А я думаю, что кат нужен для того, чтобы рано или поздно сделать ему «ломотомию»

. У меня сегодня машина потеряла мощу и поехала на эвакуаторе в Трейдинвест. На вопрос «что было с машиной» последовал ответ «прочистили кат». Я спросил «ломом?», ответили «ага». Кстати, кат сдох после скоропостижной кончины модуля зажигания (дней через 10). Скорее всего, события связанные. И вообще, на этом геронтофильском моторчике катализатор – от лукавого, способ то ли «освоить» средства на разработку, то ли отобрать чуток денег у покупателя. ЕхFIATовский движок видимо и маслицем «порыгивает» на некоторых режимах, и на х.х. подергивается, что говорит о неравномерном сгорании (или подаче) смеси. А езда на «бодяжном», в основном 95, бензине, засирает свечи, и как, следствие, убивает кат. Короче говоря, сегодня я первый раз получил удовольствие от фирменного сервиса. Позвонил, приехал эвакуатор, вечером забрал, заплатив лишь за мойку. До этого «вставал» два раза – трубка гидронатяжителя и модуль зажигания. Оба раза решал вопрос сам, а тут такая халява. Теперь, похоже, критические поломки исчерпаны, можно и пампасы
