Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2004, 11:31  


Anonymous писал(а):
Саша! Я позвонил в запчасти АвтоцентрСити. Там стоимость МЗ - 3980 руб. Неужели типовой МЗ может столько стоить? Как там по Марксу: при такой норме прибыли нет такого преступления,,,

Полторы - стоит 2112, а Джи Эмовский в Кэмпе 5200. Ремонтировать можно, но очень сложно. Переносить на лонжерон - мне кажется имеет смысл.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2004, 12:24  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
отечественный стоит 1500, импортный дороже. Может есть смысл ставить импорт, у меня уже стоит 3 отечественный, по деньгам почти тоже выходит, правда одна замена была по гарантии. По гарантии ставят отечественный, за 1500 р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2004, 13:33  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  233
  • 71

  •  16 мар 2004, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vasso,
все правильно мастер сказал - по холодному может нормально работать. У меня также было. Вплоть до того, что дилер не смог обнаружить неисправность модуля.
Менял модуль сам. Первый раз - за 10 минут неторопясь.
Знакомый мастер посоветовал поставить модуль 2112 Старооскольского завода за 1560р.
Пока работает.

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Еще роз о Модуле Зажигания
Сообщение Добавлено: 29 сен 2004, 21:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и меня не миновала чаша сия - накрылся МЗ. Поехал на рыбалку и в 80 км от Москвы машина встала. Хорошо хоть, не в лесу и не на болоте, а на Калужском шоссе. МЗ не сгорел, а внутри где-то отошел контакт – после манипуляций с разъемом машина завелась. Электроника – это наука контактах, вспомнил я. К сожалению, не только о контактах, которых не было, но и о тех, которых скоро не станет… В 30 км от Москвы машина встала окончательно. Я часок еще по…струбировал с МЗ, и пошел на электричку. Дело было вечером в воскресенье, в голове звенело после субботнего и перспектива тащиться несколько часов в пробках на галстуке меня не радовала. Бросил машину на дороге (все равно застрахована и если даже уволокут, то может оно и к лучшему). С утра меня порадовали ответы дилеров на предложение послать эвакуатор. АСЦ соглашался, но МЗ у них в наличии не было, Автоимпорт не соглашался и МЗ не раньше конца октября. Но с ними я договорился, что когда они получат МЗ с завода, то как бы поменяют по гарантии, а пока я поставлю свой. Никто не хотел компенсировать по чеку стоимость МЗ. Короче, купил МЗ и поставил сам. Вывод (неоригинальный) :smile_bigsmile: : МЗ надо возить с собой , а сервис – Говно.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2004, 23:45  


Всем привет. В Автоимпорте мне поставили диагноз: "Скорее всего модуль зажигания. Компьютер ничего не показывает, а судя по тому, что вы рассказали, это может быт только МЗ. Сейчас их нет, и вообще сейчас машина работает нормально, можете забирать". А рассказал я им следующее: Сначала она начала подергиваться при езде "в натяг". Возвращался с рыбалки из Волоколамска, на мкаде в первый раз задергалась, съехал на обочину, залез под капот, обозрел конвульсии двигателя на холостых. Троил, но не глох. Поехал дальше, вроде прос...ался движок. Через пару дней опять фигня повторилась. Подумал, может из-за бензина волоколамского твориться дерганье это (было у меня такое на карбюраторных машинах - вода в фильтре тонкой очистки). Поменял фильтр тонкой очистки и свечи заодно. Не прошло. Решил ехать в сервис. До работы утром доехал сносно - немного подёргалась, но довезла. А вот в обед решил отогнать в Автоимпорт, так она сразу, как завел, троить стала (а вот почитал немного форум, думаю, а может не троить, а двоить?) Думал, прогреется - пройдёт. Проехал чуть-чуть - не прошло, а из под капота дым повалил, гдето в районе МЗ, только ниже (диагност, кстати, предположил, что дымился сам МЗ, но мне кажется, что пахло горелым маслом, а не пластмассой). Вобщем до сервиса доехал на тросе. Загнал, они завели, при них работает, как часы. Просто западло какое-то. Записался на диагностику в Кларус-трейдинг (у них МЗ есть), а сам думаю, а может это и не МЗ вовсе? При поломке ДПДЗ вроде похожие симптомы бывают. Может кто что подскажет?

