Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 17:17  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
SERHIO, можешь начать с замены МЗ.
А так инфы мало - год выпуска, пробег...

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 21:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  37
  • 51

  •  06 май 2010, 20:36

  •  Владимирская область

Блог: Просмотр записи (0)
2004 года,пробег 52000
На холодную заводится без проблем
Появилась вот такая мысль:
датчик положения коленвала,когда едешь его обдувает и он охлаждается,а как встанешь он нагревается от двигателя и пока не остынет до определенной температуры не заведется ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 21:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  37
  • 51

  •  06 май 2010, 20:36

  •  Владимирская область

Блог: Просмотр записи (0)
Активней


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 13:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  158

  •  07 май 2007, 00:09

  •  Питер, Ленобласть, Новгородчина

Блог: Просмотр записи (0)
Тот же проблема с прошлого года.
Зимой практически не проявлялась, а сейчас с увеличением жары стало поддоставать - пару раз пришлось с галстука заводится. Сначала все так как описано, потом при больших длительных нагревах движка появляется вообще ТИШИНА при повороте ключа зажигания.

Грешу на стартер, потому как по вольтметру при повороте ключа зажигания на стартер и тишине напруга проседает так, как будто стартер работает... А когда нет тишины то стартер просто на обороты не выходит - успеешь подгазовать, заведет. не успеешь - не заведет
Думаю на этих выходных перебирать стартер.

А у тебя как с напряжением при попытке завода? Проседает? Если нет то надо смотреть или электронику (врочем тогда бы скорее всего Джеки Чан бы подмигивал) или релюхи - втягивающую на стартере и дополнительную в блоке релюшек.

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот
(c) Артур Конан Дойл "Собака Баскервилей"

*942**47


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2011, 11:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  158

  •  07 май 2007, 00:09

  •  Питер, Ленобласть, Новгородчина

Блог: Просмотр записи (0)
Короче говоря разработал после некоторого обдумывания ситуации небольшую процедуру диагностики подобной неисправности.

Под капотом между правой фарой и бачком омывателя есть разъем на красном проводе на втягивающее стартера. Через него можно подать плюс на втягивающее напрямую. ВАЖНО! стоит протестировать прямое подключение стартера как при выключенном зажигании, так и при включенном! Для меня это оказалось ключевым моментом. При включенном зажигании и исправном стартере/втягивающем машина естественно заведется. Если при включенном зажигании стартер при прямом подключении не крутится или крутится плохо пробуем его крутануть при выключенном - и опа! у меня все бодро крутится. Вывод - замыкание на массу где то в цепи замка зажигания, доп. реле стартера или общего реле отключающего всех потребителей от "массы". Буду искать дальше. Говорят сам замок зажигания любит так коротить, еще не проверил.

Если же и при выключенном зажигании стартер не крутится/крутится плохо значит проблема где то в нем или во втягивающем - надо снимать стартер.

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот
(c) Артур Конан Дойл "Собака Баскервилей"

*942**47


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 21:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  37
  • 51

  •  06 май 2010, 20:36

  •  Владимирская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем поменял модуль зажигания,проблема была в нем.
В гараже у соседа нашелся модуль от сгоревшей машины,поездил один день на нем.Сколько не останавливался,по каким дорогам только не ездил все заводилось на ура,после чего и было принято решение о замене МЗ.
ТЕПЕРЬ ДУМАЮ ПЕРЕНЕСТИ ЕГО В ДРУГОЕ МЕСТО ОТ ДВИГАТЕЛЯ,ОТ ГРЕХА ПОДАЛЬШЕ.

Кто знает в природе есть разьем как на модуле зажигания ?(папа)Провода придется удлинять.У нас в магазинах таких разьемов не нашел,только ответная часть ( мама ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 21:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
SERHIO, лучше удленни родной разъем, в магазе, кооператив с плохо обжатыми клемами!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 19:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  37
  • 51

  •  06 май 2010, 20:36

  •  Владимирская область

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
SERHIO, лучше удленни родной разъем, в магазе, кооператив с плохо обжатыми клемами!


Понял только про удлени,про остальное можно подробнее?
Думается мне,что придется провод откусывать и напаивать провода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 00:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
SERHIO, если будешь наращивать жгут с перекусыванием проводов, то маленький совет:
приготовь провода-удлиннители одинаковой длины
раскусывай провода жгута не напротив друг друга, а с разбегом в пару см
чтобы места паек проводов были в разных местах по длине жгута
не забудь одеть на провода отрезки кембрика или термоусадки перед пайкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 21:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  37
  • 51

  •  06 май 2010, 20:36

  •  Владимирская область

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
SERHIO, если будешь наращивать жгут с перекусыванием проводов, то маленький совет:
приготовь провода-удлиннители одинаковой длины
раскусывай провода жгута не напротив друг друга, а с разбегом в пару см
чтобы места паек проводов были в разных местах по длине жгута
не забудь одеть на провода отрезки кембрика или термоусадки перед пайкой

Именно так и думал делать,но все равно спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: