Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2016, 14:53  
Профи
Профи

    1604
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Или махнуть сток гбц на 2104 или 2130.


А ГБЦ 2130 не супердефицит?

Vins писал(а):
В принципе можно попробовать 2 литра снять. Но головка расчитана на моторы 1,2 литра еще, фиатом, наверное. Т.е. по хорошему для добавления мощностных характиристик нужно еще и головку пильнуть по самое не могу.


Ну не ФИАТом (у него вообще нижневальный двигатель был :smile_bigsmile: ), но да - слышал, что при больших объемах на Классическом двигателе главным затыком становится ГБЦ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2016, 15:24  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vityok писал(а):
А ГБЦ 2130 не супердефицит?

Нет. Пока.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2016, 19:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
С форума vaz2104 на всякий случай сохраню:
Longenen писал(а):
двигатель 2103/2106: кривошип 40 мм + шатун 136 мм + компрессионная высота поршня 38 мм = 214 мм, недоход 1,9 мм. (высота блока 215,9 мм)

двигатель 21213/21214: кривошип 40 мм + шатун 136 мм + компрессионная высота поршня 38 мм = 214 мм, недоход 0.6 мм. (высота блока 214,6 мм)

двигатель 2130: кривошип 41,9 мм + шатун 136 мм + компрессионная высота поршня 38 мм = 215,9 мм, недоход 0 мм.


nomad писал(а):
Поршень 21213 имеет несимметрично расположенную лужу объёмом 12,2 кубика


Калькулятор СЖ:
http://ралли-спорт.рф/calcu ... ngine.html

Точно, я про поршни -4 забыл. Но в них 2 мм снято с жарового - это хорошо? И неизвестно какая там лужа.
Поршни -2, разумеется с коленом, практически превращают 213 блок в 30й.

Объем КС 213 = 30 смкуб
Объем КС 30 = 34.3 смкуб

По идее лично мне просто можно будет пильнуть ГБЦ на фрезере концевой закругленной фрезой, чтобы привести объемы в соответствие.
Покупать новую ГБЦ страшно по причине сомнительного качества.

Еще интересный вопрос, можно ли сделать невозможность загибания клапанов? Можно ли, например, вместо фрезеровки ГБЦ, фрезернуть в поршнях выборки под клапана?

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2016, 21:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    374
  •  873
  • 63
  •   54

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
Vins писал(а):
Поршня с занижением можно и 4мм купить в тырнете на ниву.

Здесь: http://ftdmk.ru/por_tuningeng_info.html

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2016, 21:44  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
фрезернуть в поршнях выборки под клапана?

конечно можно.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2016, 22:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  646

  •  16 фев 2014, 09:05

  •  Ростов на Дону

Блог: Просмотр записи (0)
А есть ли в этом смысл? Колено с ходом 84 стоит нормально денег, да и остальные процедуры не самые дешовые! А приход от этих доработок будет не такой и большой. Лучше турбину впихнуть....

_________________
http://www.youtube.com/c/Den4ekCheviNiver Канал о путешествиях и не только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2016, 00:19  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Den4ek , Не, не так надо)).
Смотри - пишем в любую команду Ф-1 шоб не выбрасывали двигло после пятничных тренировок далеко, просим сказать куда точно - всё, ключик в кармане! Вэ6 1,6л и мощща под 1000 пони в кармане! Все эти бултыхания около 100 пони - априори становятся дерьмищем и пониманием никчёмности заготовки как таковой..
Вот сегодни меня уделал очередной рисовод на старте - пока я выходил на рабочие для вала "390 градусов фаза" 3500-7000 - это говно оторвалось на десять корпусов и уехало по ашанам, а у меня уже лимит 80км/ч, ибо камеры, приходится со второй на третью переходить, чтоб сильно не рычало.. Потом на 4 или 5, но на пятой пинается сильно..
А ещё есть момент с "нуля" - на одной я могу на третьей верхней в горку моста въехать без газа, на второй повозке глохнет на 1ой пониженной при заезде на поребрик..
Фигасе сумбуру накатал, пойду спать). Всем "А это что, тоже турбо!?"(с)
:smile_bigsmile:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2016, 09:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  261

  •  29 янв 2016, 16:10

  •  Москва, г.Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@Den4ek , Смотря какие цели и задачи ты ставищ. Если просто ездить то нет смысла. Если лазить в говна и таскать прицеп, то есть смысл, так как повышается крутящий момент, которого как раз и не хватает сильно.
Я на Лансере 10 таскаю прицеп 5 метров с лодкой легче, чем на Шниве. Хотя в Лансере 1,5 109 лошадей. А в ниве 1,7 80 лошадей. По крутящему не помню, к сожалению. В общем лансер тащит это дело веселее, но нива тащит по бездору веселее этот же прицепчик с блокировкой межосевого и на понижайке, тогда, как Лансер уже зарывается или не может в горку поднять этот же прицеп.
Так, что у всех разные цели и задачи по увеличению мощности.
Установка турбы выходит в 60т.р.. Установка колена и поршней в 30т.р.. С турбой мотор начинает раздуваться с 2,5-3т.о. а с 1,9 с нуля крутяшка поднимается, хоть и не намного. Я бы вот, проверил сочетание этих двух способов форсирования мотора, но к сожалению не так богат. :smile_bigsmile: 1,9 на турбе это было бы здорово! :smile_muscle:

_________________
Шнива Рыболов 2003г.в.. www.fishboatlive.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2016, 10:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Я так понял у 84х поршней нет ремонтных размеров? Может тогда все же думать в сторону тех же БМВшных?

Glu777 писал(а):
конечно можно.

Это проверено в работе? Все же страшно пилить такую деталь, фиг ее знает как у нее с днищем.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2016, 11:20  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Крематор , фото турбопоршней см. в конфиге 1 бар.

http://niva777.ru/index.php/tuningniva/173-turbo

Шнива 0.5 бар. Эластичность:

phpBB [video]

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: