Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2004, 17:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо Сан, что прояснили!
Я купил рукводство по ремонту 21214 (ЗР) - там в двигателе карамысла, (а не ГК) и сальник передний они меняют путём снятия поддона картера, слива масла, снятия ремня гены, и снятия шкива. И вообще, у меня там только моновпрыск описан! :? : Вадим, а на какую лит-ру вы ссылаетесь?

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2004, 17:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Алексеевич писал(а):
Спасибо Сан, что прояснили!
Я купил рукводство по ремонту 21214 (ЗР) - там в двигателе карамысла, (а не ГК) и сальник передний они меняют путём снятия поддона картера, слива масла, снятия ремня гены, и снятия шкива. И вообще, у меня там только моновпрыск описан! :? : Вадим, а на какую лит-ру вы ссылаетесь?

Может книга не той системы? У меня книга по 21213, 21214, тоже ЗР из серии "Своими силами", такая с цветными картинками, фотографиями, по-элементно каждая операция, толстая, формат А4, с описанием классического движка и распределенного впрыска, подробным разбором особенностей работ на каждом из двигателей, так там замена лобового сальника описана без снятия крышки. Да я и без них это знал, мне этот фокус автослесаря показывали на Тазовской СТО. Да, еще хотел сказать, не надо запрессовывать сальник шкивом путем затягивания гайки, он не сядет до конца, там после его запрессовки должен образоваться зазор между плоскостью шкива и оправкой сальника, а в описанном случае его не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2004, 04:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
San говорит правильно - последнее издание Руководства по ремонту 211-214 с картинками (фото) достаточно толковое издание. Есть более раннее - но оно для моновпрыска. У меня оно тоже есть, но оно меньшее по объему. В отношении использования оправки San тоже прав - я всегда делаю только с использованием ее, потому что при постановке сальника путем зажима шкивом, флянцем и т.п. невозможно проконтролировать весь процесс, а там все может случиться (в т.ч. и перекос, как ни странно)

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: А матчасть слегонца подучить? :))))
Сообщение Добавлено: 26 май 2004, 07:56  


Алексей Алексеевич писал(а):
Спасибо Сан, что прояснили!
Я купил рукводство по ремонту 21214 (ЗР) - там в двигателе карамысла, (а не ГК)

+++++++Коромысел - так, для справки - ни в одном ВАЗовском моторе нет по определению...
То, что коллега именует таковыми - очевидно, есть качающиеся рычаги привода клапанов (рокеры)...
Так вот - эти детали в количестве восьми штук (по числу приводимых клапанов) абсолютно одинаковы ВО ВСЕХ классических и нивовских моторах - независимо от рабочего объема и примененной схемы подачи топлива и смесеобразования (карбюратор/моновпрыск/распределенный попарно-параллельный или фазированный впрыск).
Потому и говорится, что правильное наименование внедренного начиная с двигателя 21214-10 плунжерного устройства - гидроопора, а не гидрокомпенсатор или гидротолкатель - поскольку установлено таковое вместо опорного болта качающегося рычага (рокера).
Посему - отличие непринципиально.
А вот то, что там моновпрыск - уже серьезнее.
Рекомендую поискать букварь по ремонту Нивы от того же ЗР, но из серии "своими силами" (толстое такое красивое издание с кучей фотографий внутри). Там точно описывается распределенный впрыск - благо, сам неоднократно пользовался этой книгой при проведении работ у себя под капотом (у меня стоит двигатель 21214-10).


и сальник передний они меняют путём снятия поддона картера, слива масла, снятия ремня гены, и снятия шкива.

+++++Там просто тупо описывается рекомендованная заводом для применения в условиях полностью оснащенной СТО технология.
А приемов, накопленных практикой как автолюбителей, так и механиков тех же СТО - море.
И часть из них, кстати, вполне успешно отражена в том же издании "своими силами", что я рекомендовал выше. Из всех мурзилок с картинками эта, пожалуй, наиболее полная и толковая.

И вообще, у меня там только моновпрыск описан! :? :
++++++Для замены переднего сальника КВ непринципиально - конструкция осталась неизменной с двигателя 2101 образца 1970 года.


Вадим, а на какую лит-ру вы ссылаетесь?


+++++Про толковую мурзилку смотрим выше.

Удачи
Leo2131
(2131-41 c двигателем 21214-10 2003 г.в.)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2007, 16:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В отношении использования оправки San тоже прав - я всегда делаю только с использованием ее, потому что при постановке сальника путем зажима шкивом, флянцем и т.п. невозможно проконтролировать весь процесс, а там все может случиться (в т.ч. и перекос, как ни странно)
У кого нибудь есть размеры оправки ,чтобы выточить,сегодня опять менял сальник и за одно и шкив,так без оправки целый гемор :|

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2007, 16:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, есть. Могу поискать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2007, 16:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Если найдешь, скинь пожалуйста, сегодня всякими шаибами и всякой х.... вставляли, гайкой шкива затягивая.А шкив у нас золотой по цене : Хочу старый отреставрировать ,сыромятина какая то,резинкой такие прорези наделало :

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 16:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1204
  • 46

  •  07 окт 2008, 09:47

  •  КУРГАН

Блог: Просмотр записи (0)
а при замене переднего сальника к\вала , радиатор снимать не надо ?

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:97ba793aee]http://s49.radikal.ru/i123/0902/f9/9767f7e97b81.gif[/img:97ba793aee][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 16:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Пашич писал(а):
а при замене переднего сальника к\вала , радиатор снимать не надо ?
Нет не надо,но кому как нравится.

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2010, 18:33  
Резидент
Резидент

    30
  •  218
  • 48

  •  09 апр 2010, 10:23

  •  Уфа - Дёма

Блог: Просмотр записи (0)
ребята, вопрос такой - имею РШН сего года, пробег 5 тыс. км. передняя стенка движка мокрая (масляная). это нормально или сальник пропускает.

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:c3bcb8b676]http://forum-lines.ru/rez/ab213960.gif[/img:c3bcb8b676][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: