Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2005, 11:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  111
  • 51

  •  31 май 2004, 01:04

  •  Дубна

Блог: Просмотр записи (0)
короче, народ, слухайте сюда, вчера в москве была жара, градусов 24-28 , еду и обращаю внимание как много на обочине мигают шнив :smile_nod:
ну и короче моя задурила - явно не хватает чего то, давлю на тапку - не едет, остановишься, чуть постоишь - едет, потом опять, отстановился снял воздушный фильтр, топливные проверил, все одно, на мкаде в пробке меня облаяли о обгудели, не могу разогнаться и все тут, короче потом впомнил что кто то говорил про адсорбер и бак, нука думаю, откручу пробку, открутил, выровнял давление (пшикнуло хорошо), закрутил, и весь день проездил без проблем ( правда был уже вечер) итог дня- опоздал в больницу, машину пришлось бросить и добираться пешком и метром.
дело в бензобаке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2005, 11:40  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
Автор темы
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Susanin Ivan, я приехал на заправку раз вообще на парах, когда крышку откручивал - думал рванет нафик! Давление перло как при кипящем радиаторе на классике, НО приехал на заправку я лихо и без глюков, проехав до нее километров 40 по жаре и пробкам, так что не то..........

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2005, 12:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    380
  •  3213
  • 42

  •  25 апр 2005, 21:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серж у меня были такие симптомы когда сначало умирал катализатор ... потом электронный блок управления и катушка зажигания в этоге : А поповуду бака у меня секунд 7-8 шепит аж руку холодит и бак слышно как сокращается может есть смысыл какойнибуть клапан в крышку врезать ?

_________________
Пионер дружины имени Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2005, 12:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  111
  • 51

  •  31 май 2004, 01:04

  •  Дубна

Блог: Просмотр записи (0)
клапан там есть, в моторном отсеке, только он как правило выходит из строя, у меня на новой он щелкал весьма громко, а сейчас не слышно, вот и причина давления в баке

BUM писал(а):
Серж у меня были такие симптомы когда сначало умирал катализатор ... потом электронный блок управления и катушка зажигания в этоге : А поповуду бака у меня секунд 7-8 шепит аж руку холодит и бак слышно как сокращается может есть смысыл какойнибуть клапан в крышку врезать ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2005, 12:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    380
  •  3213
  • 42

  •  25 апр 2005, 21:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Так это вредно, иметь такое давление в баке или норма ??? Мне в тех центре сказали типа не сци так у всех. это нормально :smile_nod:

_________________
Пионер дружины имени Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2005, 12:16  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
Автор темы
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
катализатор ... потом электронный блок управления и катушка зажигания в этоге

Пол машины умерло нафик........Обойдемся заменой фильтров! :smile_bigsmile:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2005, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh, фильтры я уже поменял, но фигня продолжается. Появляется при подъезде к даче, а на обратном пути при подъезде к Москве и в пробках (т.е. после пробега где-то 80 км). Мне кажется, что это связано с длительным воздействием высокой температуры на что-то. Попробую поменять еще модуль зажигания и переставить его на лонжерон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2005, 12:54  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
Serzh, фильтры я уже поменял, но фигня продолжается. Появляется при подъезде к даче, а на обратном пути при подъезде к Москве и в пробках (т.е. после пробега где-то 80 км). Мне кажется, что это связано с длительным воздействием высокой температуры на что-то. Попробую поменять еще модуль зажигания и переставить его на лонжерон.

Володь, тебе бы всю топливную систему промыть надо после того, что у тебя с фильтром бензонасоса было... Да и топливный фильтр тонкой очистки, помнится, у тебя тоже загажен был. Если хочешь, могу дать МЗ поносить, он у меня запасной, заодно и проверю его работоспособность :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2005, 13:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee, Михаил, топливную систему я уже два раза промывал добавками. Сейчас еще раз поменяю фильтр тонкой очистки. Но почему это проявляется на прогретом двигателе и не сразу, а после езды примерно час или в пробках?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2005, 13:19  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
Mikee, Михаил, топливную систему я уже два раза промывал добавками. Сейчас еще раз поменяю фильтр тонкой очистки. Но почему это проявляется на прогретом двигателе и не сразу, а после езды примерно час или в пробках?

Если бы я знал ответ, то непременно его озвучил :-) Хорошо, хоть, что благодаря форуму, каждый из нас не умирает в одиночку... От повышенной температуры меняются как механические параметры, так и электрические. Черт его знает, я больше склоняюсь к варианту, что проблема где-то в цепочке контроллер-форсунки. Но это только мнение и ничего более.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: