П.С. и это , совет , не спорь с carmack'ом, он не одну собаку съел, в постройке и доводке ШНГовских моторов,.....и вне отладке пршивок пол разные конфигурации тоже....
Споры разные бывают, я не из тех кто делает это до усёру услышав логичные аргументы, умею прислушиваться... но как и многие иногда наступаю на те же грабли, через которые вы уже прошли!!
Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
в общем опять возвращаемся к "улучшает момент во всем диапазоне оборотов". Если да - вал имеет место быть и я беру все слова назад. Если нет - то это просто перетягивание одеяла между трактором и зажигалкой.
Чудес не бывает, двигатель который был сделан фиатом в 50-х годах прошлого столетия и дошел до наших дней без каких либо существенных изменений и не может показывать нормальных результатов. Хотя при своем объеме должен выдавать 150-160 н*м крутящего и больше 100 лошадок свободно.
Я оцениваю его результат в 95 лс. А минимальный комфорт начинается от 12 с до 100, кто бы что ни говорил, а это 120 л.с. минимум, и единственный верный атмо-путь собрать их - это верховой вал и доработка гбц, с потенциалом вплоть до 160 лс.
12сек до сотки на Нивасе это только на турбине, пока морально к этому не готов.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Это я Вас категорически отговариваю. Не ломайте машину. Примите её такой какая она есть.
А как я ее ломаю то? Я пытаюсь сделать ее лучше, доделать работу инженеров автоваза за них.
Именно нехватка тяги на обгонах и не дает мне покоя, по работе постоянно езжу по узкой федеральной трассе Новосибирск-Омск и доезжаешь до места как будто "полвагона разгрузил"... Потом еще нужно ехать обратно...
А хочется комфорта...
В любом случае деньги уже потрачены, вал внедрен, прошивка сделана, осталась установка рессивера... Сидим и наслаждаемся...
