Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем. Теория.
Сообщение Добавлено: 11 июл 2016, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
С нашими нивовскими тормозами конечно иногда лучше пользоваться торможением двигателем, на других машинах с нормальными тормозами, и вообще на современных машинах этот дедовский способ не к чему.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем. Теория.
Сообщение Добавлено: 11 июл 2016, 20:50  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
и вообще на современных машинах этот дедовский способ не к чему
на авто с АКПП и невозможно движком тормозить.
а вот если тормоза откажут, как тормозить будешь? а в горах, например, тормоза легко закипеть могут.
вот тогда и скажешь, к чему этот дедовский способ или ни к чему :smile_cool:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем. Теория.
Сообщение Добавлено: 11 июл 2016, 21:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1922
  • 49

  •  04 фев 2011, 22:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
зимняя езда- процентов 95 езжу в режиме "торможение двигателем" ( не до ноля, естественно). Так получается эффективнее и выше управляемость. Летом притормаживаю двигателем до "условно безопасной " скорости.


Последний раз редактировалось kolebasa 11 июл 2016, 21:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем. Теория.
Сообщение Добавлено: 11 июл 2016, 21:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@Firehead , я про АКПП и не говорил, кстати эти машины в горах ведь нормально себя чувствуют, и почему ненормально должна чувствовать машина с нормальными тормозами и механикой, усилие то на педаль гораздо меньше прикладывается(в отличие он шнив)+на современных авто вентиляшки. А отказ тормозов, это уже неисправность, я же говорю про повседневную рядовую езду.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
@kolebasa , это ты на шниве ездишь, на переднеприводной, и с абс ещё, смысла нет тормозить двигателем постоянно, уже писали выше, что не чувствуется особо это торможение, на шевике это да, чувствуется)))

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем. Теория.
Сообщение Добавлено: 11 июл 2016, 21:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1922
  • 49

  •  04 фев 2011, 22:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
@Хищник , а какая разница какой привод (передний или полный) при торможении на нейтрали?
ЗЫ а что значит нормальные тормоза? с электроникой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем. Теория.
Сообщение Добавлено: 11 июл 2016, 21:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@kolebasa , я вообще конкретно не про привод, а про шниву говорю, ну не тормозит она))).
И почему торможение на нейтрали, обычно на передачах тормозят, а потом в зависимотсти от скорости втыкают нужную.
Езжу часто и на степвее, поэтому и пишу здесь, что у стоковой шнивы НЕТ тормозов.
Цитата:
ЗЫ а что значит нормальные тормоза? с электроникой?

На степвее, и как я понимаю, на любой иномарке вообще, современной разумеется, хотя мне кажется и не современной))), при нажатии на педаль тормоза машина останавливается буквально незамедлительно, не знаю, что там, электроника или ещё чего), но это факт.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем. Теория.
Сообщение Добавлено: 11 июл 2016, 21:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1922
  • 49

  •  04 фев 2011, 22:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
@Хищник , не знаю. степвей не пробовал. моя шнива тормозит нормально (без абс), просто торможение двигателем эффективнее торможения заклиненными колесами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем. Теория.
Сообщение Добавлено: 11 июл 2016, 22:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@kolebasa , ну наверняка же ездил до шнивы на других машинах) и на верняка переднеприводных иномарках или наших зубилах, должен был разницу почувствовать.
Это на трассе возможно торможение двигателем имеет смысл, машин мало. В городе то как на постоянной основе тормозить двигателем, когда например нужно экстренно затормозить в потоке(в летний период, когда дистанция между машинами не такая большая как зимой) и вообще при повседневной езде??? Едешь скажем на 3 ей 60 и вроде как успеваешь на зелёный, но светофор начал мигать и ты вроде как не успеваешь, какие действия?, переключаешься на 2???, я что то мало представляю такую картину, а вот ногой на тормоз, при замедлении выжал сцепу и нейтраль, это представляю).

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем. Теория.
Сообщение Добавлено: 11 июл 2016, 22:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1922
  • 49

  •  04 фев 2011, 22:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
@Хищник , летом оттормаживаюсь до 20-30 км/ч ( грубо, не смотрю на спидометр, по звуку) Если едешь по городу 50-60 на третей (чтоб не тошнить)- не нужно передергивать на вторую; остаток тормозами. Зимой и на вторую не грех
ЗЫ независимо от машин- по привычке с юности так ездил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем. Теория.
Сообщение Добавлено: 11 июл 2016, 22:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тормозить движком, так же как и тормозить без выжима сцепления, это как дышать - должно быть в крови.
Жизнь спасет зимой, да и в любое другое время года.

Ресурс двигателю и тормозам добавит.
В горах тем более, сильный нагрев колодок РЕЗКО снижает их эффективность.
Поэтому на всем протяжении спуска стараться тормозить только движком, правильно подбирая скорости, и по минимуму тормозом.

Нивовский движок, и трансмиссия, к этому сильно располагают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: