389-й писал(а):
Забей. Компьютер ртутным термометром не оборудован

Его задача - не максимальное совпадение показателей с эталоном, а регулировка обогащения смеси. Во вторых, температура автомобиля редко года соответствует температуре окружающей среды. У меня в неотапливаемом гараже например, если там стоит автомобиль, даже если на улице целую -20, в гараже не холоднее -15. И в третьих, если воздух движется в трубе, температура его по сравнению с окружающей средой падает. Термодинамика однако. Это я к тому, что из факта несоответствия температур подозревать какую-либо неисправность бессмысленно.
У самого мультитроникс UX-7.
Ну машина стоит на улице, мотор холодный и не заведен, температура за бортом -5, в салоне 0(по данным бк, терморезистор в салоне), а с чего вдруг на впуске +4. как на улице может быть теплее чем в салоне.
и при такой разнице темп. первые секунды после пуска холостой плавает
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:kettle писал(а):
389-й , ну примерно как-то так, да.
@ШАндрей , вчера, при тех параметрах ТОЖ была 10°С.
Сегодня утром.
ТВоз. +1,
Т в салоне +4,
ТОЖ +10,
ТВК +5.
Спасибо за данные, надо будет на другой машине у кого нить еще посмотреть или термопару во впуск запихать
