komar писал(а):
2 san
Так я и имею в виду данную конкретную ситуацию!
Человек описал симптомы.
Каков м.б. диагноз?
А просто говорить, что причин м.б. много - это не сказать ничего ...
Одна из них: бензин кончился, а указатель уровня врет ...
Самое обидное в этом, что пока причину не выяснили, ИМХО, тут действительно нескоко причин, приводящих к одинаковым симптомам, и для одного шевиниста помогает одна замена а для другого - другая, еще ИМХО, есть некие нюансы у каждого, про которые как бы забывают написать (или не обращают внимания) и вот получается что мы тут дистанционно гадаем, поэтому и указываем нескоко возможных вариантов, чтобы человек попробовал одно - не помогло, попробовал другое, не помогло - третье. Я бы все таки начал бы с простейших вещей: проверки контактов, проверки канала РХХ, проверки правильной установки ДПДЗ, чистоты жиклера вентиляции картера на ХХ, очистки свечей, проверки ВВ проводов и их надежного соединения, т.е. с тех вещей, для которых не требуется замены и материальных затрат, а потом только уже можно покупать (хотя лучше поспрошать у знакомых заведомо исправные датчики).