхлопа.

Вы всё-таки пощупайте...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 14:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
mashinist писал(а):
@German , :smile_hi:

Валера, привет!
Я всё на той же шниве. Лет 7 ничо не ломалось. Вот опять появился повод покумекать над ней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: