Многие в форуме советуют поменять ДПДЗ. А затем последую советы поменять ДМРВ. А это уже 3 килорублиса.При малом пробеге убить дорожки ДПДЗ затруднительно,если это, конечно, не заводской брак. Часто бывает, что проблема в механике ДЗ, при температурном расширении заслонка задевает за стенки и не закрывается, особенно часто это происходит при отложениях продуктов сгорания в ДЗ. Прежде чем менять ДПДЗ, при повышенных оборотах ХХ остановитесь, откройте капот, снимите пластиковую крышку, посмотрите касается ли ограничитель ДЗ винта регулировки. Попробуйте повернуть против часовой сегмент привода ДЗ. Есть ли движение сегмента? ХХ стал в норме? Если да читайте дальше, если нет -проблема в другом. Теперь главное разобратся, в чем причина. Не правильно отрегулирован трос газа, или заедает заслонка, или не правильно установлен ДПДЗ? Трос газа должен в свободном положении провисать под нагрузкой не более 1см. Если трос не создает сопротивления закрытию заслонки. Отворачиваем винты крепления ДПДЗ, вытаскиваем,проверяем плавность вращения и отсутствие заеданий, если все ОК, то скорее всего при тепловом расширении заслонка заедает в корпусе. Для начало промываем отложения средством для очистки карба, катаемся, смотрим. Если не помогло, и ДЗ все равно заедает- есть два варианта. Увеличить тепловой зазор винтом или перебрать узел(есть конечно третий поменять узел). Для переборки, снимаем ДЗ, отворачиваем винты заслонки (они завальцованы, и может не получиться отвернуть, тогда придеться бором снимать завальцовку) и стараемся установить заслонку так, чтобы она равномерно, без перекосов, касалась стенок. Заворачиваем винты. Нагреваем до 70-80 градусов проверяем - нет ли заеданий. Кернером делаем новую завальцовку для предотвращения отворачивания винтов. Ось необходимо при завальцовке опирать на подставку!!! Скажу честно, операция очень хлопотная и трудоемкая, требующая адского терпения. Намного проще поменять узел или регулировочным винтом приоткрыть заслонку, хотя расход топлива на ХХ может и подрасти на 0.1 л/ч.
|