П.С.: а автоимпорт - отстой. мастера ни хрена не знают, ленивые, запчастей всегда нет. второй раз уже от них в кларус уезжаю, а жаль, удобно - недалеко от дома, но, видимо это не главное.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: продолжение предидущего поста
Сообщение Добавлено: 04 окт 2004, 14:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  49

  •  03 окт 2004, 00:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Может кому интересно, чем дело закончилось с барахлящим МЗ (см. предидущий пост).
Вобщем по всем этим (см. выше) симптомам без подключения к компьютеру мастер Кларуса сразу приговорил МЗ к замене, что тут же и выполнил. До работы долетел нормально (впервые за полторы недели), без дёрганий. Говорят (мастера), что МЗ - это расходный материал - летит очень часто, но бывает, некоторым везёт и он не ломается вообще. Причем производитель значения не имеет.
Вывод: едешь далеко - бери с собой МЗ (а лучше два =)).

Если интересно про Автоимпорт и Кларус - то вот здесь подробнее с точки зрения сравнения этих сервисов на примере конкретного данного случая http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20

_________________
Кто понял жизнь, тот не торопится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2004, 17:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, я-то обратился в Автоимпорт потому, что близко и покупал у них; потому, что во вторник (а МЗ полетел в воскр.) был записан к ним на гарантийную замену пыльника внутр. ШРУСа, который мне при проведении ТО2 отказались менять по гарантии в Трейдинвесте без объяснения причин. Пыльник мой (ещё бы у них был пыльник!). Но я предусмотрительно взял сальник РПМ – заодно и его поменяли, хоть что-то сделали без задержек и нервотрепки. В Автоимпорте что хорошо – там приемка с ремзоной в одном помещении и можно пальцем показать мастеру или приёмщику, что тебя в машине не устраивает. Но запчастей, по-моему, нет никаких и никогда. Т.е. в ремонте не отказывают, но и не чинят :smile_nod:

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2004, 23:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  275

  •  03 апр 2004, 21:53

  •  900 миллиметров от монитора

Блог: Просмотр записи (0)
заменил модуль на 1500!

... оч.быстро! ... без базаров!
Для них это типовой баг, и на складе модулей - жопой жуй!
... а вот с долгой записью - ошибочка дилера, или слово "МОДУЛЬ" ты не оч внятно-громко говорил...
... а за летящие катализаторы дилера имеют во все щели!
... так что модулями они затарены!!!

_________________
[size=9:c577c656d5][color=darkblue:c577c656d5]Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.[/color:c577c656d5]
[i:c577c656d5]Станислав Ежи Лец[/i:c577c656d5][/size:c577c656d5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2004, 08:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня накрылся уже второй. Первый на 19 т.км. второй на 22. Причём первый - родной, с завода, а второй - в Сити ставили. Так он ещё сразу после установки глючить стал. Дак ведь не придерёшься. Удивляюсь, что столько отработал.
В общем плюнул я на гарантию, купил в КЭМПе за 1420 руб. и перенёс его на лонжерон с движка. Более подробно (с фотками) напишу в очумелых ручках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2004, 10:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  49

  •  03 окт 2004, 00:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
У меня накрылся уже второй. Первый на 19 т.км. второй на 22. Причём первый - родной, с завода, а второй - в Сити ставили. Так он ещё сразу после установки глючить стал. Дак ведь не придерёшься. Удивляюсь, что столько отработал.
В общем плюнул я на гарантию, купил в КЭМПе за 1420 руб. и перенёс его на лонжерон с движка. Более подробно (с фотками) напишу в очумелых ручках.

У меня накрылся на 14000. А мастера в Кларусе сказали, что может накрыться сразу, не успеешь до ворот сервиса доехать, а может проработать очень долго. Причем от производителя этого МЗ не зависит. В КЭМПе, насколько я знаю, московские продаются сейчас.
А вот смысл перестановки на ложерон можно пояснить? не совсем понятно, зачем.

_________________
Кто понял жизнь, тот не торопится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: