Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вылечил...
Сообщение Добавлено: 27 июл 2005, 13:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  223
  • 48

  •  28 апр 2005, 13:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Holms писал(а):
...skipped...
Да, грамотная диагностика рулит, хоть и дорога...


Позвольте полюбопытствовать, а скока стоила диагностика :smile_nod: ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вылечил...
Сообщение Добавлено: 27 июл 2005, 14:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  119

  •  25 авг 2004, 13:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Herr_Oberst писал(а):

Позвольте полюбопытствовать, а скока стоила диагностика :smile_nod: ?


1100 руб

_________________
Была Шнива, L200 (SS),...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2005, 08:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 73

  •  01 ноя 2004, 16:54

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже, что я наконец избавился от этой напасти (ттт через левое плечо)!!!!!!!!!!!!!!!!
ШН сентябрь 2003, пробег 29000. Провалы, аналогичные описываемым, появлялись при полном открытии дроссельной заслонки при движении на подъем. При сбросе газа тяга иногда восстанавливалась, иногда нет. Появилась эта проблема давно, но первоначально возникала достаточно редко, потом все чаще, в последнее время стала систематической. Грешил на топливную систему.

После замены прокладки выхлопного-впускного коллекторов ( появился пробой выхлопных газов) и топливного фильтра к этой проблеме добавилось еще две:
- на прогретом двигателе обороты ХХ постоянно зависали на 1300, через некоторое время возвращаясь в норму;
- горячий двигатель запускался с 5-7 попытки.
Анализ ситуации с помощью БК-12 показал безукоризненную работу всех датчиков. Особенно тщательно проверялся ДПДЗ, как на работающем, так и на остановленном двигателе. Все показания в точности соответствовали требуемым.
И все-таки я заменил ДПДЗ на новый.
Все проблемы ушли (ттт через левое плечо).
Почему это получилось я так и не могу понять.

_________________
р 206 оа 61


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2005, 08:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
БК не позволяет проверить какой-либо датчик на НОРМАЛЬНОСТЬ работы... Тока диагностический стенд...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2005, 09:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
ае писал(а):
Похоже, что я наконец избавился от этой напасти (ттт через левое плечо). Почему это получилось я так и не могу понять.

Насчет приемистости не знаю, а насчет оборотов на ХХ и ДПДЗ могу объяснить.Для того чтобы увидеть неисправность ДПДЗ вовсе недостаточно иметь шкалу 0-80. По этой шкале все вроде бы ОК. Однако, как только начинаешь смотреть АЦП-канал (шкала измерений 0-255), то можно увидеть, что в момент пуска цифирки начинают скакать. У меня, например "скакали" между 28-ю и 32мя. Т.е. это что-то типа дребезга контактов.
Видимо, контроллер имеет меньшую, чем 1% дискретность измерения сигнала ДПДЗ. В момент включения зажигания "мозги" адаптируются под текущее значение сигнала ДПДЗ и принимают его за НОЛЬ (в определенных границах). А потом этот НОЛЬ начинает неожиданно "скакать". Но скачки происходят в пределах НУЛЯ ПРОЦЕНТОВ. Напимер, от 0.00% до 0.99%. Ты видишь, что ДПДЗ показывает 0%%, а контроллер "види" уже ПОЧТИ 1%.

ИМХО: Все это лишь моя гипотеза, объясняющая факты скачков АЦП-канала и проблем с пуском и ХХ-оборотами, сопровождающими эти скачки.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2005, 10:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 73

  •  01 ноя 2004, 16:54

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Да, возможно это связано с ограничением разрядности представления информации на БК-12. Вообще, как диагностическое устройство, БК-12 не очень хорошее изделие. Но вот при больших открытиях дроссельной заслонки такие малые погрешности не должны бы вызывать столь резкого уменьшения мощности. Мне кажется, что со временем каким-то образом начинает плавать тарировочная характеристика датчика, проверить которую без специального стенда невозможно. Причем это совершенно не влияло на расход топлива.

_________________
р 206 оа 61


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2005, 11:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
ae, осмелюсь высказать предположение, что при "полном открытии дроссельной заслонки", как ты указал выше, контроллер не выходил на так называемый мощностной режим. Отсюда и провалы. Напомню, что мощностной режим, по документации, "включается" при открытии более чем на 76%%. Если на холодном двигателе добиться этого значения ("педаль-тьюнинг", угол наклона ДПДЗ и т.п.), то на горячем движке эта цифра может сместиться несколько вниз.

У меня, например, ДПДЗ показывает 80%% на холодном, выключенном движке(зажиг. ключено) и 78-79 %% в движении.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2005, 12:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 73

  •  01 ноя 2004, 16:54

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
[/b]UVova, возможно. У меня вообще на остановленном двигателе ДПДЗ больше 76% не показывал, хотя открыта она была до упора. На новом ДПДЗ пока не смотрел. А вообще хорошо бы иметь описание алгоритма работы нашей версии ЭСУД. Нигде не встречалось?[/quote]

_________________
р 206 оа 61


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2005, 13:10  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
ае, нет нигде... коммерческая тайна...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2005, 13:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
ае писал(а):
[/b]UVova[b], возможно. У меня вообще на остановленном двигателе ДПДЗ больше 76% не показывал, хотя открыта она была до упора.


It is not good.

ае писал(а):
А вообще хорошо бы иметь описание алгоритма работы нашей версии ЭСУД. Нигде не встречалось?


AT писал(а):
качай :
руководство пользователя, которое должно выдаваться при покупке машины
http://www.cygnus.spb.ru/~andrey/chevy- ... Manual.zip (3.8M)
руководство по ремонту (увы без каталога запчастей)
http://www.cygnus.spb.ru/~andrey/chevy-niva/sm.zip (5.3M)
руководство по инжектору и блоку Bosch MP7.0H
http://www.cygnus.spb.ru/~andrey/chevy- ... 3_MP70.zip (2.0M)

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Glu777 и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: