Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 07:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
leonal писал(а):
Стесняюсь спросить- подшипники наверно молотком прессуете?

А ты не стесняйся, спрашивай! Подшипники прессую прессом, а молотком обычно забиваю! :smile_rofl: :smile_wink:

PS Не постесняюсь спросить - при замене масла в двигателе, поддон каждый раз снимаешь?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 09:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
@leonal , я тоже масло закачивал валиком со снятой крышкой клапанов. лампочка гаснет гораздо раньше чем масло покажется в распредвале и головке. но вращение вала насоса (от дрели) - 800 об/мин. (дрель такая) - если закачивать вращением ДВС , то обороты должны быть 1600 об/мин (холостой ход движка - 900 - 1000об/мин) время закачивания от 2 до 5 минут (так как насос пустой и чистый то засасывает масло не сразу). А теперь можно (правда ток предположить, ведь внутрь не заглянешь при пуске ДВС) представить, что при пуске на вкладышах уже масла практически неосталось ( так как даже при провороте ДВС стартером без свечей наргузки на вкладыши не децкие - движка после капиталки и ещё непритёрлось там ничего а значит нагрев и как следствие вытекание масла (отсутствие масляного клина) - масляное голодание и присутствие сухого трения ( не по всей поверхности конечно, а локально в моменты наибольших нагрузок) как следствие нагрев и местный задир вкладышей.

РS проворот вкладышей скорее всего произошёл при первом пуске - необратили внимания на тугое вращение , объясняя тем что движка после ремонта - не притёрлось (не обкатана). возможно вкладыши были перепутаны, что тоже способствовало провороту. А то что схватил клина на малых оборотах - так это следствие больших нагрузок при движении в натяг....

@ШАндрей , Я тоже гонял стартерами моторы после капиталки , как ты написал, но эфект не пропадал, хотя значительно снижался и в 1 случае из 3 присутствовал задир вкладышей шатунных (в основном 3-го и 4-го цилиндров). После закачивания масла в систему масляным насосом, как описано выше, проблема исчезла совсем. более того - все движки заводились без проблем и ходили не хуже заводских.


ЗЫ: ещё студентом был: одному Проффесору в 91-м году мастер сделал движок на ремонтном предприятии на рафик (уазовский двс). Студенты под руководством Профессора (о к стати на кафедре ремонта машин работал) установили движку в рафик, загнали ручным насосом масло в магистраль (5 насосов залили) завели движку и обкатывали целую неделю. Профессор хвастался - вот мол как хорошо сделали, нигде масло неподтекает, лампочка сразу гаснет при пуске , вот только греется как самовар и давление датчик некажет. Через неделю приехал мой однокласник на сесию (заочник, хвосты сдавал) и этот профессор попросил его найти давление в движке ( он мотористом тоже работал и шарил в движках). Тот нашёл: каким-то образом при установке движка потеряли то-ли шпонку, то-ли штифт (не помню точно) на приводе масляного насоса - в итоге насос не создавал давления - хоть и гасил лампочку ( как оказалось датчик на лампочку не исправен тоже был) Но самое интересное, что как только насос начал нормально качать масло то оно побежало со всех прокладок и щелей, а движка через полчаса стуканул ..... Все в шоке были, что машина неделю каталась по двору без масла практически и ведь не стучала зараза....... РS при повторном вскрытии замена коленвала. и КШМ с распредвалом ( мой друг к стати делал повторно тот движок - завёл сразу с ключа и через 2 часа по городу профессора прокатил - зачеты и экзамен автоматом за отличное знание матчасти получил).

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 09:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
@ШАндрей , Я тоже гонял стартерами моторы после капиталки , как ты написал, но эфект не пропадал, хотя значительно снижался и в 1 случае из 3 присутствовал задир вкладышей шатунных (в основном 3-го и 4-го цилиндров). После закачивания масла в систему масляным насосом, как описано выше, проблема исчезла совсем. более того - все движки заводились без проблем и ходили не хуже заводских.

Ты меня конечно извини, но может ты заглушки в к/в не вынимаешь?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 12:00  
Участник
Участник

    20
  •  80
  • 54

  •  05 янв 2016, 10:12

  •  Хабаровск

Блог: Просмотр записи (0)
На фото вкладыши :)откровенное фуфло не так давно собирался змз 402 таких вкладышей было куплено 4 коробки кое как комплект собрали а шатунных еще больше :) они были разные в одной коробке :) их какие то чибураны фасуют :) в одной коробке три размера :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 19:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Я не собираюсь спорить... А просто поделился опытом и рассказал про грабли - на которые наступал сам.... Хотите - используйте мой опыт, хотите нет. Ваше дело...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 20:11  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  40

  •  30 янв 2014, 19:53

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
а лучше по существу ... как я смог проехать 6 тыс на вкладышах без отверстий на коренной и шатунной шейке коленвала .... фото по ссылке https://cloud.mail.ru/public/89oj/26nMkrJwu


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 20:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
Я не собираюсь спорить... А просто поделился опытом и рассказал про грабли - на которые наступал сам.... Хотите - используйте мой опыт, хотите нет. Ваше дело...
Олег! Ну а как ты покрутишь насос на 2108 моторе??? Он сидит на КВ, и только как стартёром без свечей, и без ремня ГРМ никак! :smile_thinking:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 20:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy_RND писал(а):
а лучше по существу ... как я смог проехать 6 тыс на вкладышах без отверстий на коренной и шатунной шейке коленвала .... фото по ссылке https://cloud.mail.ru/public/89oj/26nMkrJwu

А где фото самих вкладышей средней шейки к/в?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 20:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
На среднюю шейку вкладыши чуть шире.
Те,что с отверстиями-ставятся в блок,без в крышки.
А начинать надо с микрометра,и будет вам щастя.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 20:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
@Dmitriy_RND , честно говоря не знаю... На шатунных шейках отверстия должны быть там где есть сверления в шатунах - отверстия для смазки пальцев поршневых. Но эти отверстия не на всех движках есть (не помню про вазовские движки на москвичёвских точно помню что были....) и если в шатунах нет сверлений - то там отверстия в шатунных вкладышах ненужны. А вот судя по фото на третьем корне точно что-то мастер напортачил - если оба вкладыша без отверстий - то явный боян... Чисто теоретически: вал вращался на масляных клиньях соседних корней и смазывался только разбрызгиванием - при работе без нагрузки этого вполне хватало для охлаждения и небольшого смазывания, но как только пошла нагрузка то контактное трение - нагрев и припаивание, что и получилось при движении на малых оборотах..
я уже писал выше, что с отверстиями вкладыши ставятся в блок и отверстия должны совпадать с отверстиями в блоке - иначе масло просто не будет проходить к месту смазки... вкладыши с канавками устанавливаются на корни в которых есть сверления к шатунным шейкам - для хорошего поступления масла к шатунным вкладышам.... (номера шеек не помню - но я всегда смотрел по коленвалу)....

ЗЫ раньше все вкладыши шли с отверстиями и на всех коренных были канавки - перепутать трудно было, но в конце 90-х пошли вкладыши частично без отверстий... и комплектация таких вкладышей не всегда нормальная была - если перепутали и положили вместо глухого с отверстием - то не беда, а вот если наоборот - то боян... менял несколько раз комплекты неправильные сам лично...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: