Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2004, 15:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  08 фев 2004, 21:52

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь уже придется появляться и здесь :smile_bigsmile:
На диагностику у нас тратится времени 1.5-2 часа
На J5F05K97ES катаются уже много народу и они как правило не используют убитый ДМРВ.
А так же в прессе публикуют мои статьи http://www.vseauto.ru/docs/articles/index_id~1275.aspx
На этой базе J5F05K97ES и создано ПО для Шеви-Нива и люди от этого только выигрывают,в том что у них головная боль с ремонтом исчезает. По одной простой причине,что Январь или VS не очень чутко реагирует на мелкие неисправности,потому как МР7.0 очень критичен к всякой мелкой неисправности.Для того чтобы кататься на МР7.0 надо свой автомобиль каждый день загонять на диагностику (конечно не бесплатно).
Мною замечена приятная особенность на VS 5.1.
Когда делаешь принудительно подсос воздуха(сняв шланг с РДТ) то ДК сваливается в бедную смесь,но через несколько секунд ПО делает поправку на впрыск и система опять начинает стабильно работать,удерживая стабильный холостой ход(V5V05K97ES)
На Январях этого нет,тем более на МР7 :
Вот потому лучше сразу переделать Шеви на VS или Январь и не трепать нервы себе и безграмотным диагностам.
На диагностике по МР7 очень много параметров,которые не все знают,а вот на VS,Январе,Bosch знают (ну может быть знают хотя бы 60% диагностов) Это тоже не малый плюс :smile_bigsmile:

_________________
АВТО-ЧИП
Профессиональное обслуживание ШЕВИ-НИВА
http://autochip.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2004, 21:57  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  52

  •  16 дек 2015, 06:00

Блог: Просмотр записи (0)
Казимир Алмазов писал(а):
Теперь уже придется появляться и здесь :smile_bigsmile:
На диагностику у нас тратится времени 1.5-2 часа
На J5F05K97ES катаются уже много народу и они как правило не используют убитый ДМРВ.
А так же в прессе публикуют мои статьи http://www.vseauto.ru/docs/articles/index_id~1275.aspx
На этой базе J5F05K97ES и создано ПО для Шеви-Нива и люди от этого только выигрывают,в том что у них головная боль с ремонтом исчезает. По одной простой причине,что Январь или VS не очень чутко реагирует на мелкие неисправности,потому как МР7.0 очень критичен к всякой мелкой неисправности.Для того чтобы кататься на МР7.0 надо свой автомобиль каждый день загонять на диагностику (конечно не бесплатно).
Мною замечена приятная особенность на VS 5.1.
Когда делаешь принудительно подсос воздуха(сняв шланг с РДТ) то ДК сваливается в бедную смесь,но через несколько секунд ПО делает поправку на впрыск и система опять начинает стабильно работать,удерживая стабильный холостой ход(V5V05K97ES)
На Январях этого нет,тем более на МР7 :
Вот потому лучше сразу переделать Шеви на VS или Январь и не трепать нервы себе и безграмотным диагностам.
На диагностике по МР7 очень много параметров,которые не все знают,а вот на VS,Январе,Bosch знают (ну может быть знают хотя бы 60% диагностов) Это тоже не малый плюс :smile_bigsmile:

Со всем согласен, "старые" блоки и в калибровках как-то привычнее, и в диагностике. Если не секрет, какие изменения для нивы в вашей прошивке в сравнении с J5F05K97ES. А по поводу ДМРВ, если они сыпяться раз в полгода, особенно при большой влажности, частнику не очень хочеться тратить по 3 килорублиса на его замену, ближе к сердцу заводиться со второй попытки, приоткрыть ДЗ дистанционным винтом и т.п. Если честно заменил ДМРВ на Сименс, а также калибровки под него в Вашей J5F05K97ES и забыл о вечных глюках Боша. Надеюсь не обидетесь,коммерчески не распространяю, ценю труд других людей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2004, 17:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  08 фев 2004, 21:52

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Хотел бы поправить.
ДМРВ в запуске не участвует.
Если приоткрывается заслонка при морозе,значит не в порядке воздушная система.Надо смотреть состояние воздушного фильтра,чистоту дросельной заслонки,ДПКВ :smile_bigsmile:
J5E07N97ES на Шеви готовилась на базе от 16 v.
Параметров изменено не так много,но все получилось в тему :smile_bigsmile:
В принципе здесь все описано http://www.autochip.ru/n97es.htm
Чтобы перевести на другой ДМРВ,то руки пока не доходят.Занимаюсь сечас в плотную выпуском программатора ППЗУ под USB http://almaz.autochip.ru/

_________________
АВТО-ЧИП
Профессиональное обслуживание ШЕВИ-НИВА
http://autochip.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2004, 21:38  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  52

  •  16 дек 2015, 06:00

Блог: Просмотр записи (0)
Казимир Алмазов писал(а):
Хотел бы поправить.
ДМРВ в запуске не участвует.
Если приоткрывается заслонка при морозе,значит не в порядке воздушная система.Надо смотреть состояние воздушного фильтра,чистоту дросельной заслонки,ДПКВ


Я может не правильно выразился, двигатель пускается с первого раза, но затем глохнет с ХХ, как правило, точно, касячит ДМРВ, замена фильтра, мойка ДЗ не помогает.
Распространяемый SMS-software и chiptuner программатор "Алмаз" - ваш продукт? Круто, не знал. В данном случае, ваше изделие точно дешевле программаторов МС, которые продаются в магазинах, при равных возможностях.
Кстати, не гоняли свою прошивку на 92-м? А то, при степени сжатия 21214, жаба душит лить 95-й, и замачивать или выкидывать свечи после 6000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2004, 18:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  08 фев 2004, 21:52

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Программатор Алмаз мое изделие и в этом продукте все предусмотренно для удобства работы на автосервисах :smile_bigsmile:
Программатор был создан имеено для удобства программирования,при наличии большого кол-ва файлов.
ПО для Шеви-Нива готовилось под АИ92 (автомобиль должен быть обкатан примерно 5000 км)

_________________
АВТО-ЧИП
Профессиональное обслуживание ШЕВИ-НИВА
http://autochip.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2004, 09:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  08 фев 2004, 21:52

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
DeBugger писал(а):
Казимир Алмазов писал(а):
J5E07N97ES на Шеви готовилась на базе от 16 v.
Параметров изменено не так много,но все получилось в тему :smile_bigsmile:
В принципе здесь все описано http://www.autochip.ru/n97es.htm
Чтобы перевести на другой ДМРВ,то руки пока не доходят.Занимаюсь сечас в плотную выпуском программатора ППЗУ под USB http://almaz.autochip.ru/


Казимир, а вот такой вопрос, в Питере вообще кто-нить занимаетя чип-тюнингом? А то пока что мне тока вариант на Боше предлагали...
ну и не чип-тюнинг :smile_nod:


Не соглашайся на перепрограммирование своего штатного МР7.0
результатов не получишь. Хорошего ПО для него в природе просто нет,а есть так гаражные варианты.Сидит в гараже, бывший слесарь и крутит калибровки на полуубитом ноутбуке.А затем кричит на весь интернет,что это коммерческая "прошивка" - зажигательная,поджигательная,отжигательная,дозожигательная (уже на ней сгорело пару машин :smile_bigsmile: ) Бензина не ест,по трассе жуть,просто воздуха не хватает (приходится возить воздушные шарики :smile_bigsmile: ) чтобы хватило воздуха,если он закончится в дороге :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Это все из области хитроумных уловок Интернетовских торгашей-создателей "прошивок" :smile_bigsmile:

_________________
АВТО-ЧИП
Профессиональное обслуживание ШЕВИ-НИВА
http://autochip.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2004, 19:06  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  52

  •  16 дек 2015, 06:00

Блог: Просмотр записи (0)
Казимир Алмазов писал(а):
Не соглашайся на перепрограммирование своего штатного МР7.0
результатов не получишь. Хорошего ПО для него в природе просто нет,а есть так гаражные варианты.Сидит в гараже, бывший слесарь и крутит калибровки на полуубитом ноутбуке.А затем кричит на весь интернет,что это коммерческая "прошивка" - зажигательная,поджигательная,отжигательная,дозожигательная (уже на ней сгорело пару машин :smile_bigsmile: ) Бензина не ест,по трассе жуть,просто воздуха не хватает (приходится возить воздушные шарики :smile_bigsmile: ) чтобы хватило воздуха,если он закончится в дороге :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Это все из области хитроумных уловок Интернетовских торгашей-создателей "прошивок" :smile_bigsmile:


Вы сами когда-то использовали коммерческий софт, распространяемый у Сима, скажите, что M7V20L29sp_m продукт переработки организмом пищи, даже если ПО заводское?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2004, 10:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  08 фев 2004, 21:52

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_Sh писал(а):

Вы сами когда-то использовали коммерческий софт, распространяемый у Сима, скажите, что M7V20L29sp_m продукт переработки организмом пищи, даже если ПО заводское?



Я софт для МР7.0 не использовал распространяемый Симом.
В принципе софт для МР7.0 и не надо менять,по одной простой причине, что он и так показывает отличные результаты.Да и блок МР7 очень хороший,но не для наших собранных автомобилей.
Мы проводили испытания на новых машинах с МР7.0.
Так вот индикаторную мощьность автомобили с МР7.0 показывали от 90 до 94 %. Значит на предмет тюнинга этот блок отпадает и крутить там калибровки совсем не надо. Если их и крутят то лишь для того,чтобы заткнуть дыры возникающих неисправностей.
МР7 очень болезненно (в отличии от VS5.1) реагирует на любую неисправность и отсюда начинаются мытарства владельцев Шеви.
Для того чтобы сохранить правильную работу МР7,надо полностью разобрать двигатель после покупки и снова его собрать по человечески,так как заложил конструктор.
Блок управления МР7.0 установленный на ШевиНива,надо менять на VS5.1, по одной простой причине,что данный блок VS не будет болезненно реагировать на мелочевку неисправностей, будет всегда тянуть да и диагностам с пиратским софтом можно будет его диагностировать. :smile_bigsmile:
А те люди которые устанавливаю газобалонное оборудование?
А спортивные распред валы или изменение объема двигателя?

МР7.0 Евро-3 меняется на VS5.1 Евро-2 (отличие только в одном ДК)

_________________
АВТО-ЧИП
Профессиональное обслуживание ШЕВИ-НИВА
http://autochip.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 мар 2004, 18:49  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  52

  •  16 дек 2015, 06:00

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей г.Н.вартовск писал(а):
Занимаюсь установкой газового оборудования столкнулся с проблемами по регулировке движок колбасит ХХ как можно решить эту
проблему за ранее блогадарен Сергей


Расскажите подробно, что делаете и как. Под Bosh MP 7.0 я еще не встречал прошивки под газ, собственная разработка или используете проги для Января 5.1 с заменой блока?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2004, 09:21  


Кажется нашол решение. Перекомутировал BOSH наЯнварь5.1.1 без ДК.
машина немного потеряла диномичность но в целом всё неплохо расхд бензина
около 10 литров газа 11л. естьпроблема с ХХ но незначительные на фоне того что творилось с BOSH небо и земля клиент доволен.Хотелось бы узнать как можно преобрести прошивки под газ если кто знает или имеет подскажите или продайте.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: