Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2005, 07:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill писал(а):
UVova
Поставить маслоотбойную сетку (ершик) в крышку стакана вентиляции картера (в штуцер к которому крепится толстый шланг)
Помниться мне это то же рекомендовали, но знакомый сказал, что ершик там есть :

Тебя подло обманули : нету там ничего :!:
А может это меня подло обманули и НЕ поставили ершик ТОЛЬКО в мою машину :?:
Просто сними шланг и посмотри.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 08:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  223
  • 48

  •  28 апр 2005, 13:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
2All. Вот насчёт "забить" я теперь не вполне уверен. Результатом подсасывания картерных газов ( как мы прекрасно представляем себе вместе с маслянными парами ) стал выход из строя вполне приличного ДПДЗ. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4712.
Но чёрт возьми, что ж за конструктора такие на GM Автоваз, что не допёрли маслоотражающего ёршика в конструкцию заложить. Scheisse! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 11:12  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Artist писал(а):
Судя по вопросам про масло и свечи, не советую подтягивать клапанную крышку самому. : Стопудово деформируется. Если так напрягает (хотя причин для этого нет), купи хорошую прокладку клапанной крышки (немецкую, толстую и упругую, например) и поезжай к знакомым профи. Они тебе заменят прокладку, проверят геометрию крышки ( может тебе на ТО ее погнули уже) и постановят крышку без перетяга.

Стопудово не перетянули : . Они этой крышки принципиально не касаются. В инструкцию по эксплуатации не смотри, там всё правильно написано, надо, но на СТО по своим технологическим картам ТО делают и там этой операции нет! Не снимают при 1 ТО, хотя положено (из мануала) и не подтягивают то-же. Не веришь, посмотри любой счёт за первое ТО у любой машины, там нет прокладки клапанной крышки, а это расходник и её никогда не забудут включить в счёт если это возможно. Не поменять - это могут, а невключить в счёт ..... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 11:22  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Herr_Oberst писал(а):
2All. Вот насчёт "забить" я теперь не вполне уверен. Результатом подсасывания картерных газов ( как мы прекрасно представляем себе вместе с маслянными парами ) стал выход из строя вполне приличного ДПДЗ. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4712.
Но чёрт возьми, что ж за конструктора такие на GM Автоваз, что не допёрли маслоотражающего ёршика в конструкцию заложить. Scheisse! :

Что бы ДПДЗ не умер раньше времени, врезал в магистраль вентиляции картера (тонкий шланг идущий к ДПДЗ) прозрачный топливный фильтр от обычных Жигулей и выкидываю их каждые 2-4 тысячи пробега. Меня это устраивает. Реже менять нельзя, бумага промасливается и газам сложнее её преодолевать. Можно увидеть сколько отфильтровывается масла при этом (остаётся в стакане). Если не смотреть постоянно за машиной, делать такое на своей не рекомендую. От ТО до ТО ездить с этой врезкой (не меняя её по состоянию) недопустимо!
Основной (толстый) шланг вентиляции картера не трогал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 12:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, а что у нас маслоотделитель делает, от которого эти шланги идут? Он веть должон масло от воздуха отделять. В связи с чем могет его вскрыть, да глянуть. Ну а там по ситуации.
У меня 5тык, пока все сухо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 12:55  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Ударник, есть одно "НО"... Топливный фильтр охлаждает бензин, а в твоем варианте бензина нет... Температура картерных газов не меньше 100 град. В прессе видел бензиновый фильтр, превратившийся в ШАРИК от температуры и давления.

Конечно ничего страшного не произойдет, если он оплавиться...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: