Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 апр 2022, 23:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5
  • 45

  •  08 апр 2022, 23:37

  •  Мурмаши 51

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго дня!

Запускаю двигатель на холодную.
Может троить (что чаще всего бывает), а может и не троить. Но через минуту глохнет. Потом запустить двигатель довольно сложно. Крутит как-то слишком легко, будто отсутствует компрессия. Через несколько попыток начинает крутить туже, схватывает и в итоге запускается. После этого уже не глохнет.
Можно после первого запуска придержать педальку газа на 1500-1800 оборотах минуты 3 и тогда уже не глохнет.
После прогрева троение не уходит, пока не выключишь и не включишь зажигание. Можно прямо на ходу.

Поменяны датчики: ДМРВ от Бош, Датчик детонации тоже от Бош (после двух попыток поставить наши датчики), датчики коленвала и распредвала. Последним поменял датчик дроссельной заслонки. После его замены стало немного лучше. Вроде как и машина стала тянуть лучше. Но проблема полностью не ушла. Хотя теперь глохнет не всегда. До этого было всегда стабильно.

Где спрятался полтергейст?

Прогретая едет нормально. Мотор запускается нормально.

_________________
2007
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 апр 2022, 00:40  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Рекомендую до кучи поменять глушитель, и переднее правое крыло. А вдруг - поможет?!

Зачем менять исправное на хорошее? Зачем пытаться починить своими силами то, в чем нихрена не понимаешь? Неужели, не стоит спросит форумчан: парни, кто в Мурманске шарит в диагностике, посоветуйте! Это же всяко дешевле будет!

Вопрос на засыпку. Прежде чем менять все подряд, компрессию мерил? Топливные коррекции смотрел в диагностике?? Точно знаю - НЕТ.

Форум - это кладезь информации. Но это еще и кладезь потока мысли конченных неучей. Вторых в тераразы больше. Неспециалисту отличить одно от другого крайне сложно. Я к тому, что вопрос стоит задавать ПЕРЕД заменой всего и вся, перед заменой исправного на новое. Не факт, что это новое - исправное, т.к. нужно точно знать, какое можно покупать, а какое нет.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Когда задаешь вопрос, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО писать год выпуска. На Шн 3 системы впрыска: БОШ 7.0, БОШ 7.9.7+ (оба эти трос), и 17.9.71 (егаз). Многие симптомы неисправностей и их следствие на машинах с этими ЭБУ совершенро разные...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 апр 2022, 01:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5
  • 45

  •  08 апр 2022, 23:37

  •  Мурмаши 51

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , датчики менялись каждый в своё время по надобности.
Датчик детонации менялся из-за ошибки.
ДМРВ так же менялся из-за ошибки. Измерение показало, что на нём 1,09 В, что значительно превышает предел допустимого.
Датчик коленвала менялся из-за ошибки, хотя в итоге дело оказалось в другом.
Датчик распредвала - тоже ошибка была, да и внешний вид мне не понравился - были физические повреждения.
Ну а датчик дроссельной заслонки - полистал форумы и множество симптомов его выхода из строя я обнаружил у себя (ну это как медицинскую энциклопедию читать).

Так что в принципе, почти всё было заменено не зря.

Компрессия везде 10 +- 0,5.

Шнива 2007 года. трос.

_________________
2007
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 апр 2022, 15:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1030
  • 39
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А в сырую погоду вообще хоть с толкача заводи, да
В похожей ситуации в сервисе Glu777 почистили топливные форсунки и стал жить как человек. Лет 5 уже прошло и всё ок.
Менять легко, по себе знаю. Деньги есть, гараж есть - менял что попало. Диагносты нужны, диагносты.

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 апр 2022, 17:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5
  • 45

  •  08 апр 2022, 23:37

  •  Мурмаши 51

Блог: Просмотр записи (0)
@Jesus Almeyda , Да не, заводится нормально. Особенно, когда заменил сеточку, фильтр и регулятор давления топлива. До этого проблемы конечно были.

_________________
2007
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2022, 12:37  
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 52

  •  09 дек 2020, 14:27

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день. Прошу помощи!
Просмотрел форумы, не нашел ответа на свой вопрос. Поэтому задам его здесь.
При пуске двигателя на холодную в районе центральной консоли ближе у ЭБУ, раздается стрекот реле и машина в этот момент начинает неустойчиво работать. Проходит минута две и стрекот исчезает и обороты выравниваются. Целый день езжу без проблем. Утром опять то же самое. Реле насоса менял, провода на корпус насоса в идеале. Чип тюнинг не помог, чек не загорается. Пытался выяснить, где щелчки. Слушал со стороны пассажира. Звук идет из глубины консоли, не от реле на ЭБУ. Что там может стоять? Не должно быть там реле! Машина 2013г.
Спасибо всем, кто откликнется!

_________________
С 2009 на Шниве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2022, 19:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15421
  •  11275
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Может троить


Присмотрись к РХХ. У меня троило долго на холодную, потом резко завести не смог - развалился он :smile_bigsmile: . После замены на новый (шляпный китайский, первый попавшийся) и троение ушло, и ХХ стал ровным.

РХХ работает не только на ХХ, а всё время, пока не заглушен мотор.


Последний раз редактировалось ГУ50 24 окт 2022, 20:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2022, 19:48  
Старожил
Старожил

    988
  •  3699
  • 56

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
@bibborl ,
КПА стрекочет

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2022, 21:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
из экзотики - гидрики поджимают клапана. По моему опыту могу сказать - холодный пуск всё ок, потом через 10-15 секунд начинаются попердывания, потом еще хуже. Но чтоб глохла - не было. Троит но работает. И так пока не наберет градусов 60, потом зазоры приходят в норму и мотор работает нормально. Физический процесс - стержень клапана удлиняется быстрее чем расширяется гбц, а УБОГИЙ гидрик на холодном масле не травит подпор. Решил заменой гбц нового образца. Если до этого недавно лазил в ГБЦ и она старого образца - обязательно вспоминай/перепроверяй момент затяжки стаканов гидриков, там по мурзилке очень небольшой момент буквально 20н, и нужно селективно проверять не зажимает ли его в этом колодце. Если они пережаты - гидрики превращаются в механические упоры, пока не прогреется гбц (или никогда).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2022, 21:30  
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 52

  •  09 дек 2020, 14:27

Блог: Просмотр записи (0)
@bibborl ,
КПА стрекочет

Что это?

_________________
С 2009 на Шниве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: