Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2005, 19:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Andr писал(а):
В итоге поставил простые регулируемые опоры. Что получил - двигатель работает на хх очень ровно, по Ферруму обнаружил упал расход на хх был 1,7 - 1.8 стал 1,3 - 1,4 (обьяснить не могу).

Я твою историю с заменой знаю, просто вмешаюсь: у меня на ХХ расход 0,9-1,0, что тут объяснять? : И куда ему падать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2005, 19:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уже писал неоднократно - Феррум показывал 1,8 - поставил Штат - показывает 1,1 - 1.0. Тоже объяснить не могу, да и зачем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2005, 04:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Пока обкатывал Гамма показывала 1.0-1.2. После обкатки и недавней продувки-чистки ДПДЗ и РХХ - 0.9-1.0

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Бряк гидрокомпенсаторов
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 07:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  38

  •  27 янв 2004, 12:43

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Песня длинная, а опыт может быть всем полезен.
Последний контакт с официальным дилером (к слову, самым популярным в нашем городе) окончательно утвердил меня в мысли, что парни-механики там тянут на 3+ максимум 4, а инженеры полные и абсолютные балбесы. Всем желающим отстоять их поруганную девичью честь могу рассказать подробнее. Поэтому, чинить надоевший бряк гидрокомпенсаторов поехал к знакомому механику-частнику.
Проблема.
При пуске холодной машины брякали 2 гидрокомпенсатора и продолжалось это до прогрева градусов на 70. Дилер решал это очень просто: скидывал крышку клапанной коробки, затягивал все компенсаторы от руки и по максимуму и, если бряк продолжался, говорил: "фигня, не страшно. При прогреве ведь пропадает - ну и не парься". Но все я чего-то парился. всякие шаманские методы типа доливки/замены масла (всегда Мобил 1 синтетика), замены фильтра никакого результата не давали.
Лечение.
Знакомый механик в инжекторах еще не сильно поднаторел, поэтому возни у него получилось очень много. Но, к слову, человек он очень квалифицированный и добросовестный, и репутацией своей, в отличии от дилеров и Ге-Ме, дорожит. При вскрытии клапанной коробки обнаружилось, что очень велик износ рокеров и распредвала (пробег 51000). Оные девайсы были заменены, явно мертвые гидрокомпенсаторы (2 шт) заменены на новые, заменено масло, все собрано. Пуск. Машина крутит стартером ДВС, но нифига не заводится. Попутно выяснилось, что в 2 цилиндрах пропала компрессия. Клапана не загнуты. Подробности суточной борьбы и многократной сборки/разборки опущу, дам сухой остаток.
Дилер нес чушь, про левый вал, рокера, подбор гидрокомпенсаторов методом тыка (этой каждый по 380,00 рублей) и т.п. Механик все промыл и прочистил, определил аутентичность рокеров и вала, разобрал и прочистил неразборную, по словам дилера, рамку подачи масла, разобрался в работе гидрокомпенсаторов и разработал методику выявления исправных. Все гидрокомпенсаторы были вывернуты, протестированы, тисами выведены в сжатое положение и поставлены на место. Методом подбора для каждого был определен момент затяжки, при котором он правильно работал (у каждого оказался разным). Все собрано, ДВС запущен. При первом пуске его колбасило и кидало - гидрокомпенсаторы выбирали рабочие зазоры. При втором и всех последующих пусках двигатель работал как часы, никаких посторонних стуков/бряков.
Итог.
Бряк пропал. Все работает.
Ну а с дилером все понятно. Совершенно точно причину они нифига бы не нашли - чинить машины это не их. По нормачасам мне бы это вышло тыщ в 5-6 (против 1,5 включая все перечисленное, замену масла и ремней), но без результата + бесконечный перебор гидрокомпенсаторов, которые с их методой все оказались бы мертвыми.

_________________
С уважением, Испанский летчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 15:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Испанский летчик, Про необходимость сжатия ГК я уже писал, правда очень давно 2 года назад :smile_bigsmile: .

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2005, 09:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  90

  •  29 июн 2004, 11:57

  •  Chelyabinsk

Блог: Просмотр записи (0)
DeVin, Да он купил ее БУ - через 2-3 месяца началось ближе к весне - сначало малость стучали - а счас вааще караул - такое ощущение рядом компресор работает
я ему тут все рекомендации уже передал - вот счас он дождется погоды получше - будет смотреть - позже отпишусь
всем спасибо за советы

_________________
Кактус - это глубоко разочарованный в жизни огурец
р772рт74


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2005, 09:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
у меня стучали с пробега в 1500км (практич с нова) и до последней смены масла и фильтра пробег 23000 км
всегда одинаковое масло маннол полусинт и разные фильтры,не пропадал стук,последний раз поставил короткий(узкий) фильтр Finwall
-КАК рукой сняло,после этого проехал 1.5 тысячи км,нет стука пока


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2005, 19:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 60

  •  07 май 2005, 21:21

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Смирнов Михаил писал(а):
у меня стучали с пробега в 1500км (практич с нова) и до последней смены масла и фильтра пробег 23000 км
всегда одинаковое масло маннол полусинт и разные фильтры,не пропадал стук,последний раз поставил короткий(узкий) фильтр Finwall
-КАК рукой сняло,после этого проехал 1.5 тысячи км,нет стука пока
Аналогично ГК на холодном 2-3мин. потом затихают полностью.Кому задать вопрос чтобы компитентно ответил -что сделать.

_________________
На Украине еще труднее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2005, 20:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вот в отношении узкого филтра финваловского я уже тоже слышал и видел - ставят знакомые шнивоводы - стуков ГК нет, двигатель работает ровнее. Наверное это связано с тем, что все-таки ГК не хватает давления масла на ХХ и они "придушивают" клапана. Это подтвердила и диагностика на 214 Ниве, когда я пытался еще решить сию проблему.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2005, 22:05  
Резидент
Резидент

    10
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мои наблюдения (только СЕЙЧАС я заценил, что молодцы были мои механики от и до!):

1) на ТО-2 перерили масло выще МАКС на 2-3мм. За 4000 км оно никуда не ушло, уровень был таким же. ГК на пуске не стучали ВООБЩЕ.
2) однако, затекла РК. Поехал, попросил слить масло до "правильного" уровня. Прочёл некое недопонимание на лице мастера.
3) стали постукивать на холодную... через 1000 стали стучать конкретно, градусов до 60. Причём, если выключить мотор, и снова включить -исчезает! Мистика.
Ща думаю машину им отдать, пускай промоют двигун, и масла зальют, выше отметки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: