Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2004, 15:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  602
  • 49

  •  21 июн 2004, 20:01

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Код этой ошибки появляется раз в 10 дней, вроде ни на что не влияет, окромя БК :smile_nod:

_________________
Внедорожное Интернет Телевидение

http://4x4.ether.tv/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2004, 16:27  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 52

  •  25 окт 2004, 20:42

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже это любимая фишка GM.
Что на S-10 контакты датчика постоянно подгорают, теперь еще и на Ниве будут...

_________________
С уважением, Евгений+Сузуки Витара(08.00,пробег 140 000 км)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2004, 18:16  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
AT, Сначала почислил контакты - ошибка пропала, но появилась вновь, после этого три раза чистил и два раза менял датчик - все похрену пока не купил бошевский в волговском отделе, теперь порядок, цена вопроса 300 рублей.
2Модератор - в факу.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2004, 10:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера обнулил ошибку на БК - пока не появлялась. Но пока обнулял -щелкал кнопками БК, нарвался на показатели УОЗ -скачут проклятые от 5 до 20 - двигатель колбасит периодически. Чуть нажмешь газ-педальку - выскакивают до 25 - и все, работает ровно. Видимо придется доставать запасной МЗ. С другой стороны - датчик детонации как раз и выдает сигнал на корректировку УОЗ - может ему хандык пришел? Что думаете,люди?

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2004, 10:27  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Tweaker,
Чтоб в ФАК - ты бы кат. номер детальки привел...а то ерунда получится.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2004, 08:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  22 окт 2004, 10:22

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Была проблема с показателями УОЗ от 5 до 22 , частично вылечилась заменой ДПДЗ, стало 6- 8-13.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2004, 09:21  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, Датчик детонации KS 0261231046 (BOSCH)
Назначение датчика. Принцип действия
Датчик детонации предназначен для преобразования механических вибраций двигателя в электрический синусоидальный сигнал, амплитуда которого пропорциональна мощности вибраций.
Информация датчика позволяет блоку управления откорректировать угол опережения зажигания до устранения детонационных стуков в двигателе.
Датчик представляет пьзоэлектрический акселерометр, который под действием механических вибраций вырабатывает ЭДС переменного тока.
Амплитуда выходного сигнала датчика максимальна на частоте детонационных стуков в двигателе в диапазоне 5...6 кГц.
Конструкция датчика



Конструктивно датчик состоит из следующих элементов:
металлический корпус датчика цилиндрической формы с отверстием для крепления под болт М8х1,5 мм, в котором размещен чувствительный элемент в виде пьезоэлектрической пластины;
двухконтактная вилка электрического соединителя, объединенная с корпусом.


Параметры датчика
Электрическая емкость: 900...1300пФ
Осевая чувствительность: 28±0,8мВ/g
Неравномерность амплитудно-частотной характеристики в диапазоне 5...10 кГц: ±1дБ
Электрическое сопpотивление изоляции: не менее 50МОм


Установка и монтаж датчика на автомобиле
Датчик детонации устанавливается на двигателе с правой стороны:
ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ-409.10, ЗМЗ-405.10—на блоке цилиндров двигателя между третьим и четвертыми цилиндрами;
УМЗ-4213.10, УМЗ-420.10—на шпильке крепления головки блока цилиндров двигателя между вторым и третьим цилиндрами.
Подключение датчика к жгуту проводов производится с помощью двухконтактной розетки с защелкой.
Сигнальные провода от датчика должны быть экранированы для обеспечения защиты от электрических помех системы зажигания.


Аналоги датчика
Аналогом датчика детонации KS 0261231046 (BOSCH) является датчик детонации GT-305 (РФ).



Внешние проявления неисправностей цепей датчика



Повышенная детонация двигателя на частоте вращения коленвала выше 3500 об/мин. Лампа неисправности горит при работающем двигателе. Самодиагностика блока фиксирует код неисправности 41 (42).
Проверьте исправность цепей 11 и 30а.
Повышенная детонация двигателя на частоте вращения коленвала выше 3500 об/мин. Лампа неисправности не горит при работающем двигателе (нет неисправностей в системе). Выходное напряжение при простукивании датчика твердым неметаллическим предметом менее 0,1 В.
Замените датчик детонации.
(с) из волговской боды
Ресунки в схемах

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2004, 09:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, это я знаю. Только вот неустойчивая работа двигла - на холостых - на больших оборотах нормально. В мануале по ремонту такжу указывается момент затяжки этого датчика - для обеспечения нормальной работы. Слишком сильно или слишком слабо -не прокатит.
Так вот второй день код этой неисправности после обнуления на БК не появляется. Почему и начал грешить на МЗ,

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2004, 13:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  346
  • 49

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Спасибо, это я знаю. Только вот неустойчивая работа двигла - на холостых - на больших оборотах нормально. В мануале по ремонту такжу указывается момент затяжки этого датчика - для обеспечения нормальной работы. Слишком сильно или слишком слабо -не прокатит.
Так вот второй день код этой неисправности после обнуления на БК не появляется. Почему и начал грешить на МЗ,

Как здоровье вашей машины?
Дня 3 назад Штат выдал такую же ошибку. МЗ поменял недели 3 назад. На диагностике все ок. Поставил свечи Бош с зазором 0.8 (может выставить 1.1?). На холостых симптомы как у Вас - неуверенно работает двигатель. На оборотах, при езде все ок. Скоро ТО-2. На что посоветуете жаловаться?

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2004, 19:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Как здоровье? "Не дождетесь..." :smile_bigsmile: (из анекдота).
Ошибка пока "не выскакивает". В целом и ездит нормально.На 4 января записался к дилеру - поеду жаловаться на стук-скрип сзади (вот ведь зараза - на улице потеплело и его практически не слышно). Но до этого времени хочу поменять фильтры, переставить временно запасной МЗ, проверить свечи (мне кажется что 0,8 на Бошовских - маловато, если только они с не нормальным калильным числом (надо 6 или 7) - ну вот так, по мелочи. А потом посмотреть окончательно.Просто сейчас времени нет - конец года планы-отчеты. Мне их надо к 5 января, но лучше это сделать до Нового года, а потом неторопясь "с чувством, толком, расстановкой..." заняться машинкой в удовольствие. Что получится - отпишусь.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: