Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Какую ГБЦ выбрать?
Сообщение Добавлено: 04 фев 2016, 15:32  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@_AJ_ , Зачем по токарям бегать, уже всё продаётся. Как минимум в двух местах.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Какую ГБЦ выбрать?
Сообщение Добавлено: 04 фев 2016, 16:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  261

  •  29 янв 2016, 16:10

  •  Москва, г.Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так починить, сразу, нормально. Каналы побольше, клапана по больше. Чоб приход был. Штатное ставить на сломанные вещи не интересно. :smile_bigsmile:

_________________
Шнива Рыболов 2003г.в.. www.fishboatlive.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Какую ГБЦ выбрать?
Сообщение Добавлено: 05 фев 2016, 01:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    6
Автор темы
  •  96
  • 51

  •  15 авг 2015, 00:44

  •  Норильск

Блог: Просмотр записи (0)
Vins писал(а):
А что со старой головой? Ее не починить?

Седло впускного клапана 4 го цилиндра старый хозяин убил шарошками. Сам не знаю, но читал что седла меняются, просто не хочу с сервисом завязываться, цены драконовские. Конечно, дешевле чем новая голова, но новая есть новая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Какую ГБЦ выбрать?
Сообщение Добавлено: 05 фев 2016, 09:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  261

  •  29 янв 2016, 16:10

  •  Москва, г.Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ясно. Новая не есть хорошая! Не зря в запчастях оказалась. Но интереснее же сразу большие клапана и каналы. Нет?

_________________
Шнива Рыболов 2003г.в.. www.fishboatlive.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Какую ГБЦ выбрать?
Сообщение Добавлено: 05 фев 2016, 11:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    6
Автор темы
  •  96
  • 51

  •  15 авг 2015, 00:44

  •  Норильск

Блог: Просмотр записи (0)
Vins писал(а):
Ясно. Новая не есть хорошая! Не зря в запчастях оказалась. Но интереснее же сразу большие клапана и каналы. Нет?

Поподробней пожалуйста, про большие клапана и каналы. :smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Какую ГБЦ выбрать?
Сообщение Добавлено: 05 фев 2016, 14:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  261

  •  29 янв 2016, 16:10

  •  Москва, г.Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
В тырнете полно инфы на эту тему.

Ну хотябы вот https://www.drive2.ru/l/7085859/

Ну и так далее. Замена седел на больший диаметр, замена клапанов на больший диаметр, и портинг ГБЦ дают не хилы прирост. Мотору легче дышать. Если сделать еще и низ например 1,8 то мотор будет дурно-тяговитый на штатном валу.
Мы в свое время на ВАЗ 2104 ставили 213 блок с коленом 84 и поршнями 84 и с запиленной головкой, но вал был верховой, если я не ошибаюсь, то был кольцо СССР какой то даже. Супер пупер какой то. Так вот машина имела бешеную тягу. Правда на ней в тот момент стояли два карбюратора солекс!!!!! Впускные колектора делались с нуля. Машина имела бешеный крутящий момент. Какой сейчас не вспомню просто, так как это было лет 10-11 назад. наверное.

_________________
Шнива Рыболов 2003г.в.. www.fishboatlive.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Какую ГБЦ выбрать?
Сообщение Добавлено: 06 фев 2016, 01:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    6
Автор темы
  •  96
  • 51

  •  15 авг 2015, 00:44

  •  Норильск

Блог: Просмотр записи (0)
Vins писал(а):
В тырнете полно инфы на эту тему.

Ну хотябы вот https://www.drive2.ru/l/7085859/

Ну и так далее. Замена седел на больший диаметр, замена клапанов на больший диаметр, и портинг ГБЦ дают не хилы прирост. Мотору легче дышать. Если сделать еще и низ например 1,8 то мотор будет дурно-тяговитый на штатном валу.
Мы в свое время на ВАЗ 2104 ставили 213 блок с коленом 84 и поршнями 84 и с запиленной головкой, но вал был верховой, если я не ошибаюсь, то был кольцо СССР какой то даже. Супер пупер какой то. Так вот машина имела бешеную тягу. Правда на ней в тот момент стояли два карбюратора солекс!!!!! Впускные колектора делались с нуля. Машина имела бешеный крутящий момент. Какой сейчас не вспомню просто, так как это было лет 10-11 назад. наверное.

Интересная мысль конечно. Только нет времени этим заниматься. Но надо поизучать эту тему, может посвободней буду, можно попробовать замутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Какую ГБЦ выбрать?
Сообщение Добавлено: 06 фев 2016, 03:06  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Vins писал(а):
Новая не есть хорошая! Не зря в запчастях оказалась.

Да что за бред? 2 машины с дилерскими ГБЦ нового образца пробег на одной тык 40, на второй тыг 80 - нет проблем. Обе без косяков были. Специально дырки сверлят перед тем, как в запчасти отправить?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Какую ГБЦ выбрать?
Сообщение Добавлено: 08 фев 2016, 09:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  261

  •  29 янв 2016, 16:10

  •  Москва, г.Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , Рад за вас.
А нам на ВАЗ один раз попалась с микротрещиной! Долго искали в чем проблема была. Пока не пролили головку.

_________________
Шнива Рыболов 2003г.в.. www.fishboatlive.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Какую ГБЦ выбрать?
Сообщение Добавлено: 08 фев 2016, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
До капиталки двигателя ездил на болтах, пока направляющая клапана не гавкнулась. Покупать новые направляющие - хрен знаешь, что за гэ в магазах продают, а заказывать из Тольятти долго. В прошлом году купил ГБЦ нового образца, уже с направляющими, на гидриках, приём чутка стал похуже, шума меньше, но по БК стал жрать 14 вместо 9-ти по трассе. И лить стал 95-й вместо 92-го. До замены ГБЦ выпускной клапан на 3-м цилиндре прогорал трижды, пока я не понял в чём трабл. В общем, по моей теме есть повод для размышлений. Шнива 2004-го г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: