Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2004, 22:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204
  • 59

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
kolosoff,
Спасибо. Буду переставлять, на штатном месте вода попадает и теперь МЗ свистит, как старый телевизор.

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2004, 22:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Это строчник звенит, ИМХО, помрет скоро, однако. В телевизорах так было раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2004, 18:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь точно так сделаю. Только один по гарантии поменяли (вместе с катализатором) так второй что-то как-то искру пропускать стал. Симптомы как и у первого. Проехал после этого ещё колометров 500. Пропуски, правда, временами и на большой скорости, а может и не модуль это вовсе. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2006, 16:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  329
  • 64

  •  05 мар 2005, 14:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Так что мысль интересная.


Два дня назад (30,01,06) окончил перенос модуля зажигания в это же место. Снимки постараюсь приложить. Правда монтировал на не родную пластину. Одна переделка - что бы хватило (управляющих) проводов до модуля зажигания, пришлось слегка нарастить сам массовый провод от модуля до клеммы массы. Все точки массы оставил на том же месте, где и были.

:smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2006, 15:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 66

  •  02 янв 2006, 13:25

  •  Киселевск Кем.области

Блог: Просмотр записи (0)
Позвольте вмешаться, если модуль Новосибирского завода, то его отказ - это нормально. Клиентам, которым необходима замена МЗ, мы не рекомендуем отдавать деньги за продукцию Новосибирского завода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2006, 15:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Так порулили бы поиском. Тема с переносом уже была. Многие уже перенесли. А вот подогрев движка .... прикольно.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2006, 12:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 43

  •  05 мар 2005, 22:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
я перенес примерно также как и автор способа, только разогнул кронштейн модуля и сделал пропил под болт в разогнутой части, чтобы кронштейн влез под крепление опоры корпуса воздушного фильтра и прижался штатными болтами оной опоры. Никакие провода не удлинялись, провода массы перенес на 1 шпильку, ту что дальше от ремня.Срок неделя - полет нормальный :smile_nod:.

_________________
темно серая L-ка - была 2005-2008, аустер LE+ 2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2006, 12:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
А я сделал по другому. Снял МЗ, снял кронштейн. Отпилил ножовкой нижнюю (загнутую) часть кронштейна. Перевернул её на 180 градусов ( выступом к двигателю) и сместил (по месту, чтоб совпали все три точки крепления к двигателю). Пометил место смещения. Заварил электросваркой. Для верхней проушины вкрутил в блок шпильку от постели распредвала. На все три шпильки навернул по одной гайке, положил по шайбе, поставил на место "массовые" проводники из жгута, поставил пластину, закрепил гайками. Суммарное смещение от блока получилось 65 мм! Жгут проложил между МЗ и блоком, притянул к верхней шпильке пластиковым пояском ( не сильно, только чтоб убрать "болтанку").
Временные затраты - 25 минут ( с поиском полотна для ножовки : ).

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2006, 14:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  26 авг 2005, 09:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пасиба умным дядям, по переписке в данном разделе установил неисправность, заменил МЗ (кстати старый прошел 52 т. км). Оч. доволен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2006, 21:01  
Новичок
Новичок

    20
  •  30
  • 47

  •  03 авг 2006, 16:01

  •  г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
kolosoff,
Доброго времени суток,
что значит "Кронштейн установлен через дистанционные втулки "?
Снять МЗ сняла, осталось прикрепить на лонжерон.(решение понравилась тем, что не надо ничего делать с проводами.)
и нужно ли термо пастой обрабатывать поверхность кронштейна. (где-то по теме на форуме читала.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: