Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2016, 09:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , брррр...вроде разговор про 88х84 атомсферник? причем тут турбо?

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2016, 17:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  261

  •  29 янв 2016, 16:10

  •  Москва, г.Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже не понимаю. Инетерсно именно 88х84 атмо.

_________________
Шнива Рыболов 2003г.в.. www.fishboatlive.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2016, 19:29  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
Да это Виктор запарился не много, обсуждается атмо мотор. Собирал я его клиенту, год назад.
Почему не едет выше 4200, да он и не может с таким объёмом, шатуны коротковаты, железки тяжеловаты, каналы в гбц маловаты, ресивер длинноват и узковат, распредвал под мотор 1.7, дальше перечислять? Хотите трактор- получите, хотите более нормальный мотор, забудьте за динозавра 1964 года. Даже турбиной в него задуваешь, а он сопротивляется :smile_crying: . Сейчас закончу клиентскую Ниву турбо 16V, надуем турбиной Т3Т4 бара 1.5 , если понравится соберу себе ( буду быстро на рыбалку ездить :smile_hi: :smile_hi: :smile_hi: ), а нет , продам Шниву и забуду как за страшный сон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2016, 19:36  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005 писал(а):
Да это Виктор запарился не много
да, чет не в той теме, попутал. Сорри)

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
@Олег 005 , офф: твое мнение, а ресивер так прям реально влияет на наполнение, если ТД.04 и раскрытая до предела башка, РВ 44?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2016, 19:40  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 ,
переходи в тему про турбо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2016, 21:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  261

  •  29 янв 2016, 16:10

  •  Москва, г.Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Мда..... Если под эту конфигурацию низа,, точно нужно головку дорабатывать, тогда вопрос следующий: Обязательно ли дорабатывать головку под 84х84 конфигурацию? Думалось сначало низ запилить, посмотреть что измениться, потом головку пилить. Сразу все пилить дорого. Турбу не рассматриваю априоре. ТОка атмо мотор.

Добавлено спустя 35 секунд:
Так как не известно как посмотрят гайцы на переделку турбомотора.

_________________
Шнива Рыболов 2003г.в.. www.fishboatlive.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2016, 21:37  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vins писал(а):
Турбу не рассматриваю априоре. ТОка атмо мотор.
хочется потратить как на турбо, тока за в 2 раза меньший приход? Другими словами, купить за одинаковую сумму в 2 раза меньше? Не, мне не понять....)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2016, 22:09  
Резидент
Резидент

    20
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005 писал(а):
Почему не едет выше 4200, да он и не может с таким объёмом, шатуны коротковаты, железки тяжеловаты, каналы в гбц маловаты, ресивер длинноват и узковат, распредвал под мотор 1.7, дальше перечислять? Хотите трактор- получите, хотите более нормальный мотор, забудьте за динозавра 1964 года

О чем я и говорю. Чтоб 88-ое колено нормально крутилось - нужна легкая поршневая и соответствующая доработка впуска. Мотокоплект в пределах 50 тыщ стоит. Каналы 35х30 вполне справятся. Распредвал не под объем делается, а под обороты. Просто под него нужно доработать все остальное железо.

Vins писал(а):
Обязательно ли дорабатывать головку под 84х84 конфигурацию?

Да ее и для стандарта пилить надо. Головка делалась для объема 1.2. А тут ее напялили на 1.7.

Vins писал(а):
Думалось сначало низ запилить, посмотреть что измениться, потом головку пилить. Сразу все пилить дорого.

Не, с такими мыслями лучше даже не начинать. Я себе считал правильный движок 2 литра. Только по запчастям больше 100 тыщ выходит.

Может все-таки турбу простенькую?

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2016, 22:47  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
_Pat_ писал(а):
Только по запчастям больше 100 тыщ выходит.

Может все-таки турбу простенькую?
ну некоторые не могут поверить, что нормальные вещи стоят столько, сколько стоят. Им кажется, что можно сделать то же самое, тока в 10 раз дешевле. У каждого свой путь, наверное, в том смысле, что пока сам не попробует - не поверит.

И с наддувом то же самое, пресловутый ПК-23 до сих пор продается, и раз в неделю нам звонят по поводу его поставить-настроить...

З.Ы. а еще никто из них в упор не видит, что нормальная мощщ начинается у атмомотора после 4т оборотов. Для этого и нужны все ухищрения с ГБЦ, шатунами и прочим!

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2016, 23:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  261

  •  29 янв 2016, 16:10

  •  Москва, г.Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошо. Задам вопрос так: Что нужно для того, что бы Шнива поехадла с 1500 до 3000 оборотов? Турба раздуваеться только только начинает. Компрессор тоже похоже дело. Что же сделать, чтобы в этом, гражданском, диапазоне оборотов, машина поперла? НУ не поперла, а начала разгоняться.

Турбо менты могут за переделку дрюкать. Пк-23 или как его, тоже самое. А вот атмо они просто не увидят и все тут.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Glu777 писал(а):
_Pat_ писал(а):
Только по запчастям больше 100 тыщ выходит.

Может все-таки турбу простенькую?
ну некоторые не могут поверить, что нормальные вещи стоят столько, сколько стоят. Им кажется, что можно сделать то же самое, тока в 10 раз дешевле. У каждого свой путь, наверное, в том смысле, что пока сам не попробует - не поверит.


Ну скажим так:
Работы которые я могу выполнить сам, я сам сделаю И сэкономлю не мало. А это разобрать весь дыр. Отдать на расточку под 84 поршня, разобрать всю головку, пройтись фрезами впуск, выпуск, запресовать новые направляющие клапанов (короче тупо переседловать, сам не смогу). Все остальное сам могу сделать. Для меня это не проблема. И место есть и возможности. Сколько я на все при этом тогда потрачу денег? Ну ни как не 100 кусков! Проще продать как есть ШН и добавить эти 100 кусков, + с верху еще чуточку 50-100 и взят Патриота, с 2,7 и 128 конями, что в принципе устроило бы. Но говорят, под ним тока лежать, в отличае от ШН.

Добавлено спустя 38 минут 17 секунд:
Где продаются клапан 35х30 и седла к ним? Что то гуглю, не гуглится.....
Может тогда сначало головку сделать,а уже потом низ, если не хватит головки? Низ то все проще, чем бошку ковырять.)))))))

_________________
Шнива Рыболов 2003г.в.. www.fishboatlive.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: