Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мотор 1.8
Сообщение Добавлено: 10 апр 2016, 23:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@Vins , колено 2130, поршни ТДМК со смещением 2 мм, шатуны стандартные. Вкладыши 1 комплект, так как GLYCO уже идут как надо, все с проточкой. Сейчас балансирую шатуны, Автоваз не утруждают себя таким излишеством, ставят что попало. Два более-менее, у двух других нижняя часть по весу отличается на 9 грамм.
С головой пока ничего не буду делать, заменил направляющие на Кольбеншмидт, клапана TRW и седла фрезернул. Позже возможно поставлю "трофи" распредвал.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мотор 1.8
Сообщение Добавлено: 10 апр 2016, 23:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  261

  •  29 янв 2016, 16:10

  •  Москва, г.Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@Петруха , угу. Записано. :smile_bigsmile: По результатам отпишись пожалуйста. Очень интересно как оно поедет. Мне просто прицеп таскать. В этом годе наверное на стандарте покатаюсь, а следующий все таки залезу в движку. 150 тык уже прошла до меня, а может и больше в разы. :smile_thinking:

_________________
Шнива Рыболов 2003г.в.. www.fishboatlive.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мотор 1.8
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 00:03  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Не нужна там проточка.. Ну там где с двух комплектов собирают..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мотор 1.8
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 00:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер , твои слова не совсем понятны. В этом видео Травников наглядно объясняет, зачем нужны оба вкладыша с проточкой:
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мотор 1.8
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 09:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  261

  •  29 янв 2016, 16:10

  •  Москва, г.Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Не нужна там проточка.. Ну там где с двух комплектов собирают..


Я убедился на личном опыте, что нужна еще 10 лет назад! У нас на 2104 с 1,9 на 213 блоке провернуло вкладыши. И мы тогда не поняли из-за чего. Нам посоветовали на каком то форуме поставить два комплекта с проточками, и все ездило долго и счастливо, после. :smile_nod: Так, что проточка нужна! И это даже не обсуждается! :smile_nod:

_________________
Шнива Рыболов 2003г.в.. www.fishboatlive.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мотор 1.8
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 13:22  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Петруха , Травников..)) Понятно. там у него и форсунки не попадают с 213ым кв, когда он его в 76 блок вставлял..
@Vins , У меня с 2006 года 84х84, с одним комплектом. Тоже не обсуждается). Провернуло - значит из-за отсутствия канавок.. Ну да.
А несущую поверхность уменьшить на 1/3 это хорошо. В самом нагруженном месте.
Ок. Не буду мешать).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мотор 1.8
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 16:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  261

  •  29 янв 2016, 16:10

  •  Москва, г.Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
В самом нагруженном месте.

Вот именно! В самом нагруженном без масла! Если ставить без канавки. Если поставить с канавкой, то онсмазывается и нагрузка уменьшается на трение! Тут как бы палка о двух концах. Но есть еще и коленвалы с прямым сверлением и косым. У тебя какой?

_________________
Шнива Рыболов 2003г.в.. www.fishboatlive.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мотор 1.8
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 18:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер , как бы то ни было, про вкладыши он всё объяснил и показал яснее некуда. На старом форуме Vanniva говорил, что необходимость маслофорсунок под сомнением. Какое твоё мнение на этот счет?
Про вкладыши позже сделаю сравнение, у GLYCO площадь больше за счет того, что канавка уже и глубже, чем у заволжских.


Последний раз редактировалось Петруха 11 апр 2016, 21:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мотор 1.8
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 21:13  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
Vins писал(а):
906 писал(а):
При этом на сток поршневой?)))

Сток поршня 82мм. Он 84мм ставит. Уже не сток. Вопрос в смещении пальца, есть он или нет?

Ндээээ.... Дикий спорт! Вопрос был не о диаметре поршней, о нем он написал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мотор 1.8
Сообщение Добавлено: 12 апр 2016, 01:46  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vins писал(а):
У тебя какой?

Косой).
Vins писал(а):
В самом нагруженном без масла!

Оно за пять угловых минут улетучивается!? Или 2/3 опоры и одна треть потока масла по центру что-то решают и масло начинает держать?
Петруха писал(а):
как бы то ни было, про вкладыши он всё объяснил и показал яснее некуда.

Петрух, я не запрещаю смотреть говноканалы, это твой выбор. :smile_bigsmile:
Петруха писал(а):
Какое твоё мнение на этот счет?

Для говномотора, который у меня с 2006го и который ты пытаешься собрать - почти ничего не даст. Чуть угла разве). Меньше звона..
Ты же не будешь его в звон отстраивать на Дад+Дтв на январе, да на тонкой лёгкой поршневой, да на шатунах 143мм, да на фиксации по вгш?
Или готов?

П.С. По поводу травникова, косого сверления и прочей ерундистики - на одном ресурсе уже кучу лет назад всё было разжевано и покладено во рты.
Вспоминать былое лень. Точнее искать это. У меня мотор без этого "говна"). А запасной немного стукнувший - там предхоз поменял как раз вкладыши.. Слава богу блок 2130 и кв его целые..
Но делать как адепт кбм или что там Евгений пропагандирует - запретить не могу, но посмотреть хочется. Так что подписываюсь посмотреть что выйдет.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: