Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2004, 19:22  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 52

  •  25 окт 2004, 20:42

Блог: Просмотр записи (0)
А может все гораздо проще?
Слесарям лень было искать причину проблемы и они отвесили тебе порцию лапши...

_________________
С уважением, Евгений+Сузуки Витара(08.00,пробег 140 000 км)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2004, 06:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Сдается мне, что дело не в поршнях. Иначе -расхода масла не должно быть, либо он сразу становится очень большой. Скорее всего дело в кольцах (проверить компрессию - всей работы 15 минут не запачкавшись, самостоятельно дома или на любом сервисе). Для начала вообще-то необходимо хорошенько осмотреть двигател и обратить внимание на передний и задний сальники коленвала - видно хорошо, особенно при таком расходе - если текут, то там в масле все должно быть. Обратить внимание на наличие масла на ресивере- если есть, то лечится элементарно в домашних условиях. Ну и маслосъемные колпачки (вот только не смотрел есть они при наличии ГК - хотя как без них?). В целом - если компрессия в норме - то с поршневой группой нечего заморачиваться - все остальное можно лечить в домашних условиях. Единственное - замену маслосъемных колпачков надо доверить специалисту, который уже это делал, во избежание их порчи. Ставить лучше немецкие "Гетце"

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2004, 09:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А может все гораздо проще?
Слесарям лень было искать причину проблемы и они отвесили тебе порцию лапши...

Вот-вот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 17:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Не совсем понял про поршни мне после расточки ставили 82.4 группы А,печать на коробке с поршнями была-как понять это что больше точить нельзя если 82.4,но группа то А :?:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 12:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Поршни 21213-1004015-31 (82,4) тоже бывают классов А-Е, хотя в каталоге они и не указаны. Просто, я думаю, точат поршни и растачивают блоки все кому не лень, а умеют это делать не все. Наверно криворукие эти классы и плодят :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 12:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
После 82,4 ещё растачивают 82,8. Дальше уже некуда. Но надеюсь до этого не дойдёт :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2009, 00:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Сняв головку сильно удивился - поршни стоят так (размер 82.0, родной):
C-1
B-1
A-1
B-1

в третьем хона почти нет (заметно невооруженным глазом по сравнению с другими цилиндрами), зато есть артефакты.

всё в третьем: :
(видно и маркировку А 1)
Изображение
Изображение
пятно - отполированное почти до зеркала место
Изображение

остальные в норме, включая цилиндр с прогоревшим клапаном (если не считать трёх полосок от замков в каждом, причем по-разному ориентированных).

привет автотаз

PS а также привет 82.4

PS2. радует что ремонт для шевроле обходится нетипично дешево - поршнекомплект - 900 руб, кольца - 700 руб, расточка блока - 700 руб. Колено в порядке (23к пробега). :smile_bigsmile: приличный лего на поиграцо дороже выйдет

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2009, 15:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  143
  • 42

  •  16 июн 2009, 13:11

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Согласно литературе по ремонту двигателей, последний расходует масло по нескольким причинам:
- износ в сопряжении цилиндр-поршень-кольца
- износ направляющих втулок клапанов-клапаны-маслосъемные колпачки
- всевозможные утечки масла через сальники/прокладки.
Даже в случае работы поршня класса А в цилиндре класса Е при исправных, нестертых кольцах, у неизношенного двигателя повышенного маслянного аппетита не бывает! А вот шум юбки поршня по цилиндру при этом будет, особенно на холодном моторе! Причина повышенного расхода масла, как мне кажется в данном случае, в кольцах, возможно даже что некоторые из них сломаны. Не плохо было-бы померить компрессию!

_________________
ВАЗ 21013->2107->21099->ШНива GLS 2004г "кварц"(продана)
РеШНива L 2009г (отцова)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2009, 20:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Для диагностики мерять компрессию нужно в двух режимах - с закрытой ДЗ и полностью открытой. Где-то в ФАКе таблица выложена.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2009, 10:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  143
  • 42

  •  16 июн 2009, 13:11

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по увиденному кольцо точно сломано и как мне кажется только маслосъемное - внутренняя его часть( такая "гармошкой" выглядит).
Так как на цилиндре есть вертикальные риски, остается только растачивать блок цилиндров, вряд-ли кто возьмется хоном цилиндр под группу Е шлифануть, а можно было бы после промера нутрометром попробывать.

_________________
ВАЗ 21013->2107->21099->ШНива GLS 2004г "кварц"(продана)
РеШНива L 2009г (отцова)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: