Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2004, 12:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, я же сказал, что я Ниву "тюнинговать" НЕ собираюсь!

Саша, я отвечал на чётко поставленный вопрос. Да при печати на ПК я луплю полным полнгго грамматических ошибок - но я текст даже не проверяю. И без того полчаса занимает : И я думаю что ваша "бестактность" не в том, что вы так на меня "напали", а в том, что решили заниматьсмя русским язиком на павтомобильном форуме :smile_nod: Никаких обид.

Завихритель на вас наводит тоску? Чтож, называется полностью "Air centrifuge" - если я перевёл как "воздушня центрифуга" - без смеха не обойтись. И я сказал "подобие микровентилятора". Что это есть - я сам не знаю - ибо видел на картинке, и слышал со слов мастера, когда предлагали при тюнинге моей 12.

Саша, и будьте добры быть по-внимательнее при выборе слов. Я сюда не развлекать пришёл, а опытом делиться. А такого рода репликами можно очень сильно (и беспричинно) обидеть.

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2004, 13:20  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Он (Sasha) имел ввиду не ту безграмотность :smile_nod:- если я правильно его понял.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2004, 13:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1020

  •  23 янв 2004, 10:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Алексеевич,
Тему "завихрителей" и "турбин" предлагаю считать шуткой уважаемого Алексея Алексеевича,
а по поводу скорости печати - все же надо быть повнимательнее если делитесь опытом, иначе, может быть, как в известном мультике - "казнить нельзя помиловать" :smile_bigsmile: , с советами так же поаккуратнее, вдруг кто и поставит турбинку : : , отвечать за последствия кто будет?
А если совсем серьезно - господа, советуйте то, что испытали на себе. Здесь и в соседнем форуме немало рукастых (в хорошем понимании :smile_bigsmile: ) автовладельцев и много дельных советов от них.
Вот только про "завихрители" больше не надо, а? :smile_bigsmile:

_________________
Автосервис Калужская обл. г. Юхнов, Транзитная 7А
https://vk.com/avto.yukhnov
https://car-service-4426.business.site


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2004, 14:06  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, Ты все правильно понял. Другие как я понимаю тоже, кроме самого автора. Ну, как говориться, хозяин барин, верит в завихрители, бога ради. Умываю руки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2004, 15:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый Алексей Алексеевич.
Не надо обижаться на Сашу. Просто технически грамотному автолюбителю должно быть известно, что все эти "завихрители", "турбинки" и т.п., чистой воды надувательство и разведение на деньги. Жаль, что среди множества ваших действительно ценных предложений и наблюдений, появилось такое технически безграмотное. Если это не шутка.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2004, 15:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за объектимвность Вовас. Да и всем, как я говорил, никаких обид :smile_nod:

Кстати, если интересно есть статья про этот корпус фильтра с "микровентилятором" в ЗаРулём №3 за 2004 год, стр. 192 Посмотрите, там подоходчивее написано что я имел ввиду :smile_nod:

Завихритель - когда был с визитом в Pep Boys (амер. сеть авт. магазинов) - там и купил. Думал - авось? Интересно. Отдам должное, мощи он прибавил, но не так уж много, и не скажу что заметно. Но что я хотел за 10 долл? (9,95 :P ) Просто полагаю, что для Шеви такого рода устройство поставить было бы логичнее: мотор действительно задушен. Пусть даже "прикола ради" (а авось поможе?)

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2004, 15:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1020

  •  23 янв 2004, 10:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alles !

_________________
Автосервис Калужская обл. г. Юхнов, Транзитная 7А
https://vk.com/avto.yukhnov
https://car-service-4426.business.site


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2004, 16:10  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
капут ! :smile_nod:)))

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2004, 16:34  
Участник
Участник

    10
  •  96

  •  16 дек 2015, 05:53

Блог: Просмотр записи (0)
Пока моторчик работает нормально , нечего в него лазить , потому как лучшее - враг хорошего. Советовался с многими , кто занимается реальным тюнингом и форсированием движков , ответ приблизительно один : жрать будет 20-25 л , моторесурсу конец , денег уйдёт 1500-2500 зел.руб (а то и больше ) и геморрой .Это касается только моторчика , про трансмиссию молчу . И это только ради того чтобы иногда с рёвом втопить не рабирая дороги ? : . Желающие - вперёд!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2004, 16:54  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
GAL 667, Сделать кое-что можно, но бюджет действительно будет не меньше чем 1500 у.е.. Расход правда катастрофически не вырастет, потому что частично прирост мощности достигается именно за счет внутренних ресурсов - как-то например шлифовка каналов двигателя, установка других поршней, колена итд. Те, кто это делают обещают прирост 10 -15 л.с., более глубокая доработка будет стоить еще дороже. Есть также предложения по мотору 2,0 л вазовскому, но цена 4000 у.е., при этом старый мотор в зачет не принимают, ИМХО чересчур небюджетно. А пишу я это для того еще, чтобы показать ув. А.А. что на "грош пятаков не купишь", т.е...... Ну в общем все поняли :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: