Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2004, 14:43  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
А как именно БК показал разряд? и какой именно БК?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2004, 16:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я в КЭМПЕ на 99-у купил на днях. Ужо 5-й год пошёл, пора менять, так мне гарантийный талон дали на год+проверили во всех режимах и рассказали (как по писаному в гар. талоне). С нагрузкой, без, внешний вид.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2004, 13:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204
  • 59

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Короче, замерил я потребляемый ток.
Сразу не отчитался - в отпуске я и временно перебои с интернетом.
Когда просто стоит - 42 мА.
Когда на охране - 47 мА.
-------------------------------------
Таким образом: ~ 1 ампер/сутки

50% разряд аккума наступит дней через 20.

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2004, 20:02  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, Игги, за инфу! А я вот никак не соберусь померить :smile_doh: Ты как делал - амперметр между массой (кузовом) и минусовым штырем АКБ (клемма предварительно снята)?
А сигналка и правда "щадящая" у тебя, если всего 5 мА берет. У меня по паспорту - не более 15 мА в дежурном режиме + пейджер - 13 мА (в режиме тревоги - 75 мА). Итого выходит 26 мА на охранные устройства.
А вот интересно, куда все-таки 42 мА у тебя идет? Что у нас под током постоянно находится? Ведь даже часов нету...
Как все-таки померяю у себя - результат выложу.
Может еще кто тоже проверит?
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2004, 20:19  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Постоянно подключен контроллер в дежурном режиме, а также панель приборов - там часы и датчик температуры.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2004, 21:19  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Ну часы понятно, еще одометр суточный подпитывается (зачем правда мне непонятно: общий же "помнит" инфу как-то по-другому - интересно как кстати?) - но это такие крохи, все же без индикации, какие-то десятые-сотые доли миллиампера. А вот контроллеру зачем под напряжением быть? Мы же дома (на работе) комп полностью обесточиваем, когда выключаем. Неужели он столько "жрет" - десятки мА?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2004, 14:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204
  • 59

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
andrey писал(а):
( Ты как делал - амперметр между массой (кузовом) и минусовым штырем АКБ (клемма предварительно снята)?
А сигналка и правда "щадящая" у тебя, если всего 5 мА берет. У меня по паспорту - не более 15 мА в дежурном режиме + пейджер - 13 мА (в режиме тревоги - 75 мА). Итого выходит 26 мА на охранные устройства.
А вот интересно, куда все-таки 42 мА у тебя идет? Что у нас под током постоянно находится? Ведь даже часов нету...
Как все-таки померяю у себя - результат выложу.
Может еще кто тоже проверит?
Удачи!


Как делал:
1. Ослаблял гайку минусовой клеммы.
2. Подключал миллиамперметр одним концом к АКБ, другим - к клемме.
3. Отсоединял клемму от АКБ, придерживая щупы прибора.
4. Снимал показания.
5. Водворял клемму на место.
6. Снимал щупы и фиксировал клемму.

Такая процедура нужна, чтобы не пожечь прибор броском пускового тока. Реально сигналка жрет намного больше 5 мА, увеличение потребляемого ею тока происходит за счет включения светодиода и активизации датчиков, а так - она включена ПОСТОЯННО и чтобы узнать ее потребляемый ток, нужно снять с нее питание.

...Был в командировке ровно неделю. Перед отъездом клемму не снимал. Стартер крутит хорошо, завелась с первого раза. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2021, 03:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  193
  • 52

  •  19 янв 2021, 18:26

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера возился с установкой дхо и обнаружил при снятой клемме АКБ полтора вольта между массой и выводом гены. У меня мировоззрение подвинулось! В поиске про питание контроллера от батарейки ничего нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2021, 04:17  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Механик72 , в радио ставят 3в для памяти, ну или жучёк жпс,
раньше ставили в сирену от сиги

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2021, 06:47  
Резидент
Резидент

    20
  •  193
  • 52

  •  19 янв 2021, 18:26

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо! Будем посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: