Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 10:27  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
AlexeyE,
все датчики стоят до нейтрализатора, потому его удаление не должно привести к плохим последствиям для движка. Для окружающей среды - да. Но имхо специально удалять рабочий нейтрализатор - это НЕПРАВИЛЬНО!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 11:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  48
  • 51

  •  20 авг 2004, 12:17

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всей чесной компании !!!
А как определить исправен он или нет ??? :

_________________
лучше пузо от пива чем горб от работы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 11:59  


AlexE писал(а):
AlexeyE,
все датчики стоят до нейтрализатора, потому его удаление не должно привести к плохим последствиям для движка. Для окружающей среды - да. Но имхо специально удалять рабочий нейтрализатор - это НЕПРАВИЛЬНО!

Здесь спорить не буду, хотя Нив (без нейтрализатора) значительно больше, чем ШНив (с нейтрализатором). Если заметили - меня больше волнует: не влияет ли нейтрализатор на "колбашенье" двигателя. Потому как прочитав все, что нашел на эту тему (тряска двигателя на холостых) - понял, что я все это уже делал. С нулевым результатом. Не трогал пока только датчик кислорода и не разбирал двигатель до поршней. А. Еще пока ГРМ не расковырял. Но, согласитесь, отвинтить трубу - проще, чем разобрать двигатель :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 17:12  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Хочешь выбей, мотор спасибо скажет, правда волговский по звуку выхлоп будет, позванивать при перегазовке. Только совесть имей травить себя и окружающих просто так. Одно дело выложить 300$ за новый- брр, и другое исправный просто так убить, разницы по мощности не заметно, а машина с ним тише и комфортнее. И вопрос, не хочешь элементарную проверку на диагностике сделать? Стоит то недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 18:12  


Ударник писал(а):
Хочешь выбей, мотор спасибо скажет, правда волговский по звуку выхлоп будет, позванивать при перегазовке. Только совесть имей травить себя и окружающих просто так. Одно дело выложить 300$ за новый- брр, и другое исправный просто так убить, разницы по мощности не заметно, а машина с ним тише и комфортнее. И вопрос, не хочешь элементарную проверку на диагностике сделать? Стоит то недорого!


Ответ: проверку чего? Почему двигатель трясет? Так об этом - писал выше. Если прочитать - становится понятно, что там не одна диагностика была :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 19:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А я думаю, что кат нужен для того, чтобы рано или поздно сделать ему «ломотомию» :smile_bigsmile: . У меня сегодня машина потеряла мощу и поехала на эвакуаторе в Трейдинвест. На вопрос «что было с машиной» последовал ответ «прочистили кат». Я спросил «ломом?», ответили «ага». Кстати, кат сдох после скоропостижной кончины модуля зажигания (дней через 10). Скорее всего, события связанные. И вообще, на этом геронтофильском моторчике катализатор – от лукавого, способ то ли «освоить» средства на разработку, то ли отобрать чуток денег у покупателя. ЕхFIATовский движок видимо и маслицем «порыгивает» на некоторых режимах, и на х.х. подергивается, что говорит о неравномерном сгорании (или подаче) смеси. А езда на «бодяжном», в основном 95, бензине, засирает свечи, и как, следствие, убивает кат. Короче говоря, сегодня я первый раз получил удовольствие от фирменного сервиса. Позвонил, приехал эвакуатор, вечером забрал, заплатив лишь за мойку. До этого «вставал» два раза – трубка гидронатяжителя и модуль зажигания. Оба раза решал вопрос сам, а тут такая халява. Теперь, похоже, критические поломки исчерпаны, можно и пампасы :smile_bigsmile:

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 19:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вдогнку. Звук и правда изменился, стал позвончее, но не как у Волги (ну, ужас. Но не ужас!ужас!ужас!) :P . Движок, по меткому замечанию батьки Лукашенко, все равно «потрахивает». Возросшую мощь пока не оценил. Но так должно быть.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Раньше сдох МЗ а теперь и кат, события наверное связаные? Да не наверно, а точно. Как только начинаются проблемы с зажиганием - кат начинает задыхаться. Надо почитать в книжке про работу ката и это сразу станет понятно, как и то, что с неисправностями МЗ лучше не шетить, а иметь запасной в багажнике (что и делаю с самого начала).
А что МЗ сразу неожиданно сдох! Без предупреждения?

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 20:39  


А почему бы на гарантийном авто не потребовать замены катализатора по гарантии??
А хоть кто-нибудь менял или все только ломом его лечат ???

При выходе из строя МЗ у меня работало 2 цилиндра. ехал 5 км на груженой машине. Весь выпускной тракт раскалился почти докрасна (из-за несгоравшего до конца топлива). катализатор после гшремел, дребезжал. сейчас звук ненормальный, но уже 1000 прошла после замены МЗ. пока не выбивал.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 20:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ну не долго осталось, если он уже не "осыпался". Ему и ломотерапия видимо уже не нужна, только вытряхнуть осталось. :smile_bigsmile:

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: