Serg_Sh писал(а):
Вы сами когда-то использовали коммерческий софт, распространяемый у Сима, скажите, что M7V20L29sp_m продукт переработки организмом пищи, даже если ПО заводское?
Я софт для МР7.0 не использовал распространяемый Симом.
В принципе софт для МР7.0 и не надо менять,по одной простой причине, что он и так показывает отличные результаты.Да и блок МР7 очень хороший,но не для наших собранных автомобилей.
Мы проводили испытания на новых машинах с МР7.0.
Так вот индикаторную мощьность автомобили с МР7.0 показывали от 90 до 94 %. Значит на предмет тюнинга этот блок отпадает и крутить там калибровки совсем не надо. Если их и крутят то лишь для того,чтобы заткнуть дыры возникающих неисправностей.
МР7 очень болезненно (в отличии от VS5.1) реагирует на любую неисправность и отсюда начинаются мытарства владельцев Шеви.
Для того чтобы сохранить правильную работу МР7,надо полностью разобрать двигатель после покупки и снова его собрать по человечески,так как заложил конструктор.
Блок управления МР7.0 установленный на ШевиНива,надо менять на VS5.1, по одной простой причине,что данный блок VS не будет болезненно реагировать на мелочевку неисправностей, будет всегда тянуть да и диагностам с пиратским софтом можно будет его диагностировать.
А те люди которые устанавливаю газобалонное оборудование?
А спортивные распред валы или изменение объема двигателя?
МР7.0 Евро-3 меняется на VS5.1 Евро-2 (отличие только в одном ДК)