Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2007, 22:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сажа в масле ОТКУДА?

Бензин совсем плохой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 23:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
А откуда может быть масло во впускном коллекторе -конкретно 4-го цилиндра...Снимаю ресивер(прокладка новая) , прокладка вокруг 4-го канала в масле -пальцем в канал в масле, снимаю впускной коллектор прокладка новая в масле, вокруг 4-го канала, пальцем внутрь масло, пальцем в впускной канал 4-го (на головке)-масло...Откуда масло ??? :?: Предположительно с ресивера по схеме : сапун(шланг сапуна(тонкий)
который присоеденяется к ресиверу в масле) -->ресивер-->по каналам во впускной коллектор...Но тут же напрашивается вопрос почему тогда остальные каналы сухие:?: :?: :?:

Снимал все это хозяйство по причине снятие бошки -течь тосола наружу через прокладку ГБЦ где номер двигателя :?:

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2009, 19:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  164

  •  02 авг 2006, 16:44

  •  Крайний Север

Блог: Просмотр записи (0)
ответов не нашел, а проблему нажил: масло на внутренней поверхности ресивера.. Чем лечится? Или это конструктивная изюминка? (судя по тому, что на протяжении лет и у многих)

_________________
если лыжи и не являются счастьем, то вполне могут заменить его


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 08:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Лечится посадкой шпилек р\вала на герметик.Дефект был в свое время распространенный. Было письмо АвтоВаза

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/inje ... answer.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 10:01  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 80

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
У одного моего знакомого такая картина течи по одному каналу было на абсолютно новой машине 2106 ( где-то в 99-том и пробег был около 1500). Головку блока сразу заменили по гарантии, объяснив этот дефект по течью масла через некий дефект на поверхности отверстия под направляющую всасывающего клапана. Потом у него никаких проблем с расходом не было.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 10:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Если я правильно понял "масло на ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ", а не "В" т.е. в выемках под форсунками. Предположу, что травит из под маслозаливной крышки и самой крышки ГРМ, далее по фланцу крышки ГРМ растекается, вниз на головку и далее, в т.ч. между рессивером и ГБЦ. Что тут голову ломать. Стали уходить совсем в другую тему :

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 18:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  164

  •  02 авг 2006, 16:44

  •  Крайний Север

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Лечится посадкой шпилек р\вала на герметик.Дефект был в свое время распространенный. Было письмо АвтоВаза

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/inje ... answer.htm


т.е. головки блоков были рассверлены в 2001 году и на мою долю в 2006 их досталось?) Или периодически в Тольятти чудят со сверлами? У меня у самого была история, когда после I курса политеха на пактике на заводе (не скажу каком)) меня поставили на конвейер нарезать метчиками резьбу в крышке картера, дело было летом в ночную смену. Я не заметил, как один из метчиков сломался, контроллер не заметил, что не заметил я. Короче - заметили уже тогда, когда смена закончилась. Я студент, что с меня взять, а смена осталась - нарезать резьбу вручную. Так что с маслом в ресивере делать? И откуда оно там? Вопрос, похоже, риторический. Только подозреваю, что если заглянуть в ресиверы всех ШН, то масло там будет.

_________________
если лыжи и не являются счастьем, то вполне могут заменить его


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2009, 06:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
SAAMI писал(а):
Alex195022 писал(а):
Лечится посадкой шпилек р\вала на герметик.Дефект был в свое время распространенный. Было письмо АвтоВаза

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/inje ... answer.htm


т.е. головки блоков были рассверлены в 2001 году и на мою долю в 2006 их досталось?) Или периодически в Тольятти чудят со сверлами? У меня у самого была история, когда после I курса политеха на пактике на заводе (не скажу каком)) меня поставили на конвейер нарезать метчиками резьбу в крышке картера, дело было летом в ночную смену. Я не заметил, как один из метчиков сломался, контроллер не заметил, что не заметил я. Короче - заметили уже тогда, когда смена закончилась. Я студент, что с меня взять, а смена осталась - нарезать резьбу вручную. Так что с маслом в ресивере делать? И откуда оно там? Вопрос, похоже, риторический. Только подозреваю, что если заглянуть в ресиверы всех ШН, то масло там будет.
у меня всё чистенько теперь, единственно всё время соплвиась крышка гбц, думал сначало сама пластмассовая крышка - а нет.... вобщем промазал чёрным герменитком все сварние швы и подмазол сверху - теперь всё чистенько.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 12:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  167
  • 47

  •  02 фев 2010, 18:12

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Та же ситуация, масло в ванночках впускного коллектора, только в районе первого и четвертого котла. 2 и 3 сухо. По логике вещей, если течет через шпильки, то 2 и 3 тоже должно стоять масло!? С крышки не течет! Не раз меняли прокладку. На стыке крышка-головка сухо, ни намека на масло.
Каким образом, если травит через шпильки, масло собирается в 1 и 4, а не в 2 и 3?

Машина 2010 года, пробег 11000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 15:26  
Профи
Профи

    2222
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
unik-h писал(а):
Та же ситуация, масло в ванночках впускного коллектора, только в районе первого и четвертого котла. 2 и 3 сухо. По логике вещей, если течет через шпильки, то 2 и 3 тоже должно стоять масло!? С крышки не течет! Не раз меняли прокладку. На стыке крышка-головка сухо, ни намека на масло.
Каким образом, если травит через шпильки, масло собирается в 1 и 4, а не в 2 и 3?

Машина 2010 года, пробег 11000 км.


Причина может быть и прощё вышеописаных...
Прокладку крышки гбц леретянул.
Так по крайней мере было с моей.
Объясню.
Прокладка оказывается зажатой выступом крышки и выдавливается внутрь.
В районе шпилек это хорошо видно- отверстие ввиде вытянутой капли.
Как только шпилька становится доступна для масла оно начинает вытекать вверх под гайку и вниз по резьбе шпильки-резьбовое отверстие сквозное.
У моей было именно м.д.1-2 и 3-4.
Смотреть надо там, где выходят отв-я шпилек.
Лечение в таком случае, думаю , понятно.
Успехов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: