Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 16:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1125
  • 42
  •   5

  •  12 май 2010, 15:01

  •  Мидгард.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, 1690 см - 1873 см и всего 5 поников добавит??? : а момента скока инетересно??? 5 сил и прошивкой догнать можно, если постораться...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 1.7i>>>1.8i?
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 16:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Сhief писал(а):
Тут был у местного дилера, задовал вопрос про ЕШВН, когда будет, а предмет разговора на тему маловато лошадок у машинки :smile_doh: , он и говорит жди ЕШВН или можно с 1,7 сделать тебе 1,8 путем замены коленвала на 1,8 и шатунов, расточка не нужна и прошить комп под 1,8 и все будет окей, ибо лошадок будет поболее и максимальный крутящий момент сдвиница к низам, говорит в Тольятии уже так делают. Итересно сколько стоит даный тюнинг? Дилер стоимость не говорит возможно, они знают сколько стоит он им, но пока не обсчетали для потребителя по этому говорят расплывчето примерно 15000 руб. Интересно, кто в Тольятии этим занемаеться? И тут молчок не хотят сливать инфу дилер.[/b]


Я дико звиняюсь, а что такое ЕШВН : ?

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 1.7i>>>1.8i?
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 16:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1125
  • 42
  •   5

  •  12 май 2010, 15:01

  •  Мидгард.

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Я дико звиняюсь, а что такое ЕШВН : ?


ЕвроШеВиНива ... : : :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 20:03  


Цитата:
ЕвроШеВиНива
то бишь фам :smile_bigsmile:
1.8 вместо 1.7 по ошущениям заядлого нивовода-модератора Адлера(кажется так его ник) таки прибовляет немного момента на низах ну в общем я так понял это типа как ГП 4.3 поставить .Оно конечно ради такой прибавки нет смысла движку менять .А вот вместо капиталки которую качественно не везде сделаешь и которая по цене я так понял почти то на то выходит (хотя я не уверен).
А по времени так выигрыш -день движок перекинуть (это на старых нивах) +день в ГАИ перерегистрировать супротив недели на капиталку
Вопрос в том возможно ли егно со шнивской КППзастыковать и с остальным оборудованием
вот он http://www.motors-vaz.ru/vaz2130.html
а вот наш http://www.motors-vaz.ru/vaz2130.html


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 20:40  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
1,87 это уже 1.9,Иваныч боб-43, в чем гимор и про расточку подробнее моно?

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 21:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Двигатель ВАЗ 2130 может применяться для установки на автомобили ВАЗ "Нива": 2121, 21213, 21214, 2131; "Надежда" 2120 и их модификации.

Про 2123 ни слова, соответственно под наш пепелац он не сертифицирован -> проблемы в гаи. Судя по сайту автотаза, сейчас на крокодилов ставят 1,7л евро-3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 00:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Башка писал(а):
carmack, 1690 см - 1873 см и всего 5 поников добавит??? : а момента скока инетересно??? 5 сил и прошивкой догнать можно, если постораться...

вообще то 1.873 уже считается 1.9. А коленвал под 1.8 - это чисто от надежды, с ходом 84 мм (вместо 80). На наших поршнях даёт 1773 кубика, тобишь 1.8.

При литровой мощности в 47,4 л.с. с литра 1773 кубиков даст в пИке 84 л.с. крутящий момент тоже возрастет пропорционально, немного сместившись в более низкие обороты.

Почему литровая мощность от смены коленвала на такого же класса, не возрастает, думаю, понятно?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 11:38  


С форума нивоводов интересные цитаты
Цитата:
были 2 крока один 1,7 карб, второй 1,8 инж. Там где карб шел только на 1 пониженной, 1,8 инж в легкую на 1-2 повышенной. У 1,8 инж 5 в КПП наконец то стала реально работающей передачей
Цитата:
Это 1,8 инж. задумывается? Ты уверен? Мотор выстреливает так, что в табуретку вжимает! Покатал одного шнивовода и он поехал в Тольятти за таким мотором!

Цитата:
На ШН (продукцис СП GM-АвтоВАЗ) идет движок 1,7i, такой же, как в 21214 с небольшими внешними изменениями (типа, генератор с другой стороны и размещен повыше, движок прикрыт пластиковой крышкой и т. п.). 1,8i - продукция Опытного производства (ОПП ВАЗ), по умолчанию ставится только на продукт ОПП ВАЗ 2131, т. е. на крокодил.
Под заказ - не вопрос! У одного моего знакомого такая Шнива!

Цитата:
У меня 1.8 инжектор до этого был 1.7 карбюратор разница обалденная. У друга 1,7 инжектор тот же ВАЗ 2131 (год и пробег примерно одинаковый) разница значительная, по трассе не так видно, а вот на тяжёлых грунтах и особенно в песке на одной и той же резине очень, очень чувствуется. А координальной разницы в конструкции нет никакой, в любом сервисе запроста переделают. Когда подойдёт время капиталки, то ещё чёнибудь поставлю типа низового распредвала, каких нибудь спортивных поршней и т.д.. И ещё почему на этом двигателе нет гидрокомпенсаторов и натяжителя он бы ещё дал прибавки сил двигателю? Тоже наверно поставлю при ремонте ставится запросто в гаражно сервисных условиях.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 23:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1125
  • 42
  •   5

  •  12 май 2010, 15:01

  •  Мидгард.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
А коленвал под 1.8 - это чисто от надежды, с ходом 84 мм (вместо 80). На наших поршнях даёт 1773 кубика, тобишь 1.8.


позвольте еще идиётский вопрос тут поршневая тож 84 мм http://www.kartuning.ru/shop/product/101327/ а наши стандартные скока???


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2011, 03:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у шнив поршни=82, коленвал=80, 1690 куб.
у надежды 1.8 = 82, коленвал=84, 1773 куб (1.8 )
поршней больше 82 штатных нет и не было, только тюнинг/колхозинг

84*84 = 1861 куб. (1.9)

максимальный какой тут ставили, если я не ошибаюсь,
поршень 84, коленвал 88, это дает 1949 куб (ака 2 литра с натяжкой)
вот на них уже можно думать о мощности ближе к 100 л.с. (и то если всё надраить и привести в 100% идеальное состояние)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: