Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 окт 2006, 08:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  329
  • 64

  •  05 мар 2005, 14:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
DAG 33 писал(а):
ИМХО, неплохая тема. Коды есть, ошибки есть - чего делать - НЕЗНАЮ(ЕМ).: Спасибо


К сожалению, в нашей стране советов, каждый, кто может отличить (+) на АКБ от (-) считает , что может делать диагностику электрооборудования современного ( хотя Ш_Нива и не является таковой : ) автомобиля. А устранение этих причин - это отдельная наука. Диагностический контролер, даже самый совершенный всего лишь может диагностировать примерно 25% ошибок, остальные оп просто не видит, всё зависит от программы. блока управления и/или диагностического прибора.
Желательно доверить это дело профессионалам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 окт 2006, 09:19  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Pit2121 писал(а):
Желательно доверить это дело профессионалам.

Доверил бы, да где ж их взять :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 окт 2006, 13:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  329
  • 64

  •  05 мар 2005, 14:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений_Екб писал(а):
Pit2121 писал(а):
Желательно доверить это дело профессионалам.

Доверил бы, да где ж их взять :


наш двигатель и блок управления к нему, очень похож на Golf_3 выпуска до 1997г.
скачай из ФАО схему и служебную инструкцию по ремонту авто и на любое нормальное СТО, где ремонтируют иномарки. Разумеется не забудь взять с собой эти "доки" из ФАO. Денег возьмут конечно больше, но если СТО нормальное ( а точнее их диагносты) , то успех будет гарантирован. Единственно, что ошибок он сами не прочитают, так у тебя на это БК стоит. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2010, 11:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  654
  • 43

  •  10 апр 2010, 22:43

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_doh: Выскакивают ошипки 0300 и 0301 что делать? Ошипки не сбрасываются, тоесть имеют место быть постоянною. БК Штат универсал Х1.
Р0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Р0301, Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

_________________
Пружины "рейд Т" + аммы SS20 + вентилируемые тормоза перед
лето COOPER 215/75 r15 ВСМПО "тайга"
зима COOPER 225/75 r15 штамповка
Имидж ничто - ШНива Всё!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2010, 11:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Серёга 67 rus писал(а):
:smile_doh: Выскакивают ошипки 0300 и 0301 что делать? Ошипки не сбрасываются, тоесть имеют место быть постоянною. БК Штат универсал Х1.
Р0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Р0301, Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

1. Есть Поиск
2. Тем по этой проблеме просто не меряно
3. Единого решения для всех нет
4. Начинать надо с замера компрессии и проверки всего по линиии зажигания в первую очередь для первого цилиндра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2010, 12:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  654
  • 43

  •  10 апр 2010, 22:43

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Сорри, не дотумкал что есть темы по номерам ошипок.
Думал есть ообщая тема для всех, её и юзал в поиске

_________________
Пружины "рейд Т" + аммы SS20 + вентилируемые тормоза перед
лето COOPER 215/75 r15 ВСМПО "тайга"
зима COOPER 225/75 r15 штамповка
Имидж ничто - ШНива Всё!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2013, 21:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
сдую пыль с темы :smile_bigsmile:
имеют место две ошибки

Код Р0036
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
Код Р0036 заносится, если:
- двигатель работает;
- самодиагностика драйвера нагревателя определила на выходе отсутствие нагрузки.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0141
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Код Р0141 заносится, если:
- двигатель работает;
-рассчитанная контроллером температура нейтрализатора выше порога;
-рассчитанное контроллером сопротивление ДДК выше порога.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

пробовал сбрасывать, через несколько минут снова вылазят :

реперь про задний датчик. смотрел я на него сегодня. все целое, разъем как новый. сам датчик внешне выглядит хорошо, и та часть что внутри трубы тоже, хотя я в этом не понимаю.

куда копать :?:

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2013, 10:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
по-прежнему никаких идей? :

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2013, 10:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
1. нагреватель датчика. Сопротивление
2. разъем
3. проводка
4.контроллер. Хотя это врядли.
В Факе лежит руководство 7.9.7. Алгоритм проверки хорошо изложен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2013, 10:43  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
kilkinenator, тебе дешевле перепрошить контроллер под Евро-2 и забудешь про ДК2, машина будет менее критична к качеству топлива.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: